Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Построение дистрибуции для супервайзера


Печать
Алексей Супоненков
В бизнесе более 15 лет. Профессиональные интересы: системы дистрибуции, управление продажами, стратегия продаж, построение и развитие каналов сбыта.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Развивая продажи на своей территории, супервайзеры сталкиваются с похожими проблемами, среди которых – высокие планы продаж и просроченная дебиторская задолженность. Во многих случаях супервайзер вынужден самостоятельно искать ответы на вопросы:

  • Кто является потенциальным клиентом на моей территории? Какая выгода действительно актуальна для клиентов?
  • Каково мое будущее в компании? Какова моя роль в ее развитии?
  • Какие цели стоят перед компанией, в которой я работаю? Как компания планирует развивать свой бизнес?
Это похоже на естественный отбор, до последней ступени которого дойдут далеко не все, начавшие путь. В результате супервайзеры вынуждены искать лучшие условия в других компаниях, а развитие компаний не идет дальше разработки стратегии. Таким образом, возможности для профессионального роста остаются неиспользованными.
Разобраться в противоречиях и сформировать системный подход к развитию позволяет этот тренинг для супервайзеров.

Цель тренинга

Целевая аудитория:

  • супервайзеры;
  • руководители отделов продаж;
  • региональные и территориальные менеджеры, менеджеры по развитию дистрибуции;
  • торговые представители с перспективой повышения до супервайзера.

Тренинг позволит вам:

  • улучшить результат территории за счет работы в трех основных направлениях: постановка задач на маршруты, совместные полевые визиты, подведение итогов;
  • использовать системный подход к развитию территории;
  • получить «фишки», которые можно использовать немедленно в каждом из аспектов ежедневной работы.

Ваша компания сможет:
  • реализовать технологию развития территории, основанную на системном подходе;
  • адаптировать приемы и способы работы супервайзера к конкретной рыночной ситуации;
  • получить сотрудников, ориентированных на построение и совершенствование устойчивой системы дистрибуции на территории;
  • запланировать изменения и целевые показатели развития системы.

Особенность тренинга:
  • по итогам Вы составите личный план действий, направленный на применение полученных знаний и навыков;
  • оптимальный состав участников от компании: супервайзеры и руководитель отдела продаж. В этом случае личные планы участников будут согласованы с целями компании.

Бонус каждому участнику

Шаблоны отчетов.


Форма проведения

Каждая из тем строится по модели: опыт участников (практическая часть) - осмысление опыта (практика + теоретическая часть) - теория - отработка полученных знаний (практическая часть). Соотношение теории и практики - 30/70.


Программа тренинга

  1. Этапы развития системы дистрибуции. Роль супервайзера в развитии системы
    • Как отличить дистрибуцию от продаж. Чем будем заниматься?
    • Как работает дистрибуция и как можно ей управлять;
    • Почему при развитии дистрибуции возникают проблемы и как их избежать;
    • Как развитие дистрибуции развивает профессионализм супервайзера.
      Практика: диагностика текущего этапа развития системы дистрибуции.

  2. Круг обязанностей супервайзера
    • Для чего работает супервайзер;
    • Что должен делать супервайзер, а чего он делать не должен.

  3. Планирование развития территории
    • Создание оптимальных маршрутов;
    • Планирование объема продаж по торговым точкам;
    • Планирование количества заказов и оплат по каждому маршруту;
    • Фиксирование результатов работы с территорией.
      Практика: создание карты дистрибуции и доски задач

  4. Составление плана продаж
    • Кто должен составлять план продаж;
    • Почему план продаж именно такой, на чем основано планирование;
    • Как планировать, если территории находятся на разных уровнях развития;
    • Как выбрать показатели, на которые можно повлиять;
    • Пример разработки плана с использованием принципа «распределение по территориям».

  5. Подбор торговых представителей
    • Как понять, кого ищем: желаемые знания, умения, навыки;
    • Что будем оценивать у кандидатов.
      Практика: составление вопросника для подбора торговых представителей.

  6. Постановка задач торговым представителям
    • Почему торговые представители не понимают задачи;
    • Как поставить задачу, техника постановки задач «действия-результат».
      Практика: отработка навыка постановки задач.

  7. Проведение обратной связи
    • Зачем проводить обратную связь;
    • Как провести обратную связь;
    • Возможности использования обратной связи для перехода на более высокий уровень развития дистрибуции.
      Практика: отработка навыка применения формулы обратной связи.

  8. Полевое обучение торговых представителей
    • Зачем супервайзер едет «в поля»;
    • Как измерить качество полевого обучения;
    • Какие действия торгового представителя ожидать по итогам полевого обучения, как измерить изменения;
    • Что должно измениться по итогам полевого обучения.

  9. Проведение собрания с торговыми представителями
    • Когда эффективно собрание, а когда обратная связь;
    • Как подготовиться к собранию ;
    • Как предугадать реакцию участников собрания;
    • Как сделать результаты собрания долгосрочными.

  10. Разработка системы начисления заработной платы
    • Как добиваться нужного результата с помощью системы начисления заработной платы;
    • Чем Вы хотите управлять с помощью системы начисления заработной платы;
    • Как определить размер заработной платы сотрудников;
    • За что платить зарплату торговому представителю.
    • Практика: составление схемы начисления заработной платы.

  11. Планирование изменений
    • Зачем что-то менять;
    • Какие именно изменения необходимы;
    • Как определить срок внедрения изменений.
    • Практика: составления личного плана действий.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о тренинге


Отзывы группы участников программы "Построение дистрибуции для супервайзера"



  • Родионов Андрей Олегович, ООО "Пасифик Сэйлз ритейл", Супервайзер, г. Москва

    Очень познавательный и нужный семинар с большим количеством теоретических и практических знаний. Особенно мне понравились видеоролики. Рекомендую и вам!

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на тренинг:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Построение дистрибуции для супервайзера


Анастасия Шорникова

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-12

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения