Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Как создавать конкурентные преимущества и зарабатывать на них


Печать
Дмитрий Русаков
Имеет 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Компания, бизнес, жизнь никогда не стоят на месте. И то, что работало вчера и было вашим преимуществом, сегодня уже не привлекает клиентов и не выделяет вашу компанию среди других.

Или иначе. Почему другие могут зарабатывать больше? Как у них это получается? Что они знают? Как они действуют? Какими инструментами пользуются? За счет чего выделяются среди своих конкурентов? Почему их чаще выбирают клиенты?

Семинар по конкуренции построен на реальных ситуациях: как различные компании заработали на выбранных для себя конкурентных преимуществах. Источником прибыли и неожиданных решений, которые приносят деньги, могут быть продажи, продукт, организация бизнеса и клиентский сервис.

В результате обучения вы:

  • получите дополнительные возможности по формированию конкурентных преимуществ, аккумулированный опыт других компаний и план действий;
  • научитесь применять рабочие модели создания конкурентных преимуществ в разных областях;
  • разработаете план действий по созданию конкурентных преимуществ у себя в компании;
  • прямо на семинаре сформируете для себя конкурентное преимущество.


Цель семинара

Семинар для Вас, если Вы:

  • Владелец,
  • Генеральный директор,
  • Директор по развитию,
  • Коммерческий директор,
  • Инвестор,
  • Хотите создать конкурентные преимущества для своего бизнеса и конвертировать их в деньги.


Программа семинара

День 1

Как продажи могут стать конкурентным преимуществом и принести дополнительный доход

  • Почему четко работающий отдел продаж может стать конкурентным преимуществом. Как на конкурентном рынке можно заработать на системе продаж. Из каких элементов состоит система продаж. Правило – система плюс внимание к каждому элементу системы продаж. Что из элементов системы вносит самый большой вклад: планирование, прогнозирование, ключевые показатели эффективности, структура продаж, модель продаж.
  • Каналы продаж. Оценка существующих каналов продаж с точки зрения возможностей. Поиск новых каналов. Как комбинацию каналов продаж превратить в конкурентное преимущество и на этом заработать.

Конкурентная практика N1.
«Компания Х – зарабатывает 1 млн. долл. (увеличивает в 2 раза объем продаж за 12 месяцев), благодаря разработке и внедрению новой организации системы продаж, использованию каналов продаж или их комбинации, продаже сложных продуктов».
В результате вы научитесь, как уйти от ситуации, в которой бизнес часто зависит от нескольких ключевых сотрудников (управленцев, менеджеров по продажам), и увеличить доход через правильно поставленные KPI, мотивацию, планирование, новые направления деятельности, новые условия сотрудничества с производителями.


Продукт. Как на нем заработать, как на конкурентном преимуществе? Способы создания добавленной стоимости

  • Принципы формирования добавленной ценности. Разница между товаром, продуктом и добавленной ценностью. Как в простой компании найти или создать добавленную ценность. Как ее выделить, оформить и продавать дороже, чем просто товар.
  • Создание добавленной ценности в обычной дистрибьюторской компании. Если вы просто продаете, ничего не производя, что может быть вашей добавленной ценностью?
  • Как производитель может выделиться при помощи своего продукта на фоне конкурентов. То, что вы продаете, и за что вас ценят клиенты - одно и то же или разное? Как понять и выделить главное?

Конкурентная практика N2.
«Компания находится на рынке продажи оборудования и сервисного обслуживания. Маржа падает, конкуренты душат, продавцы жалуются, что не могут продавать дорого. Что делать? Руководитель принимает нестандартное решение, как существующим и новым клиентам продавать дороже. Это приводит к разработке нового, уникального продукта. Этот продукт становится конкурентным преимуществом, это выделяет компанию на рынке среди конкурентов, позволяет продавать дорого».
На примере этой ситуации, Вы сможете разобраться в вопросах, как создавать новые продуктовые линейки, позиционировать и пр. Что является новым продуктом, как сделать новый продукт конкурентным преимуществом, и самое главное, - как сделать это в Вашем случае!


День 2

Система управления предприятием, как конкурентное преимущество

Как управление компанией может стать конкурентным преимуществом? Ключевые факторы успеха в создании эффективного управления. Способы конвертации системы управления в финансовый результат. Как компания может выделиться за счет особого управления среди конкурентов?

Конкурентная практика N3.
«Холдинг объединяет несколько предприятий. Все завязано на Генеральном. Всеми вопросами Генеральный управляет сам. Так как невозможно уделять должного внимания всем вопросам с одинаковой тщательностью, это приводит к тому, что производство страдает, клиенты разбегаются, доходы падают. Директор, понимая это, кардинально меняет систему управления холдингом. Результат не заставил себя ждать. Через полгода рентабельность холдинга увеличилась на 5%».


Клиентоориентированность, как конкурентное преимущество

  • Механизм удержания клиентов с помощью клиентоориентированности. На чем здесь можно дополнительно заработать?
  • Элементы клиентоориентированности. Как оценить свою компанию на предмет улучшений в области клиентоориентированности. Разработка плана и внедрение системы клиентоориентированности в своей компании.

Конкурентная практика N4:
«Компания продает услуги как частным лицам, так и корпоративным клиентам. Попробовали увеличить продажи, но как оказалось, без организованного клиентского сервиса клиенты уходят из компании. Наращивать продажи смысла не стало. Директор в течение девяти месяцев кардинально поменял систему обслуживания клиентов. Это стало мощнейшим конкурентным преимуществом, принесло дополнительных клиентов и деньги».

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Как создавать конкурентные преимущества и зарабатывать на них



Оформить заявку

* обязательны для заполнения