Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Эффективное обслуживание покупателей в торговом зале


Печать
Вера Кобзева
Специалист с 20-летним опытом по управлению сервисом, разработке и внедрению стандартов обслуживания.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Бизнес-тренинг адресован: торговому персоналу компании, непосредственно обслуживающему покупателей в торговом зале – продавцам, консультантам, менеджерам торгового зала, администраторам.

Преимущество бизнес-тренинга: Данная программа поможет сотрудникам пересмотреть свои антисервисные привычки и освоить приемы сервисного поведения.

Почему без этого бизнес-тренинга НЕЛЬЗЯ обойтись: Практика показывает, что эффективное обслуживание покупателей в торговом зале влияет на создание Отличного Сервиса и помогает устойчивому развитию компании. Если Ваши продавцы практикуют сервисное поведение, то это укрепляет позитивный имидж компании, формирует фирменный стиль обслуживания, увеличивает продажи.



Цель семинара

РЕЗУЛЬТАТ для участников:

  1. Практическое освоение алгоритмов эффективного обслуживания покупателей.
  2. Практическое освоение правил работы в ситуации подъема и спада покупательской активности.
  3. Практическое освоение приемов консультирования покупателей.
  4. Практическое освоение приемов обслуживания сомневающегося покупателя.
  5. Усиление стрессоустойчивости при работе с конфликтными покупателями.
РЕЗУЛЬТАТ для организации:
  1. Внедрение культуры Отличного Сервиса для отстройки от конкурентов.
  2. Повышение лояльности покупателей.


Форма проведения

Индивидуальный подход к каждому участнику, Разбор конкретных рабочих ситуаций из практики участников, Ролевые игры, моделирующие реальные ситуации обслуживания покупателей, Видеосъемка и видеоанализ, Интерактивные мини-лекции, Групповые дискуссии, Выполнение тренировочных упражнений, Ответы на вопросы. Соотношение теории и практики в данном бизнес-тренинге 30% к 70%.


Материалы

Каждый участник бизнес-тренинга получит раздаточный материал в виде учебно-методического пособия, объем более 30 стр. Его целесообразно использовать и после тренинга в качестве инструкции по обслуживанию покупателей в торговом зале.

Программа семинара

1. Современный подход к обслуживанию покупателей

  • Психология торговли об эффективном обслуживании и Отличном Сервисе.
  • Новый подход к обслуживанию: сотрудничество с покупателем.
  • Типичные виды покупательского поведения.
  • Факторы, влияющие на покупательское решение.
  • Продавец как соавтор покупательского решения.
  • Атмосфера магазина и качество обслуживания.


Технология профессионального обслуживания покупателей

  • Самоанализ и анализ поведения продавца.
  • Самоанализ и анализ типичных и наиболее проблемных ситуаций в обслуживании.
  • Правила вступления в контакт с покупателем.
  • Эффективные невербальные сигналы продавца.
  • Плюсы и минусы своего индивидуального стиля обслуживания.
  • Особенности обслуживания в ситуации подъема и спада покупательской активности.


Техника активных продаж и проведения допродажи

  • Стратегия и тактики эффективного обслуживания покупателей.
  • Методы и приемы экспресс-понимания покупателя.
  • Алгоритм выявления потребностей покупателя.
  • Аргументация с пользой для покупателя.
  • Допродажа как инструмент увеличения числа покупок.
  • Завершение обслуживания покупателя.


Практическое освоение правил, алгоритмов, приемов эффективного обслуживания покупателей

  • Навык обслуживания покупательской пары.
  • Особенности обслуживания покупателей разных категорий: по полу, возрасту и др.
  • Способы работы с возражениями с учетом психологических особенностей конкретного покупателя.
  • Профилактика конфликтных ситуаций в процессе обслуживания.
  • Принципы работы с конфликтным покупателем.
  • Стресс в работе продавца: приемы саморегуляции.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Эффективное обслуживание покупателей в торговом зале



Оформить заявку

* обязательны для заполнения