Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

Новые даты тренинга Ирины Ткачевой.

20.01.2017

Открыт второй сезон обучения для начинающих разработчиков

12.01.2017

Команда SRC поздравляет вас c наступающим Новым годом!

29.12.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Маркетинг продаж: как с минимальными затратами добиться наибольшего возможного результата


Печать
Сергей Дубовик
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Стоимость:
25 700 руб.
Даты проведения:
13.02.2017 - 14.02.2017
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Может ли компания продавать не только силами менеджеров по продажам? Как ещё увеличить продажи и оторваться от конкурентов?

Эта программа поможет реализовать в Вашей компании недорогие и наиболее эффективные инструменты маркетинга продаж. Их главное достоинство – минимальные затраты (зачастую, только временные, а не финансовые) при наибольшей возможной отдаче.

Предлагаемый комплекс из 55 инструментов маркетинга продаж, которые используют мировые лидеры, легко адаптируется для российской практики. Это выборка наиболее практичных и эффективных методов для видимого увеличения продаж, которые Вы сможете использовать без долгих подготовительных этапов сразу после семинара.

5 причин пойти на семинар «Маркетинг продаж»



Цель семинара

  • Научить действенным и недорогим способам продаж и привлечения новых клиентов, помимо прямых продаж;
  • Научить способам недорогого продвижения компании и продукции на рынке;
  • Проработать инструменты, развивающие конкурентные преимущества и повышающие лояльность клиентов;
  • В конечном итоге, повысить продажи за счет новых подходов и нестандартных решений.

Целевая аудитория:
Руководители отделов продаж, директора по продажам, коммерческие директора, менеджеры отдела маркетинга, директора по маркетингу.


Форма проведения

  • Сжатый концентрированный теоретический материал;
  • Групповые и индивидуальные упражнения по составлению личных мероприятий и работ;
  • Моделирование ситуаций с клиентами, анализ и закрепление успешных решений;
  • Выполнение заданий по применению инструментов маркетинга продаж;
  • Разбор примеров из практики российских и зарубежных компаний.


Программа семинара

Цели и возможности маркетинга продаж

  • За что отвечает маркетинг в компании? Что может маркетинг продаж и чего не может?
  • Каковы цели маркетинга продаж в компаниях разного размера и профиля деятельности?
  • Разница и сходства маркетинга с бюджетом в 153 000 000 долларов и 29 000 руб.

С чего начать

  • Как комплекс маркетинга 4Р+4Р поможет Вам спланировать основные точки приложения усилий и определить зоны роста?
  • Главная ответственность маркетинга продаж - точки контакта компании с клиентом. Как их можно улучшить и заставить продавать больше?
  • Продает ли Ваш прайс-лист? Как быстро исправить ситуацию?
  • Почему Ваши коммерческие предложения не читают? Что сделать, чтобы изучали внимательно?
  • Сколько пунктов в Вашем списке конкурентных преимуществ? Попробуем увеличить.
  • Что продаете клиентам Вы, а что покупают клиенты? Есть ли в этом разница?
  • Что такое бренд-менеджер? Какие задачи решает бренд менеджер для увеличения продаж и доли рынка?
  • Выстраивание стратегии маркетинга продаж. Объединяем всю компанию вокруг одной идеи.

Развитие конкурентных преимуществ

  • 2 инструмента улучшения товара и услуг, чтобы именно их выбрали клиенты.
  • 5 инструментов отстраивания от конкурентов, чтобы клиенты предпочитали Вас.

Продвижение продукции и компании

  • 2 инструмента внутрифирменного продвижения, чтобы менеджеры хотели и любили продавать свою продукцию.
  • Как дополнительно продавать с помощью писем? E-mail marketing. Задачи, последовательность и инструменты. Подробная карта действий.
  • 8 инструментов нестандартного и недорогого продвижения компании и продукции.
  • Корпоративный блог, как способ удержания и привлечения клиентов. 17 интересных тем, о чем писать.
  • Какие инструменты публичной известности применять, чтобы рынок доверял компании, её сотрудникам и продукту?

Увеличение продаж

  • Как дополнительно продавать ещё? 9 инструментов для роста продаж.
  • Как маркетинг продаж может обеспечить лучший сервис, чтобы клиенты не сбегали к конкуренту, если там стало на копейку дешевле?
  • 3 инструмента ценообразования, чтобы повысить прибыль и поднять продажи.
  • Как стратегия «Голубого океана» поможет Вам в росте продаж?
  • Какие из 24 факторов выбора поставщика Вам следует усилить с помощью маркетинга?
  • Конкурентинг. Все стороны взаимодействия и противодействия конкурентам, которые помогут Вам продавать больше.
  • Продают ли Ваши «изюминки»?
  • Создание сети клиентов, минуя прямые продажи, которые Вы можете реализовать.
  • Как организовать клиентоориентированность на деле, а не на бумаге.
  • 7 инструментов повышения лояльности клиентов для поддержания долгосрочных отношений.

Дальнейшая работа после тренинга

  • Составление Вашего списка мероприятий на ближайший месяц.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре

  • Присяжнюк Елена Викторовна, АО «ОНПП «Технология» им. А.Г.Ромашина», Специалист по сбыту 2-ой категории, г. Обнинск

    Обучение и сервис в Бизнес-школе SRC на высоком уровне. На семинаре Сергея узнала, как увеличить продажи, в чем разница между бюджетами, как правильно оформлять коммерческое предложение и как привлечь новых клиентов. В работе планирую использовать всю полученную информацию и развивать "философию бизнеса".
  • Яковлева Мария Анатольевна, АО «ОНПП «Технология» им. А.Г.Ромашина», Специалист по сбыту 2-ой категории, г. Обнинск

    Организация обучения и сервис Бизнес-школы на высоком уровне. Работа менеджера (Олеси Дорошенко) также соответствует запросу и ожиданиям. В работе хочу использовать: точки контакта с заказчиками и маркетинговые стратегии.
  • Соболева Ольга Андреевна, ООО "ФРИСТАЙЛ ТЕХНОЛОДЖИ", Заместитель генерального директора, г.Москва

    Для меня было ново все! Семинар понравился, тренер расположен к аудитории. Очень приятные впечатления.
  • Гурьянова Любовь Валентиновна, ООО "Дон-Полимер", Руководитель отдела продаж, г. Воронеж

    Организация отличная. Стало совсем понятно, что такое маркетинг, его функционал, инструменты для развития маркетинга. Также очень интересный блок про лояльность. Спасибо!
  • Ненашева Наталия Валерьевна, ООО "АТМ", Маркетолог, г.Москва

    Поняла, как структурировать знания, как поднять продажи и как строить диалог с отделом продаж.
  • Титова Наталья Валерьевна, ООО «ОМБ», Специалист-координатор отдела продвижения, г.Москва

    Очень понравилось. Познавательно, актуально и самое главное - достаточно легко применимо на практике.
  • Кондарева Ксения Юрьевна, ООО "Новая коллекция", Менеджер по продажам - Маркетолог, г.Москва

    Прекрасный семинар! Получила массу информации! Здорово, когда человек, искренне увлечённый своим делом, с лёгкостью делится информацией, своим опытом, конкретными советами. Спасибо! Мне очень понравилось!

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Маркетинг продаж: как с минимальными затратами добиться наибольшего возможного результата

Стоимость: 25 700 рублей. Cкидка 5% - при введении PROMO-кода из рассылки SRC


Анастасия Шорникова

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-12

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения