Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Практика внедрения CRM


Печать
Илья Красноперов
Сертифицированный CRM-консультант. Опыт внедрения систем взаимоотношений с клиентами в B2B-компаниях 7 лет.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Сегодня трудно представить коммерческую организацию без CRM-систем. Количество информации о клиентах и скорость ее обновления так стремительно растут, что без качественной автоматизации невозможно говорить о продуктивности как отдельных менеджеров, так и целых подразделений.

При этом в России успешно внедряются только 5-10% CRM-систем!
Почему? И как попасть в «хорошую» статистику?

Ответ прост. Необходимо использовать лучшие мировые практики внедрения CRM-систем и забыть об «интуитивном подходе». Именно на это и нацелен семинар.
Полученные практические знания позволят вам внедрить CRM-систему без привлечения дорогих консультантов так, чтобы она окупилась в кратчайшие сроки.

В процессе обучения эксперт расскажет об основных понятиях проектного управления. На семинаре по внедрению CRM-систем вы также узнаете, по каким критериям необходимо выбирать CRM и сопутствующее техническое обеспечение.



Цель семинара

Практическая польза семинара:

  • Познакомитесь с современными методиками управления и внедрения систем взаимоотношения с клиентами;
  • Узнаете на практике эффективные инструменты подготовки, планирования и реализации CRM;
  • Получите шаблоны проектной документации, необходимой для эффективного внедрения CRM собственными силами.

Целевая аудитория:

  • Размер организации
    • Отдел продаж - до 30 человек.
    • Общее количество офисного персонала - до 300 человек.
  • Позиция в организации
    • Руководители высшего и среднего звена, отвечающие за маркетинг, продажи и сервисное обслуживание клиентов.
    • Менеджеры по продажам и маркетингу.
    • Владельцы бизнеса
    • Менеджеры проектов.


Программа семинара

  1. Введение
    • Понятие и виды CRM-систем (далее CRM). Развеиваем основные заблуждения;
    • О каких важнейших тенденциях CRM должен знать каждый руководитель?
    • Какие ключевые задачи сегодня решают с помощью CRM?
    • Разбираем понятия CRM-стратегия и CRM;
    • Почему CRM + CRM-стратегия вместе, а не отдельно?
    • Почему только 5-10% внедрений CRM удачны?

  2. Основы внедрения CRM
    • Основные понятия проектного управления;
    • Чем отличается проект внедрения CRM от других проектов?
    • Разбор Антикейса и основных ошибок при внедрении CRM.

  3. Выбор CRM
    • По каким критериям необходимо выбирать CRM и сопутствующее тех. обеспечение?
    • Как посчитать эффективность внедрения CRM? Пример расчета ROI и TCO.
      Практика: функциональный подход к выбору CRM под текущие задачи.

  4. Жизненный цикл внедрения CRM
    • Как спланировать проект внедрения CRM, исходя из типа проекта, сложности, организационной готовности и других параметров?
    • Распространенные сценарии внедрения CRM или как выбрать наиболее подходящий шаблон внедрения?
      Практика: применение методики выбора подходящей модели и последовательности внедрения.

  5. Анализ бизнес-инфраструктуры и выработка требований
    Практика: применение методики по определению перечня требований к CRM.

  6. Ключевые особенности каждого этапа внедрения: анализ, дизайн проекта, реализация, внедрение и постпроектная поддержка
    • Практика: разбор успешных кейсов.

  7. Инструменты управления проектом внедрения CRM
    • Какие документы необходимо использовать во время внедрения CRM?
    • Какие организационные изменения ждут во время и после внедрения CRM?
    • Ключевые особенности управления командой внедрения CRM. Как мотивировать участников проекта?
    • Какие конфликты чаще всего встречаются при внедрении CRM?
    • Как обеспечить качественную информационную поддержку на протяжении внедрения CRM?
    • Как контролировать качество внедрения CRM?
    • На какие риски стоит обратить внимание и как с ними работать?
    • Как эффективно обучить персонал и быстро ввести систему в эксплуатацию?
    • Разбор плюсов и минусов в различных подходах к внедрению CRM.
      Практика:
      • Разработка плана проекта внедрения CRM в собственной компании;
      • Подготовка пакета информационного обеспечения проекта: документации, регламентов, инструкций, обучающих материалов.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Султанова Эмилия Анваровна, ОАО "Управление ВОЛС-ВЛ", Специалист по сопровождению продаж, г.Москва

    Интересно и познавательно. Отличное знание вопроса. Снабдили большим количеством материалов для дальнейшего использования.
  • Родимова Анна Сергеевна, ОАО "Управление ВОЛС-ВЛ", Руководитель группы сопровождения продаж, г.Москва

    Обучение дает толчок к изменениям как в личной работе, так и работе компании. Необходимо уделить время сравнению используемой нами CRM и других вариантов. С интересом послушала об опыте самого автора программы по внедрению CRM. Организация идеальная, менеджер очень располагает к себе.
  • Королёва Анастасия Владимировна, ОАО "Управление ВОЛС-ВЛ", Помощник генерального директора, г.Москва

    Отличный курс, практическая часть, теоретическая часть + видео. Все было организовано толково, менеджер следил за ходом тренинга, донес информацию о тренингах и Бизнес-школе.

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Практика внедрения CRM



Оформить заявку

* обязательны для заполнения