Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

«Кунг-фу продаж». Тренинг, который действительно увеличивает продажи


Печать
Денис Родионов
Специализируется на корпоративных продажах, постановке регулярных продаж, работе с управленческой командой, коучинге руководителей.
Стоимость:
25 700 руб.
При оплате на сайте сегодня
20 303 руб.
Даты проведения:
30.01.2017 - 31.01.2017
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Если вы:

  • тратите много времени на клиентов, которые в итоге ничего не покупают;
  • вынуждены «падать» по цене, потому что у вас нет аргументов, которые бы убедили клиента в ее справедливости;
  • хотите много зарабатывать, но план продаж выполняете нерегулярно из-за конкуренции и отсутствия интереса у клиентов;
  • тратите много времени на поиск клиентов, но продажи от этого не растут;
  • уже были на тренинге по продажам, но ситуация не изменилась…

…не спешите закрыть этот текст. Программа от Дениса Родионова – как раз для вас. На тренинге по увеличению продаж:

  • 80% времени посвящено практике продаж, а не лекциям о том, как надо продавать;
  • моделируются реальные переговоры с вашими клиентами;
  • разбираются кейсы и находятся типовые решения, которые вы сможете применить сразу после тренинга.

Кроме уникальной практики продаж, вам предстоит работа в мини-группах, общие дискуссии, игры «Продажа группе людей», «Продажа тому, кто не принимает решения» и другие.

Главная задача тренинга по увеличению продаж: освоить навык глубинного слушания, который перевернет ваше представление о продажах и поднимет вас на мастерский уровень.

8-летняя практика проведения программы в этом формате статистически подтверждает, что найденные решения работают.



Целевая аудитория

Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, владельцы небольших компаний – те, кто ведёт коммерческие переговоры.


В результате вы получаете

  • технологию поиска новых клиентов;
  • технологию повышения конверсии клиентских запросов в сделки;
  • технологию увеличения продаж, адаптированную непосредственно под ваш бизнес;
  • конкретное решение ваших реальных клиентских ситуаций;
  • инсайты, полезные идеи, практики для повышения продаж.

Чем практика тренинга отличается от переговорных поединков?

  • Это не выдуманные тренером, а реальные кейсы участников;
  • Дается методика диагностики ведущего мотива и отрабатывается навык, который можно поставить за 2 месяца регулярной тренировки;
  • Формируется навык глубинного слушания, который позволяет понимать мотивы человека, повышает влияние на людей, а следовательно увеличивает процент успешно завершенных коммерческих переговоров.

Некоторые примеры результатов участника тренинга

  • Увеличили стоимость проекта с 11 до 40 млн. руб.
    • Поняли, что клиент не хочет обращаться в управляющую компанию за повышением бюджета.
    • Подготовили обоснование для управляющей компании.
    • Согласовали увеличение бюджета проекта.
  • Продали клиенту проект за 5 млн. руб. после его решения купить у другой компании за 3 млн. руб.
    • Клиент не видел разницы. Оба поставщика говорили – «все сделаем, как надо», только один за 3 млн. руб., а другой за 5.
    • Попросили предложение конкурентов и показали разницу.
    • Клиент поменял свое решение.
  • Технический специалист через год после тренинга вырос до руководителя бизнес-направления.
    • Освоил базовый навык продаж на тренинге.
    • Сначала попробовал себя как технический пресейл, потом закрыл пару мелких сделок.
    • Затем стал регулярно продавать. И в итоге директор предложил ему возглавить направление.
  • Увеличение конверсии по холодным звонкам в 2,5 раза.
    • Разобрали в модельных переговорах скрипт продаж колл-центра.
    • Убрали элемент «впаривания», настроили фильтрацию клиентов, добавили «продающие вопросы».
    • В итоге конверсия за первый день выросла в 5 раз, а в среднем за месяц в 2,5 раза.
  • Возврат дебиторской задолженности в размере 500 тыс. руб.
    • Заказчик поставил условие «пока не доделаете, не заплатим», но каждый раз находились новые ошибки в ПО. Поняли, что заказчик боится остаться без поддержки.
    • Дали письменную гарантию устранения ошибок с печатью и подписью, закрыли сделку, получили деньги.


Программа тренинга

Тема 1. Как покупают люди?

  • О чем думают клиенты, когда выбирают вас? Анатомия навыка глубинного слушания. Как определить истинную потребность клиента?

  • Как люди принимают решение о покупке и как на это повлиять? Матрица покупательского пути. Динамика изменения потребности клиента во времени.

  • Практика. Детальный разбор кейсов участников в парной игре и определение истинных потребностей клиентов.


Тема 2. Как определить потребность клиента?

  • Как конвертировать «холодного» клиента в «теплого»? Методика определения истинной потребности человека с помощью навыка глубинного слушания.

  • Как определить клиентов, готовых к покупке? Квалификация клиентов. Алгоритм 2АБ.

  • Практика. Решение реальных клиентских кейсов участников в парах и группах для отработки навыка глубинного слушания.


Тема 3. Как продавать, когда нет выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение)?

  • Как определить потребность клиента без прямого контакта?

  • Как сделать «привратника» союзником с помощью навыка глубинного слушания?

  • Практика. Решение реальных кейсов по определению потребности без прямого контакта с ЛПР в модельной игре.


Тема 4. Продающее коммерческое предложение

  • «С надеждой на сотрудничество» – писать запрещено! Как продавать через коммерческие предложения, презентации и письма?

  • Что писать, чтобы покупали? Продающая структура коммерческого предложения.

  • Практика. Создание коммерческого предложения на примере кейсов участников и анализ результатов в мини-группах.


Тема 5. Проектные продажи. Как продавать, когда решение принимает группа людей?

  • Как продавать группе? Составление матрицы истинных потребностей группы на основе навыка глубинного слушания.

  • Как определить ЛПР, когда нет возможности общаться со всеми участниками группы?

  • Практика. Деловая игра «Проектная продажа» на основе реальных кейсов участников (1 команда заказчика и 2 команды поставщиков).


Тема 6. Методы увеличения «среднего» чека и суммы сделки

  • «А что еще у вас есть?» Жизненный цикл клиента и продуктовый портфель. Матрица соответствия истинных потребностей и предложений.

  • Как понять, насколько можно увеличить цену? Определение потолка цены через навык глубинного слушания.

  • Практика. Решение кейсов по увеличение суммы сделки на примерах участников.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о тренинге

  • Никузайло Ксения Шафиковна, ТД Лето, Менеджер по продажам, г. Москва

    Все на высоте. Узнала, что каждым движет мотив и его правильное определение облегчает работу. Я планирую развивать свои способности определения мотива и использовать приемы общения, которые нам демонстрировал автор.
  • Тинькова Ольга Александровна, ООО «Юниверсал МАрКетинг Солюшнс», Менеджер коммерческого отдела, г. Москва

    Узнала много нового. Планирую использовать полученную информацию в своей работе.

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

«До Нового года осталось …%!»

При оплате на сайте получите скидку, равную количеству оставшихся до Нового года дней.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на тренинг:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: «Кунг-фу продаж». Тренинг, который действительно увеличивает продажи

Стоимость: 25 700 рублей. Cкидка 21% - при оплате через RBK money


Анастасия Шорникова

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-12

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения