Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Мастерство продаж: как превратить посетителя в покупателя


Печать
Вера Кобзева
Специалист с 20-летним опытом по управлению сервисом, разработке и внедрению стандартов обслуживания.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Бизнес-тренинг адресован: Опытному торговому персоналу компании, непосредственно обслуживающему покупателей в торговом зале – продавцам, консультантам, менеджерам торгового зала, администраторам.

Преимущество бизнес-тренинга: Данная программа рассчитана на персонал, который уже овладел базовыми навыками продаж и нуждается в совершенствовании приемов продаж, чтобы превращать КАЖДОГО посетителя магазина в покупателя.

Почему без этого бизнес-тренинга НЕЛЬЗЯ обойтись: Кто такой продавец на самом деле? Это тот, кто превращает посетителя магазина в покупателя. Многие современные продавцы владеют базовыми навыками продаж. Они участвовали в различных тренингах, освоили этапы продаж и знают основные принципы обслуживания. Однако актуальный уровень конкуренции и сложившаяся экономическая ситуация требуют перехода на уровень мастерства.

Данная программа позволит овладеть более тонкими приемами влияния на поведение посетителей магазина и наилучшими методами убеждения.



Цель семинара

РЕЗУЛЬТАТ для участников:

  1. Совершенствование мастерства продаж и обслуживания посетителей магазина.
  2. Практическое освоение приемов и алгоритмов продаж продвинутого уровня.
РЕЗУЛЬТАТ для организации:
  1. Увеличение отдачи от рекламных компаний по привлечению Клиентов.
  2. Превращение посетителей магазина в покупателей.


Форма проведения

Индивидуальный подход к каждому участнику, Разбор конкретных рабочих ситуаций из практики участников, Ролевые игры, моделирующие реальные ситуации работы с покупателями, Видеосъемка и видеоанализ, Интерактивные мини-лекции, Групповые дискуссии, Выполнение тренировочных упражнений, Ответы на вопросы. Соотношение теории и практики в данном бизнес-тренинге 30% к 70%.


Материалы

Каждый участник бизнес-тренинга получает раздаточный материал в виде учебно-методического пособия, объем более 30 стр. Его целесообразно использовать и после тренинга в качестве инструкции по продажам.

Программа семинара

1. Наилучшие приемы установления контакта с посетителем магазина

  • Как создать доверие в самом начале.
  • Ситуация «Посетитель игнорирует продавца. Я просто смотрю...»


2. Особенности выявления потребностей в зависимости от типа посетителя

  • Самые полезные вопросы ДО того, как предложить товар и услуги.
  • Как перейти от выявления потребностей к презентации товара и услуг.


3. Методы презентации товара и эмоционального убеждения посетителя

  • Баланс логики и эмоций в процессе презентации и убеждения.
  • Приемы убеждения с использованием убеждающих слов, метафор, сравнений, примеров, историй, народной мудрости, картины будущего.


4. Алгоритмы работы с возражениями

  • Работа с ценой.
  • Грамотные приемы реагирования на просьбы о скидках.


5. Как сделать, чтобы посетитель купил

  • Ситуация «Посетитель говорит: «Хорошо, я подумаю...» и ... уходит...
  • Ситуация «Посетитель сомневается, при этом явно не возражает...»

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Мастерство продаж: как превратить посетителя в покупателя



Оформить заявку

* обязательны для заполнения