Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
Участвовать бесплатно



Новости:

Новые статьи на нашем сайте появляются каждую неделю.

20.02.2017

Мастер-класс Юлии Григорьевой. Бесплатно!

09.02.2017

Узнайте первыми о новой программе для опытных HR-специалистов и руководителей!

02.02.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Спецкурс для супервайзера


Печать
Дмитрий Русаков
Имеет 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
Стоимость:
25 700 руб.
Даты проведения:
01.06.2017 - 02.06.2017
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Как показывает опыт последнего времени – почти все уже работающие и вновь назначенные супервайзеры являются бывшими торговыми представителями или менеджерами по продажам. И это неудивительно. Зачастую именно лучшего торгового или регионального представителя назначают супервайзером. Но начинают возникать сложности, потому что продавать самому и руководить продажами – это абсолютно разные виды работы. И не каждый хороший торговый представитель может стать хорошим супервайзером. Как достичь успеха в этой деятельности? Посетить спецкурс Дмитрия Русакова. Он поможет как опытным, так и начинающим супервайзерам стать настоящими профессионалами в своем деле.

Для кого предназначен этот курс? Если Вы супервайзер или недавно им стали, этот курс для Вас. В нем собраны ответы на главные вопросы, которые возникают в процессе Вашей работы. Вы получите:

  • исчерпывающую информацию по принципам Вашей работы, как руководителя;
  • знания, как сделать работу вверенного Вам подразделения стабильной;
  • четкое представление, из каких элементов состоит система продаж, и как эти элементы полностью задействовать;
  • шаблоны и схемы действий для разных ситуаций, в том числе:
    • по набору и оценке новых торговых представителей (где их набирать, как проводить собеседование, как правильно оценить кандидатов);
    • по способам работы с начинающими и опытными торговыми представителями (как составлять и применять схемы материальной и нематериальной мотивации).

Что получит участник семинара: Набор схем и шаблонов для рабочих ситуаций. Примеры действий. Способы решения возникающих проблем и задач. Пошаговые инструкции. План работ.

Что получит организация: Систему работы супервайзера компании.

Бонус каждому участнику обучения!

Очная 2-х часовая консультация Дмитрия Русакова.



Программа курса

  1. Супервайзер

    • Были торговым представителем, стали супервайзером – что делать?
    • В чем отличие работы супервайзера и торгового представителя?
    • Как изменить отношение своих сотрудников, с которыми вчера были на равных?
    • Ключевые задачи супервайзера.
    • Зона ответственности супервайзера.
    • Стали супервайзером. Что дальше? Куда расти? Как это сделать?
  2. Практикум. Сформулируем перечень ключевых задач супервайзера, найдем способы решения этих задач.


  3. Система продаж

    • На что делать ставку: сильные торговые представители или система продаж? Плюсы и минусы вариантов.
    • Элементы системы продаж.
    • Ключевые факторы успеха работы отдела продаж. Правило Паретто в продажах: 20% действий приносят 80% результата. Как выявить и применить?
    • Как создать систему продаж: с чего начать, что для этого потребуется и сколько времени займет?
    • Как увеличить продажи? Процессный подход: как организовать процесс, чтобы получить результат? Возможности для роста продаж: как найти и использовать?
    • Аудит системы продаж как отправная точка роста продаж. Принципы проведения аудита продаж. Оценка результатов и их использование для улучшения работы торговых представителей.
  4. Практикум. Проведем оценку системы продаж. Определим, что является положительным, а что требует доработок. Сформируем план действий по созданию системы.


  5. Как набирать торговых представителей

    • Как составить текст объявления для привлечения кандидатов на должность торгового представителя. Два варианта подхода к потоку кандидатов. Плюсы и минусы подходов.
    • Техника проведения собеседований с потенциальными кандидатами.
    • Какие типы людей – для каких задач: кто подходит для зрелой территории, кого брать для освоения новой? Навыки или потенциал? Применение техники проекционных вопросов для проведения собеседования.
    • Как на собеседовании определить мотивацию кандидатов на должность торгового представителя?
    • Люди «кнута» и «пряника»: кто предпочтительнее?
    • Как узнать заранее, сможет ли кандидат работать в системе, выполнять поставленные задачи?
  6. Практикум. Деловая игра. Проведем оценку кандидатов на должность торгового представителя, объясним, почему он подходит или не подходит для этой работы.


  7. Работа с опытными торговыми представителями

    • 3 варианта действий по отношению к торговому представителю на зрелой территории.
    • Выгорание торгового представителя. Что делать? Можно ли избежать? Как действовать, если все-таки произошло?
    • Как быть со «звездами»? Что делать с «середняками»? «Болото» - тащить из него или менять торгового представителя?
    • Воровство торговых представителей – как предотвратить? Что делать, если случилось?
    • Маршрутизация работы торговых представителей. Постановка целей на маршрут: количество посещений или количество заказов?
    • Выезд на территорию с торговым представителем. По каким параметрам оценивать работу: семь шагов торгового представителя или цели на территории?
    • Что делать с торговым представителем, систематически не выполняющим задачи?
    • Критика компании со стороны торгового представителя: как быть в этом случае?
    • Как удержать в организации опытного торгового представителя?
    • Как быстро и без потерь уволить старого торгового представителя?
  8. Практикум. Сформируем и презентуем стратегию работы в отношении разных членов вашей команды.


  9. Мотивация торговых представителей

    • Схемы материальной мотивации торговых представителей. Как вводить новые схемы мотивации? Как часто их менять?
    • Схема мотивации по целям: как составить и применить?
    • Виды нематериальной мотивации торговых представителей. Комбинация схем материальной и нематериальной мотивации.
    • Применение мотивационных схем. Как выявить персональные мотиваторы сотрудников?
    • Как мотивировать торговых представителей увеличить количество торговых точек?

  10. Управление торговыми представителями и создание команды

    • Как правильно ставить задачу торговым представителям?
    • Как получать обратную связь?
    • Проведение собраний и совещаний: типы, принципы, цели, стили, результаты.
    • Принципы командообразования. Как построить высокоэффективную команду торговых представителей?
  11. Практикум. Оценим текущее состояние команды. Составим план действий для усиления команды.


  12. Обучение торговых представителей

    • Система обучения торговых представителей. Чему и как учить новичков? Учить или нет опытных?
    • Принципы обучения продукту и работе с клиентами.
    • Техника продаж: 7 шагов торгового представителя.
    • Методика обучения торговых представителей: теория, полевое обучение. Как организовать процесс?
    • Как оценить эффективность обучения сотрудников?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на курс:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Спецкурс для супервайзера

Стоимость: 25 700 рублей. Cкидка 5% - при введении PROMO-кода из рассылки SRC


Анастасия Шорникова

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-12

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения