Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Ключевые клиенты: большие продажи завтра


Печать
Антон Краснобабцев
Специализируется на подготовке внутренних тренеров, развитии персонала, на активных и консультативных продажах.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Работая с клиентами, мы стараемся использовать любую возможность продать, по мере возможностей качественно работая с каждым клиентом. Стремясь увеличать объемы продаж, мы привлекаем новых клиентов. Клиентов становится все больше, и качество постепенно меняется на количество... Но есть клиенты, дающие нас основную прибыль. Их обычно немного. По известному правилу Парето 80% нашей прибыли обеспечивают всего около 20% наших клиентов. И работа с ними, получается, должна быть более качественной? Но какие 20% клиентов обеспечат нам 80% объема ЗАВТРА? Те же? Или новые, с хорошим потенциалом? И как оценить этот потенциал? Как оценить шансы на большой объем?
На этом курсе изучаются инструменты, позволяющие выделить ключевых клиентов, которые станут «золотым дном» через год. Изучаются технологии работы с «особенными» клиентами – как решать сложные ситуации, как увеличивать свое «присутствие» у клиента, как укреплять отношения.



Программа семинара

Роль ключевых клиентов в деятельности предприятия

  • Значение ключевых клиентов для работы компании
  • Внешние признаки клиента, позволяющие считать его ключевым
  • ABC-анализ по объему/прибыли
Практическая работа: сегментирование клиентской базы по объему


Потенциал клиента и ключевые клиенты

  • Потенциал потребления
  • Методы оценки потенциала клиента
  • Выделение клиентов с высоким потенциалом
Практическая работа: оценка потенциала клиентов
  • Матрица ключевых клиентов «завтрашнего дня»
Практическая работа: определение ключевых клиентов на основании комплексного критерия


Планирование работы с ключевыми клиентами

  • Особенности работы с ключевым клиентом
  • Основные задачи специалиста по работе с ключевыми клиентами
  • Модель работы с ключевыми клиентами
  • Разработка стратегического направления в работе с ключевым клиентом
  • Постановка целей развития ключевых клиентов
Практическая работа: формулирование долгосрочных и краткосрочных целей работы с ключевыми клиентами


Влияние на неофициальный «закупочный комитет»

  • Определение людей в организации клиента, влияющих на принятие решение
  • Оценка влиятельности разных членов «закупочного комитета»
Практическая работа: описание «закупочного комитета» клиента
  • Анализ конкурентоспособности предложений компании
Практическая работа: оценка шансов продвижения инициативы у клиента
  • Составление плана действий по лоббированию интересов
Практическая работа: план действий по повышению шансов лоббирования


Развитие партнерских отношений

  • «Моменты истины», формирующие отношения де-факто
  • Модель формирования долгосрочных отношений
  • Методы укрепления партнерских отношений
  • Демонстрация позитивных результатов работы
Практическая работа: план действий по развитию партнерства с клиентом
  • Роль решения сложных ситуаций в укреплении партнерства


Решение сложных ситуаций с существующим клиентом

  • Клиенториентированный подход к работе с претензиями
  • Критерии успешного решения конфликтной ситуации с клиентом
  • Конструктивное принятие претензий и жалоб от клиента
Практическая работа: принятие жалобы от клиента
  • Как отказать клиенту, не разрушив отношения
Практическая работа: сообщения отказа клиенту
  • Поиск компромиссного решения


Методы скрытой конкурентной борьбы

  • Формирование барьеров для входа конкурентов к ключевым клиентам
  • Продажа клиенту выгодного «критерия выбора поставщика»
  • Влияние на прохождение инициатив конкурентов
Практическая работа: план «защиты» клиента от конкурента


Итоги тренинга

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Ключевые клиенты: большие продажи завтра



Оформить заявку

* обязательны для заполнения