Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

Новые даты тренинга Ирины Ткачевой.

20.01.2017

Открыт второй сезон обучения для начинающих разработчиков

12.01.2017

Команда SRC поздравляет вас c наступающим Новым годом!

29.12.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

«У меня зазвонил телефон, кто говорит?...» Практика телефонных продаж


Печать
Инга Орлова
Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников».
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Сегодня активные продажи по телефону называются телемаркетингом и являются одним из эффективных видов продаж. Чаще всего используются на рынке B2B, поскольку клиентом организации является другая компания и длинный путь к заключению сделки начинается с обычного телефонного звонка.

Автор корпоративного тренинга продаж имеет опыт подготовки менеджеров активных продаж по телефону более 6 лет и накопил достаточный опыт и знание специфики российского бизнеса, который отрабатывает на тренинге в процессе обучения через ролевые и ситуационные игры.



Цель тренинга

Повышение уровня компетенций телефонных продаж.

Тренинг ориентирован на специалистов по телефонным продажам, имеющих небольшой опыт продаж и без опыта работы, сотрудников Call center, а также сотрудников, ведущих переговоры по телефону.

Задачи
  • Упорядочить существующие знания по технике эффективной продажи по телефону;
  • Обучить участников тренинга различным подходам к процессу телефонных продаж и основным этапам продажи;
  • Выработать навыки: эффективной презентации (компании, услуг), аргументации и инициирования заказа, работы с возражениями.

Методы
  • Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений ведения телефонных переговоров;
  • Деловые, ролевые и ситуативные игры;
  • Групповые и индивидуальные упражнения;
  • Краткие теоретические и методические материалы.

Результат: участники тренинга разработают стандарты обслуживания клиентов по телефону. Приобретут знания и навыки по эффективной технике продаж по телефону.


Форма проведения

Особенности тренинга: отработка каждого навыка до уровня уверенного владения (80% тренировка, 20% теория). По окончанию программы проводится контроль полученных знаний и навыков.


Программа тренинга

Специфика телефонных продаж, особенности и основные этапы

  • Специфика холодных продаж. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно.
  • Определение продажи. Виды продаж.
  • Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.
  • Подготовка к продаже по телефону. Подготовка к разговору.

Этикет телефонного общения

  • Правила и нормы делового общения по телефону.
  • Варианты обращения к собеседнику.
  • Интонационная окраска вашей речи. Работа с голосом.
  • Ответ на звонок. Сообщение, когда абонент отсутствует.
  • Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы – разрушители контакта.

Стандарты корпоративного обслуживания клиентов по телефону

  • Благоприятный "телефонный имидж" вашей компании.
  • Формирование стандартов телефонного обслуживания клиентов.

Начало разговора, преодоление барьеров

  • Отличие входящих и исходящих звонков.
    • Исходящие звонки
      • Как представиться?
      • Что говорить, чтобы заинтересовать клиента?
      • Что делать, если клиент не хочет с Вами общаться?
    • Входящие звонки
      • Приветствие.
      • Выявление потребностей.
      • Навыки активного слушания.
    • Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения?
    • Обход секретаря.

Классификация клиентов

  • Типичные виды поведения клиента.
  • Экспресс-диагностика «типа» клиента по телефону.
  • Как взаимодействовать с разными типами клиентов?

Выявление потребностей клиента

  • Мотивы, интересы и потребности клиентов при продажах.
  • Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах.
  • Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания по телефону.

Телефонная презентация. Работа с возражениями и завершение сделки по телефону

  • Эффективное представление товара или услуги клиенту.
  • Учет при презентации выявленных потребностей, а так же типологии клиентов.
  • Классификация возражений. Алгоритм ответов на возражения клиента.
  • Помощь клиенту в принятии правильного решения.
  • Что нужно делать после телефонного разговора. Оценка разговора.
  • Повторные звонки. Правила и ограничения. Настойчивость или навязчивость?

Общение в сложных ситуациях

  • Сообщение неприятных новостей.
  • Разговор с трудным собеседником.
  • Что можно сделать, если клиент раздражен?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о тренинге

  • Ильин Алексей Владимирович, ООО "ТД "АЙТИ групп", Менеджер по продажам, г.Москва

    Мне всё понравилось. Инга просто Чудо! Спасибо!
  • Непша Илья Игоревич, ООО "ТД "АЙТИ групп", Менеджер по продажам, г.Москва

    Супер! Мой первый тренинг меня сильно впечатлил. Я не думал, что будет так увлекательно и интересно. Инга Орлова - замечательный тренер, профессионал своего дела. Огромное спасибо!
    Менеджер Алина произвела очень доброе впечатление, с такими людьми приятно общаться. Большое спасибо Бизнес-школе SRC!

Как зарегистрироваться на тренинг:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: «У меня зазвонил телефон, кто говорит?...» Практика телефонных продаж



Оформить заявку

* обязательны для заполнения