Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

Новые статьи на нашем сайте появляются каждую неделю.

20.02.2017

Мастер-класс Юлии Григорьевой. Бесплатно!

09.02.2017

Узнайте первыми о новой программе для опытных HR-специалистов и руководителей!

02.02.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Как «дожать» сделку и получить деньги, или Переговоры в продажах


Печать
Максим Горбачев
Тренер-консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Дмитрий Ткаченко
Тренер-консультант по продажам. Экс-руководитель сбытовых подразделений в сфере промышленного снабжения. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Какие вопросы чаще всего обсуждают менеджеры по продажам на переговорах с клиентами? Конечно же, стоимость и условия поставки. Ведь закупщики обычно пробуют «отжать» поставщика на дополнительные скидки и отсрочку платежа. В подобной ситуации, менеджеры по продажам часто задаются вопросом: «Как получить сделку, но при этом также сохранить свою маржу?». Также продавцам приходится вести переговоры с клиентами, когда они не платят в срок. Здесь уже возникает другой вопрос: «Как получить свои деньги, но при этом сохранить отношения с клиентом?»

Этот тренинг о том, как эффективно вести переговоры в двух ситуациях:

  1. обсуждение цены и условий поставки
  2. возврат долга.


Цель семинара

По окончании тренинга участники смогут:

  • Грамотно готовиться к сложным и ценовым переговорам в продажах.
  • Эффективно противодействовать методам переговорного прессинга.
  • Применять методы самонастроя для преодоления негативных эмоций и стрессового состояния в сложных переговорах.
  • Переводить жесткие переговоры в конструктивное русло.
  • Преодолевать сопротивление и возражений в процессе ценовых переговоров.
  • Использовать приемы аргументации и убеждения в ценовых переговорах
  • Договариваться о возврате денег, не "передавливая" клиента.


Программа семинара

Блок 1. Переговоры в продажах

Цель данного блока — рассмотреть особенности ведения переговоров с клиентами в продажах.

  • Особенности ведения переговоров в продажах: деловые переговоры, жесткие переговоры, переговоры с ключевыми клиентами, сценарное взаимодействие под видом переговоров.
  • Подготовка к переговорам: источники для сбора информации о ситуации, диапазон целей переговоров и переговорных условий, разработка вариантов аргументации и сценариев развития переговоров, анализ имеющихся возможностей и ресурсов.
  • Особенности ведения переговоров с топ-менеджерами. Типы и особенности топ-менеджеров. Стратегия ведение переговоров с ключевыми лицами

Блок 2. Ведение жестких переговоров в продажах

Цель данного блока — рассмотреть подходы и техники ведения жестких переговоров в продажах.

  • В каких ситуациях и для достижения каких целей используются жесткие переговоры в продажах.
  • Настрой на сложные переговоры и преодоление стресса.
  • Как реагировать на провокации во время переговоров.
  • Как противодействовать методам переговорного прессинга.
  • Правила перехвата управления в сложных переговорах.
  • Перевод жестких переговоров в конструктивное русло.

Блок 3. Ведение переговоров о цене

Цель данного блока — рассмотреть методы ведения ценовых переговоров.

  • Подготовка к переговорам о цене: ситуация в компании-клиенте, особенности отношений с клиентом, минимальная и максимальная цена, варианты условий для торга, матрица взаимосвязи цены и других условий, анализ уязвимости.
  • Приемы аргументации и убеждения в ценовых переговорах: переговорная позиция, повышения ценности услуги и отношений, карта аргументов и мотивация оппонента, «отстройка» от конкурентов.
  • Как преодолеть переговорные манипуляции в ценовых переговорах.
  • Секреты ведения торга.
  • Преодоление сопротивления и ценовых возражений в процессе переговоров.
  • Работа с отговорками и выявления реальных причин переговорного сопротивления.
  • Ведение групповых переговоров о цене: сценарии реализации, сложные ситуации.

Блок 4. Ведение переговоров о возврате долгов

Цель данного блока — рассмотреть методы ведения ценовых переговоров.

  • Сценарии переговоров о возврате долга и наиболее эффективные решения
  • Прояснение объективной причины и скрытых мотивов неплатежа
  • Как работать с типичными отговорками и уловками должника?
  • Как создать дискомфорт для должника
  • Стратегии работы с разными типами должников.
  • Как вернуть деньги и не "передавить" клиента.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Как «дожать» сделку и получить деньги, или Переговоры в продажах



Оформить заявку

* обязательны для заполнения