Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Эффективная работа на выставке


Печать
Ирина Королева
Исполнительный директор ВМШ УЦ ИНВИТРО. Бизнес-консультант и тренер по созданию внутрифирменной системы обучения и развития персонала.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

В ходе семинара участники получат навыки общения с клиентами на выставке, узнают, как выявить потенциального клиента, как привлечь максимальное количество клиентов к стенду, познакомятся с правилами работы на выставке. Все участники при помощи ролевых игр смогут отработать полученные методики и алгоритмы на примерах своей компании, а также получат личные консультации автора.



Программа семинара

  1. Подготовка к выставке: хороший экспромт – заранее отрепетированный экспромт.
    1. Определение целей работы на выставке.
    2. Подготовка рекламных материалов и сувенирной продукции для клиентов.
    3. Подготовка стендистов к работе на выставке. Определение задач для каждого менеджера на стенде, распределение ответственности. Правила работы в команде.
    4. Обучение менеджеров работе на стенде, подготовка презентаций, текстов, репетиции. Расстановка сотрудников на стенде.
    5. Организация презентационных акций в рамках выставки.

  2. Взаимодействие с клиентами на выставке.
    1. Типы посетителей. Выявление потенциальных клиентов и отсеивание В«празднойВ» аудитории.
    2. Первое впечатление. Внешний вид сотрудников и позитивный настрой.
    3. Установление контакта с клиентом. Способы завязывания беседы с клиентом. Одновременная работа с несколькими клиентами.
    4. Выявление потребностей клиентов. Способы постановки вопросов. Техника активного слушания и поддержания контакта с клиентом.
    5. Презентации компании и товаров на основе выявленных потребностей. Отработка техники презентации (фразы, жесты, визуальное сопровождение). Поведение во время презентации.
    6. Завершение контакта, заключение договоренностей. Способы заключения сделки непосредственно на выставке. Способы получения контактной информации от потенциальных клиентов. Методы завершения контакта с навязчивыми клиентами.

  3. Работа с клиентами после выставки.
    1. Обработка контактов, систематизации информации. Когда нужно связаться с клиентом после выставки. Выполнение договоренностей.
    2. Подведение итогов, анализ работы на выставке, фиксирование удачных находок и разбор ошибок.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Эффективная работа на выставке



Оформить заявку

* обязательны для заполнения