Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Как «продать» идею подчиненным, или Оперативное руководство персоналом отдела продаж


Печать
Максим Горбачев
Тренер-консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Дмитрий Ткаченко
Тренер-консультант по продажам. Экс-руководитель сбытовых подразделений в сфере промышленного снабжения. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Раньше Вы сами работали с Клиентами и продавали им товар. Потом Вы стали руководителем отдела. Теперь Вы работаете с клиентами не «на прямую», а через менеджеров по продажам. Вы продаете, но уже не товар! Вы «продаете» … ИДЕИ своим подчиненным! Часть из этих идей продавцы должны «донести» до Клиентов – идеи о преимуществах вашего товара и выгоде сотрудничества с вашей организацией Другие - идеи о повышении планов продаж, изменении мотивационной системы и т.д. - обеспечивают лояльность к своей организации, мотивацию, здоровый психологический климат и корпоративный дух. Этот тренинг о том, как сделать так чтобы Ваша идея стала «собственностью» продавцов.

Тренинг рассчитан на руководителей, осуществляющих оперативное руководство персоналом отдела продаж.



Цель семинара

Основная задача данного тренинга — обучить участников методам, позволяющим повысить эффективность управления менеджерами по продажам и результативность их работы с клиентами.


По окончании тренинга участники смогут:

  • Грамотно планировать работу менеджеров по продажам. 
  • Выбирать и использовать различные методы руководства с учетом уровня квалификации и мотивации «продажников».
  • Проводить мини-тренинги для менеджеров по продажам своими силами.
  • Развивать «продажников» при помощи «двойных» звонков и совместных визитов.
  • Грамотно контролировать работу менеджеров по продажам.
  • Эффективно проводить общие собрания с подчиненными.
  • Разрешать трудные ситуации в ходе проведения собраний.


Материалы

Тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с видеообратной связью), упражнений и заданий. ВСЕ ролевые игры участники отыгрывают с одним из тренеров (нет возможности «подыгрывать друг другу»).

Программа семинара

Блок 1. Планирование работы персонала отдела продаж

  • Как проанализировать потенциал клиентской базы, закрепленной за менеджером по продажам. Матрица «объем – потенциал».
  • Как планировать работу «продажника» исходя из существующего потенциала его клиентов.
  • Как использовать различные показатели при планировании работы менеджера по продажам.

Блок 2. Как «продавать» идеи, ставя задачи с учетом уровня квалификации и мотивации подчиненных

  • Как ставить задачи и контролировать новичков. Способы проверки понимания менеджером по продажам поставленной задачи и осуществление контроля.
  • Как развивать подчиненных с низкой квалификацией. Искусство сочетать указания и мотивирования. Страхи «продажников», снижающие их результативность и как с ними работать.
  • Как «зажигать» подчиненных с низкой мотивацией и высокой квалификацией. Оказание поддержки и мотивирование менеджера по продажам на выполнение задачи.
  • Как делегировать задачи опытным сотрудникам. Сочетания свободы действий и контроля.

Блок 3. Контроль персонала отдела продаж

  • Как контролировать работу менеджеров по продажам: использование KPI (key performers indicators), их анализ и интерпретация.
  • Как использовать промежуточный и итоговый контроль поставленных задач и стандартов работы.

Блок 4. Обучение и развитие менеджеров по продажам своими силами

  • Как провести продуктовое обучение, но при этом делегировать эти вопросы подчиненным.
  • «Фишки» обучения особенностям бизнес-процессов компании.
  • Обучение технике продаж: методика проведения мини-тренингов своими силами
  • Развитие навыков менеджеров по продажам при помощи «двойных звонков» и «совместных визитов».
  • Использование чек-листов для оценки навыков менеджеров по продажам.
  • Правила «разбора» контактов с клиентами, помогающие «продажнику» достигать лучших результатов.

Блок 5. Как «продавать» идеи подчиненным, используя общие собрания

  • В каких ситуациях необходимо проводить собрания, а когда можно использовать другие способы взаимодействия с подчиненными?
  • Как обеспечить эффективность общих собраний и предотвратить потери времени?
  • Правила подготовки к общему собранию.
  • Методика проведения собрания.
  • Как способствовать высокой эффективности собрания, играя роль ведущего?
  • Как использовать визуальные средства (доску, флип-чарт) при проведении собраний?
  • Как стимулировать активное участие собравшихся?
  • Как работать в ходе собрания с «негативщиками»?
  • Какие методы использовать при проведении собраний по решению проблем?
  • Как использовать собрания для «продажи» идей подчиненным?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Как «продать» идею подчиненным, или Оперативное руководство персоналом отдела продаж



Оформить заявку

* обязательны для заполнения