Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Как «дожать» сделку и получить деньги, или Переговоры в продажах


Печать
Максим Горбачев
Тренер-консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Дмитрий Ткаченко
Тренер-консультант по продажам. Экс-руководитель сбытовых подразделений в сфере промышленного снабжения. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Какие вопросы чаще всего обсуждают менеджеры по продажам на переговорах с клиентами? Конечно же, стоимость и условия поставки. Ведь закупщики обычно пробуют «отжать» поставщика на дополнительные скидки и отсрочку платежа. В подобной ситуации, менеджеры по продажам часто задаются вопросом: «Как получить сделку, но при этом также сохранить свою маржу?». Также продавцам приходится вести переговоры с клиентами, когда они не платят в срок. Здесь уже возникает другой вопрос: «Как получить свои деньги, но при этом сохранить отношения с клиентом?»

Этот тренинг о том, как эффективно вести переговоры в двух ситуациях:

  1. обсуждение цены и условий поставки
  2. возврат долга.


Цель семинара

По окончании тренинга участники смогут:

  • Грамотно готовиться к сложным и ценовым переговорам в продажах.
  • Эффективно противодействовать методам переговорного прессинга.
  • Применять методы самонастроя для преодоления негативных эмоций и стрессового состояния в сложных переговорах.
  • Переводить жесткие переговоры в конструктивное русло.
  • Преодолевать сопротивление и возражений в процессе ценовых переговоров.
  • Использовать приемы аргументации и убеждения в ценовых переговорах
  • Договариваться о возврате денег, не "передавливая" клиента.


Программа семинара

Блок 1. Переговоры в продажах

Цель данного блока — рассмотреть особенности ведения переговоров с клиентами в продажах.

  • Особенности ведения переговоров в продажах: деловые переговоры, жесткие переговоры, переговоры с ключевыми клиентами, сценарное взаимодействие под видом переговоров.
  • Подготовка к переговорам: источники для сбора информации о ситуации, диапазон целей переговоров и переговорных условий, разработка вариантов аргументации и сценариев развития переговоров, анализ имеющихся возможностей и ресурсов.
  • Особенности ведения переговоров с топ-менеджерами. Типы и особенности топ-менеджеров. Стратегия ведение переговоров с ключевыми лицами

Блок 2. Ведение жестких переговоров в продажах

Цель данного блока — рассмотреть подходы и техники ведения жестких переговоров в продажах.

  • В каких ситуациях и для достижения каких целей используются жесткие переговоры в продажах.
  • Настрой на сложные переговоры и преодоление стресса.
  • Как реагировать на провокации во время переговоров.
  • Как противодействовать методам переговорного прессинга.
  • Правила перехвата управления в сложных переговорах.
  • Перевод жестких переговоров в конструктивное русло.

Блок 3. Ведение переговоров о цене

Цель данного блока — рассмотреть методы ведения ценовых переговоров.

  • Подготовка к переговорам о цене: ситуация в компании-клиенте, особенности отношений с клиентом, минимальная и максимальная цена, варианты условий для торга, матрица взаимосвязи цены и других условий, анализ уязвимости.
  • Приемы аргументации и убеждения в ценовых переговорах: переговорная позиция, повышения ценности услуги и отношений, карта аргументов и мотивация оппонента, «отстройка» от конкурентов.
  • Как преодолеть переговорные манипуляции в ценовых переговорах.
  • Секреты ведения торга.
  • Преодоление сопротивления и ценовых возражений в процессе переговоров.
  • Работа с отговорками и выявления реальных причин переговорного сопротивления.
  • Ведение групповых переговоров о цене: сценарии реализации, сложные ситуации.

Блок 4. Ведение переговоров о возврате долгов

Цель данного блока — рассмотреть методы ведения ценовых переговоров.

  • Сценарии переговоров о возврате долга и наиболее эффективные решения
  • Прояснение объективной причины и скрытых мотивов неплатежа
  • Как работать с типичными отговорками и уловками должника?
  • Как создать дискомфорт для должника
  • Стратегии работы с разными типами должников.
  • Как вернуть деньги и не "передавить" клиента.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Как «дожать» сделку и получить деньги, или Переговоры в продажах



Оформить заявку

* обязательны для заполнения