Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Шесть ступеней к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорят


Печать
Андрей Кулинич
Эксперт по маркетинг-менеджменту, клиентоориентированности, стратегическому менеджменту.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Рекомендуем этот семинар посетить именно руководителям. Или сотрудникам организаций, руководство которых уже прошло обучение на данном курсе. Почему?

Во-первых, любые серьезные изменения в компании начинаются только с одобрения и при поддержке руководителя/собственника. А этот семинар способен сделать Вашу компанию гораздо более конкурентоспособной, но только если Вы будете действовать.

Во-вторых, сотрудники, прошедшие обучение, хотят и могут проводить изменения в компании. Они превращаются во взрывчатку, с которой надо уметь обращаться и использовать только в мирных целях.

Шесть ступеней, которые откроют новую страницу в Вашей компании.



Программа семинара

Начинаем с определений

  • что такое клиентоориентированность;
  • зачем клиентоориентированность компании;

Ступень 1. Тест на клиентоориентированность

  • пройдите тест на клиентоориентированность;
  • что вы знаете о проблемах компании: пирамида безразличия;
  • чего хотят клиенты: составляющие ценности и что ее разрушает;
  • клиентинг на прогулке: как делать правильные выводы;
  • «таинственный покупатель» и «таинственный продавец»;

Ступень 2. Маркетинг клиентоориентированности

  • повседневная клиентоориентированность в обслуживании;
  • долой стандарты: да здравствуют политики!
  • точки контакта: формируем ожидания клиентов;
  • оценка и измерение уровня клиентоориентированности;
  • сравнение сервиса с конкурентами и определение разрывов;

Ступень 3. Сотрудники клиентоориентированной организации

  • требования к сотрудникам;
  • инструменты диагностики готовности быть ориентированным на клиента;
  • делегирование сотрудникам ответственности;
  • особенности мотивации клиентоориентированного персонала;
  • оценка вовлеченности в работу организации и уровня менеджмента (Q12);
  • правильный руководитель клиентоориентированной организации;

Ступень 4. Внутренняя клиентоориентированность

  • понятие внутреннего клиентинга и его необходимость;
  • оценка внутреннего поставщика и его мотивация;
  • согласование требований и формирование процедур;
  • 4 действия хорошего поставщика;

Ступень 5. Экономный сервис

  • сервис без компромиссов: хороший сервис должен быть экономным;
  • лин (lean) подходы в организации обслуживания клиента;
  • шесть действий повышения производительности;
  • выявление и устранение «пустых» расходов;

Ступень 6. План к исполнению: меняемся к лучшему

  • что вас ждет на пути: работа с сопротивлением и препятствиями;
  • с чего начать: основные приоритеты;
  • измерение результата;
  • колесо Деминга нам в помощь: постоянное движение вперед!

Начните, и первый шаг на пути клиентоориентированности принесет результат уже завтра!

Специальное предложение: участники семинара получают домашнее задание, которое я помогаю анализировать, даю обратную связь и рекомендации.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Стельмашенко Алла Викторовна, ООО "Телец", Менеджер по продажам, г.Москва

    Сжатый информативный курс. В работе планирую применить тесты с тренинга, разные формулы, в том числе расчёта показателей эффективности. Спасибо за отличную организацию.
  • Белоусова Алена Олеговна, ООО «Трэвел Лайн», ведущий специалист Службы поддержки и сопровождения, г. Йошкар-Ола

    Понравился материал. Много интересного и полезного для себя вынесла. В нашей организации буду применять информацию о клиентозатратности, "увольнение" клиентов, формулы качества обслуживания, повышение лояльности.
  • Зеленцов Александр Владимирович, ООО Мир Станочника, Руководитель отдела региональных продаж, г.Москва

    Много отличных примеров из собственного опыта автора. Преподавание на одной волне с участниками. Можно было бы увеличить продолжительность программы, чтоб подробнее останавливаться на отдельных вопросах.
  • Русанова Алла Владимировна, ООО "Телец", Генеральный директор, г.Москва

    Все мои ожидания оправданы. Стоимость программы соответствует полученной пользе. Очень много того, что к нам применимо.
  • Маноли Евгения Константиновна, ООО «Представительство ЮЮ Медикал», Директор по маркетингу, г.Москва

    Очень понравился материал и его преподнесение. Будем внедрять в компании клиентоориентированный сервис!
  • Слепова Светлана Сергеевна, ЗАО «ПЕРМТУРИСТ», Начальник отдела маркетинга и рекламы, г. Пермь

    Очень интересный, много практики, много полезных методик и формул.
  • Лыгина Ирина Константиновна, ЗАО «КРОК инкорпорейтед», Ведущий инженер, г. Москва

    Мне понравилось, что в семинаре было много примеров и он проходил в режиме беседы, диалога.
  • Досько Анастасия, ОАО «БПС-Сбербанк», Специалист Сектором качества клиентского обслуживания Управления продаж и обслуживания розничных клиентов, г. Минск

    Очень понравился семинар! Спасибо и успехов Вам!
  • Фролов Андрей Николаевич, ЗАО «АСЦ-Менеджмент», Начальник службы по работе с клиентами ДМиР, г. Москва

    Андрей эффективно раскрыл не только заявленную тему, но и ряд смежных вопросов таким образом, что уже сегодня появилось желание многое переосмыслить и внедрить на практике.

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Шесть ступеней к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорят



Оформить заявку

* обязательны для заполнения