Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Маркетинг продаж: как с минимальными затратами добиться наибольшего возможного результата


Печать
Сергей Дубовик
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Стоимость:
25 700 руб.
При оплате на сайте сегодня
20 303 руб.
Даты проведения:
13.02.2017 - 14.02.2017
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Может ли компания продавать не только силами менеджеров по продажам? Как ещё увеличить продажи и оторваться от конкурентов?

Эта программа поможет реализовать в Вашей компании недорогие и наиболее эффективные инструменты маркетинга продаж. Их главное достоинство – минимальные затраты (зачастую, только временные, а не финансовые) при наибольшей возможной отдаче.

Предлагаемый комплекс из 55 инструментов маркетинга продаж, которые используют мировые лидеры, легко адаптируется для российской практики. Это выборка наиболее практичных и эффективных методов для видимого увеличения продаж, которые Вы сможете использовать без долгих подготовительных этапов сразу после семинара.

5 причин пойти на семинар «Маркетинг продаж»



Цель семинара

  • Научить действенным и недорогим способам продаж и привлечения новых клиентов, помимо прямых продаж;
  • Научить способам недорогого продвижения компании и продукции на рынке;
  • Проработать инструменты, развивающие конкурентные преимущества и повышающие лояльность клиентов;
  • В конечном итоге, повысить продажи за счет новых подходов и нестандартных решений.

Целевая аудитория:
Руководители отделов продаж, директора по продажам, коммерческие директора, менеджеры отдела маркетинга, директора по маркетингу.


Форма проведения

  • Сжатый концентрированный теоретический материал;
  • Групповые и индивидуальные упражнения по составлению личных мероприятий и работ;
  • Моделирование ситуаций с клиентами, анализ и закрепление успешных решений;
  • Выполнение заданий по применению инструментов маркетинга продаж;
  • Разбор примеров из практики российских и зарубежных компаний.


Программа семинара

Цели и возможности маркетинга продаж

  • За что отвечает маркетинг в компании? Что может маркетинг продаж и чего не может?
  • Каковы цели маркетинга продаж в компаниях разного размера и профиля деятельности?
  • Разница и сходства маркетинга с бюджетом в 153 000 000 долларов и 29 000 руб.

С чего начать

  • Как комплекс маркетинга 4Р+4Р поможет Вам спланировать основные точки приложения усилий и определить зоны роста?
  • Главная ответственность маркетинга продаж - точки контакта компании с клиентом. Как их можно улучшить и заставить продавать больше?
  • Продает ли Ваш прайс-лист? Как быстро исправить ситуацию?
  • Почему Ваши коммерческие предложения не читают? Что сделать, чтобы изучали внимательно?
  • Сколько пунктов в Вашем списке конкурентных преимуществ? Попробуем увеличить.
  • Что продаете клиентам Вы, а что покупают клиенты? Есть ли в этом разница?
  • Что такое бренд-менеджер? Какие задачи решает бренд менеджер для увеличения продаж и доли рынка?
  • Выстраивание стратегии маркетинга продаж. Объединяем всю компанию вокруг одной идеи.

Развитие конкурентных преимуществ

  • 2 инструмента улучшения товара и услуг, чтобы именно их выбрали клиенты.
  • 5 инструментов отстраивания от конкурентов, чтобы клиенты предпочитали Вас.

Продвижение продукции и компании

  • 2 инструмента внутрифирменного продвижения, чтобы менеджеры хотели и любили продавать свою продукцию.
  • Как дополнительно продавать с помощью писем? E-mail marketing. Задачи, последовательность и инструменты. Подробная карта действий.
  • 8 инструментов нестандартного и недорогого продвижения компании и продукции.
  • Корпоративный блог, как способ удержания и привлечения клиентов. 17 интересных тем, о чем писать.
  • Какие инструменты публичной известности применять, чтобы рынок доверял компании, её сотрудникам и продукту?

Увеличение продаж

  • Как дополнительно продавать ещё? 9 инструментов для роста продаж.
  • Как маркетинг продаж может обеспечить лучший сервис, чтобы клиенты не сбегали к конкуренту, если там стало на копейку дешевле?
  • 3 инструмента ценообразования, чтобы повысить прибыль и поднять продажи.
  • Как стратегия «Голубого океана» поможет Вам в росте продаж?
  • Какие из 24 факторов выбора поставщика Вам следует усилить с помощью маркетинга?
  • Конкурентинг. Все стороны взаимодействия и противодействия конкурентам, которые помогут Вам продавать больше.
  • Продают ли Ваши «изюминки»?
  • Создание сети клиентов, минуя прямые продажи, которые Вы можете реализовать.
  • Как организовать клиентоориентированность на деле, а не на бумаге.
  • 7 инструментов повышения лояльности клиентов для поддержания долгосрочных отношений.

Дальнейшая работа после тренинга

  • Составление Вашего списка мероприятий на ближайший месяц.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Присяжнюк Елена Викторовна, АО «ОНПП «Технология» им. А.Г.Ромашина», Специалист по сбыту 2-ой категории, г. Обнинск

    Обучение и сервис в Бизнес-школе SRC на высоком уровне. На семинаре Сергея узнала, как увеличить продажи, в чем разница между бюджетами, как правильно оформлять коммерческое предложение и как привлечь новых клиентов. В работе планирую использовать всю полученную информацию и развивать "философию бизнеса".
  • Яковлева Мария Анатольевна, АО «ОНПП «Технология» им. А.Г.Ромашина», Специалист по сбыту 2-ой категории, г. Обнинск

    Организация обучения и сервис Бизнес-школы на высоком уровне. Работа менеджера (Олеси Дорошенко) также соответствует запросу и ожиданиям. В работе хочу использовать: точки контакта с заказчиками и маркетинговые стратегии.
  • Соболева Ольга Андреевна, ООО "ФРИСТАЙЛ ТЕХНОЛОДЖИ", Заместитель генерального директора, г.Москва

    Для меня было ново все! Семинар понравился, тренер расположен к аудитории. Очень приятные впечатления.
  • Гурьянова Любовь Валентиновна, ООО "Дон-Полимер", Руководитель отдела продаж, г. Воронеж

    Организация отличная. Стало совсем понятно, что такое маркетинг, его функционал, инструменты для развития маркетинга. Также очень интересный блок про лояльность. Спасибо!
  • Ненашева Наталия Валерьевна, ООО "АТМ", Маркетолог, г.Москва

    Поняла, как структурировать знания, как поднять продажи и как строить диалог с отделом продаж.
  • Титова Наталья Валерьевна, ООО «ОМБ», Специалист-координатор отдела продвижения, г.Москва

    Очень понравилось. Познавательно, актуально и самое главное - достаточно легко применимо на практике.
  • Кондарева Ксения Юрьевна, ООО "Новая коллекция", Менеджер по продажам - Маркетолог, г.Москва

    Прекрасный семинар! Получила массу информации! Здорово, когда человек, искренне увлечённый своим делом, с лёгкостью делится информацией, своим опытом, конкретными советами. Спасибо! Мне очень понравилось!

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

«До Нового года осталось …%!»

При оплате на сайте получите скидку, равную количеству оставшихся до Нового года дней.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Маркетинг продаж: как с минимальными затратами добиться наибольшего возможного результата

Стоимость: 25 700 рублей. Cкидка 21% - при оплате через RBK money


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-13

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения