Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

«У меня зазвонил телефон, кто говорит?...» Практика телефонных продаж


Печать
Инга Орлова
Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников».
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Сегодня активные продажи по телефону называются телемаркетингом и являются одним из эффективных видов продаж. Чаще всего используются на рынке B2B, поскольку клиентом организации является другая компания и длинный путь к заключению сделки начинается с обычного телефонного звонка.

Автор корпоративного тренинга продаж имеет опыт подготовки менеджеров активных продаж по телефону более 6 лет и накопил достаточный опыт и знание специфики российского бизнеса, который отрабатывает на тренинге в процессе обучения через ролевые и ситуационные игры.



Цель тренинга

Повышение уровня компетенций телефонных продаж.

Тренинг ориентирован на специалистов по телефонным продажам, имеющих небольшой опыт продаж и без опыта работы, сотрудников Call center, а также сотрудников, ведущих переговоры по телефону.

Задачи
  • Упорядочить существующие знания по технике эффективной продажи по телефону;
  • Обучить участников тренинга различным подходам к процессу телефонных продаж и основным этапам продажи;
  • Выработать навыки: эффективной презентации (компании, услуг), аргументации и инициирования заказа, работы с возражениями.

Методы
  • Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений ведения телефонных переговоров;
  • Деловые, ролевые и ситуативные игры;
  • Групповые и индивидуальные упражнения;
  • Краткие теоретические и методические материалы.

Результат: участники тренинга разработают стандарты обслуживания клиентов по телефону. Приобретут знания и навыки по эффективной технике продаж по телефону.


Форма проведения

Особенности тренинга: отработка каждого навыка до уровня уверенного владения (80% тренировка, 20% теория). По окончанию программы проводится контроль полученных знаний и навыков.


Программа тренинга

Специфика телефонных продаж, особенности и основные этапы

  • Специфика холодных продаж. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно.
  • Определение продажи. Виды продаж.
  • Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.
  • Подготовка к продаже по телефону. Подготовка к разговору.

Этикет телефонного общения

  • Правила и нормы делового общения по телефону.
  • Варианты обращения к собеседнику.
  • Интонационная окраска вашей речи. Работа с голосом.
  • Ответ на звонок. Сообщение, когда абонент отсутствует.
  • Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы – разрушители контакта.

Стандарты корпоративного обслуживания клиентов по телефону

  • Благоприятный "телефонный имидж" вашей компании.
  • Формирование стандартов телефонного обслуживания клиентов.

Начало разговора, преодоление барьеров

  • Отличие входящих и исходящих звонков.
    • Исходящие звонки
      • Как представиться?
      • Что говорить, чтобы заинтересовать клиента?
      • Что делать, если клиент не хочет с Вами общаться?
    • Входящие звонки
      • Приветствие.
      • Выявление потребностей.
      • Навыки активного слушания.
    • Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения?
    • Обход секретаря.

Классификация клиентов

  • Типичные виды поведения клиента.
  • Экспресс-диагностика «типа» клиента по телефону.
  • Как взаимодействовать с разными типами клиентов?

Выявление потребностей клиента

  • Мотивы, интересы и потребности клиентов при продажах.
  • Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах.
  • Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания по телефону.

Телефонная презентация. Работа с возражениями и завершение сделки по телефону

  • Эффективное представление товара или услуги клиенту.
  • Учет при презентации выявленных потребностей, а так же типологии клиентов.
  • Классификация возражений. Алгоритм ответов на возражения клиента.
  • Помощь клиенту в принятии правильного решения.
  • Что нужно делать после телефонного разговора. Оценка разговора.
  • Повторные звонки. Правила и ограничения. Настойчивость или навязчивость?

Общение в сложных ситуациях

  • Сообщение неприятных новостей.
  • Разговор с трудным собеседником.
  • Что можно сделать, если клиент раздражен?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о тренинге

  • Ильин Алексей Владимирович, ООО "ТД "АЙТИ групп", Менеджер по продажам, г.Москва

    Мне всё понравилось. Инга просто Чудо! Спасибо!
  • Непша Илья Игоревич, ООО "ТД "АЙТИ групп", Менеджер по продажам, г.Москва

    Супер! Мой первый тренинг меня сильно впечатлил. Я не думал, что будет так увлекательно и интересно. Инга Орлова - замечательный тренер, профессионал своего дела. Огромное спасибо!
    Менеджер Алина произвела очень доброе впечатление, с такими людьми приятно общаться. Большое спасибо Бизнес-школе SRC!

Как зарегистрироваться на тренинг:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: «У меня зазвонил телефон, кто говорит?...» Практика телефонных продаж



Оформить заявку

* обязательны для заполнения