Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Как преодолеть возражения: работающие приемы из практики


Печать
Максим Горбачев
Тренер-консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
8 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Вы часто сталкиваетесь с возражениями клиентов? И не всегда знаете, что ответить на них? Клиенты уходят, так как Вы не смогли убедить их в необходимости закупки? Вас интересуют приемы и «фишки» преодоления возражений?

Не удивляйтесь, если Вы ответили утвердительно на все 4 вопроса. Как преодолеть возражения? – одна из самых актуальных задач менеджеров по продажам.

И этот семинар – как раз о том, как грамотно работать с контраргументами и убеждать клиентов.



Цель семинара

передать участникам методы работы с возражениями, позволяющие повысить количество сделок.

Для кого:
Менеджеры по продажам в сфере B2B (оптовые и корпоративные продажи) и руководители, которым необходимо обучать своих подчиненных работе с возражениями.

По окончании семинара Вы сможете:

  • Преодолевать незаинтересованность клиентов;
  • Обосновывать свою цену и отстраиваться от конкурентов;
  • Учитывать ценозависимость клиентов при закупке;
  • Работать с возражениями;
  • Грамотно вести торг и ценовые переговоры.


Форма проведения

Семинар с элементами тренинга, включающего ролевые игры, сюжеты видеокурса, упражнения и задания.


Программа семинара

Блок 1. Преодоление контактного сопротивления (незаинтересованности) клиента:

  • Как преодолеть контактное сопротивление заказчика «У нас есть поставщики», «Мне не интересно с Вами работать», «Ничего не нужно»?
  • Как договориться с клиентом о следующих шагах (изучение коммерческого предложения, получение заявки для «проработки», встреча с менеджером по продажам, оценка образцов продукции)?
  • Каким образом можно преодолеть нежелание клиента внести изменения в существующую схему работы?

Блок 2. Работа с возражениями:

  • Как отстроиться от конкурентов и обосновать свои цены, условия поставки (отсрочку, доставку), качество продукции?
  • Цена покупки и стоимость пользования: как можно сэкономить, купив более дорогой продукт?
  • Как работать с возражением в зависимости от его причины?
  • Что делать, если возражение по цене лишь отговорка?
  • Формирование конкурентных преимуществ и их применение при возникновении возражений.

Блок 3. Ведение переговоров о цене:

  • Подготовка к переговорам о цене: ситуация в компании-клиенте, особенности отношений с клиентом, минимальная и максимальная цена, варианты условий для торга, матрица взаимосвязи цены и других условий, анализ уязвимости.
  • Приемы аргументации и убеждения в ценовых переговорах: переговорная позиция, повышение ценности Вашего предложения, карта аргументов и мотивация оппонента.
  • Как преодолеть переговорные манипуляции в ценовых переговорах?
  • Секреты ведения торга.
  • Как стимулировать Клиента к принятию решения о сотрудничестве?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Как преодолеть возражения: работающие приемы из практики



Оформить заявку

* обязательны для заполнения