Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Мерчендайзинг и мерчендайзинг-бук. Организация мерчендайзинга в компаниях производителей и дистрибьюторов FMCG


Печать
Екатерина Богачева
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Выгодно!
2 дня занятий принесут Вам – 15 - 35% увеличения оборота!
Приходите и убедитесь сами!

Торговля в нашей стране успешно развивается. Доказательством этого служит и то, что слово «мерчендайзинг» перестало восприниматься как нецензурное.
В настоящее же время быстрыми темпами развивается мерчендайзинг для поставщиков. Тем не менее, многие мерчендайзеры сталкиваются с определенными трудностями, в частности с выкладкой товаров. Во многом это связано с недостаточной теоретической подготовкой мерчендайзеров, большинство их которых постигают азы специальности уже в процессе работы.

Семинар посвящен организации системы мерчендайзинга и возможностях использования технологии мерчендайзинг-бука для поставщиков товаров FMCG.

Что такое мерчендайзинг-бук? Мерчендайзинг-бук, или на сленге ритейла мерчбук - это корпоративный документ в форме брошюры, который описывает стандарты мерчендайзинга данной компании.

Составляем мерчендайзинг-бук! На семинаре Вы узнаете о том, как правильно составить мерчендайзинг-бук и как его использовать. В дальнейшем с помощью данного мерчендайзинг-бука Вы сможете обеспечить должное место Вашего товара в торговом зале магазина любого формата, контролировать запас продукции, необходимый ассортимент и долю полочного пространства. Вы научитесь составлять мерчендайзинговые планограммы (или маршруты) для каждого вида магазинов, куда поставляется Ваш товар.

Самый лучший товар – НАШ! Так скажет любой производитель, дистрибьютор (продавец) мыслит иначе: «Самый лучший товар – тот, который лучше продается!» (и попробуйте переубедить его в этом). Практика мерчендайзинга показывает, что большинство конфликтов между поставщиком и магазином возникает именно по вопросам выкладки товара с точки зрения «правильности». На семинаре Вы узнаете, как с помощью мерчендайзинга Вы сможете обеспечить Вашему товару самое лучшее место в его ценовой группе.

А Вы куда? Далеко не для каждого магазина Ваш мерчендайзер - желанный гость. Довольно часто мерчендайзер может услышать от представителей магазина/супермаркета фразу: «У нас трогать ничего нельзя». Автор семинара расскажет Вам, как построить и поддерживать прозрачные отношения с магазином.

СОВЕРШИТЕ РЕВОЛЮЦИЮ СВОЕЙ СИСТЕМЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА!

Грамотный мерчендайзинг и хороший мерчендайзинг-бук даст вам дополнительные преимущества на рынке FMCG



Цель семинара

Предоставить слушателям готовую к внедрению рабочую систему мерчендайзинга с использованием мерчендайзинг-бук, созданную специально для российского рынка и уже успешно работающую.


Программа семинара

  1. Что такое мерчендайзинг. Принципы и ограничения
  2. Мерчендайзинг в торговой точке: Правила размещения товара в магазине:
    • Приоритетное место. Где оно?
    • Группировка
    • Цветовая блокировка
    • Расположение POS-материалов
    • Порядок
    • Дублирование
    • Принципы выкладки
    • Принципы ротации
    • Схема расположения на секции
    • Схема приоритетного расположения секции в магазине
    • Порядок расположения марок
    • Правила построения дисплеев
    • Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе Разбор и анализ. Мертвых зон и углов (работа с фотографиями).
  3. Подготовка мерчендайзера

Программа развития прямой доставки в магазины

  • Разделение города на сектора и маршруты, техники маршрутизации и перемаршрутизации
  • Особенности мерчендайзинга в сетях магазинов
  • Учет региональных предпочтений розничных клиентов. Различия между регионам

Порядок посещения магазина

  • П.И.О.П.М.А.
  • Правила проверки магазина

Работа начальника отдела продаж

  • Планирование работы мерчендайзеров
  • Реализация плана, последующие мероприятия и действия
  • Создание системы управления отделом
  • Распределение функциональных обязанностей
  • Эффективный контроль меречендайзеров и мерчендайзинг команды

Планирование продаж (клиентов)

  • Первая, повторная покупка
  • Как установить долгосрочное сотрудничество с магазинами?

Критерии определения идеального клиента

  • Критерии определения потенциала клиента
  • Повторная продажа. Условия перехода клиента в область работы
  • Что приводит к сохранению и укреплению сотрудничества с клиентом

Источники информации о потенциальных клиентах

Модель продажи (пошаговые действия торговых представителей)

Формы отчетности мерчендайзера

  1. Формы ежедневной планово-результативной отчетности.
    • Карта Активности.
    • Книга продаж.
  2. Формы периодической отчетности.
    • Анализ исходной базы продаж
    • Сводный отчет
  3. Личная карточка Клиента.

Составление мерчендайзинг-бук

  • Описание торговых каналов
  • Характеристика типичных точек продажи
  • Описание приоритетных мест на точке продажи в торговом зале
  • Правила построения дополнительных точек продажи
  • Концепция мерчендайзинга Компании
  • Приоритетные позиции в ассортименте Компании
  • Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах
  • Правила размещения рекламных материалов
  • Методики ротации ассортимента - ввод и вывод товарных позиций, в том числе товаров-новинок
  • Описание этапов визита к клиенту
  • Пример презентации концепции мерчендайзинга клиенту
  • Мерчендайзинг во время рекламных акций

Разработка всех групп pos-материалов и торговых дисплеев

  • Использование Дисплеев. Фотографии и практические образцы
  • Разбор образцов дисплеев лидеров российского рынка
  • Создание POS-материалов для входной зоны, торгового зала и для прикассовой зоны, outdoor, входная зона, торговый зал, прикассовая зона

Регламент проведения семинара:

1 день с 10:30 до 18:00
2 день с 10:00 до 17:30

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Мерчендайзинг и мерчендайзинг-бук. Организация мерчендайзинга в компаниях производителей и дистрибьюторов FMCG



Оформить заявку

* обязательны для заполнения