Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Искусство телефонных продаж


Печать
Ирина Королева
Исполнительный директор ВМШ УЦ ИНВИТРО. Бизнес-консультант и тренер по созданию внутрифирменной системы обучения и развития персонала.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

При приеме на работу менеджеров по работе с клиентами одним из важным качеств является коммуникабельность. Можно ли научиться быть коммуникабельным? С одной стороны — нет, ведь это качество либо присутствует в данный момент у человека, либо требует длительного специализированного развития. С другой стороны, можно научиться грамотно строить процесс коммуникации, основанный на знаниях законов общения.

Основная задача данного тренинга — совместно с менеджерами «разобрать» процесс коммуникации с клиентом по телефону, освоить каждый из этапов переговоров в продажах.

Цели тренинга:

  • Рассмотреть особенности и содержание профессии «продавец».
  • Определить отличия, существующие в телефонном и личном общении.
  • Научиться готовиться к общению с клиентом, учитывая круг дополнительных знаний.
  • Изучить особенности каждого из этапов переговоров в продажах.
  • Познакомиться с «маленькими хитростями» делового общения.

Особенности программы

В результате работы над каждой из тем данной программы происходит анализ возможности применения полученных знаний к специфике работы Вашей компании. Шаг за шагом, осваивая методику общения с клиентами, принимая участие в играх, дискуссиях, участники смогут «примерить на себя» полученные знания, соотнести их с особенностями своего характера и манеры общения.

Итогом двухдневной работы станет разработка корпоративной книги сценариев телефонных разговоров, которые происходят в Вашей компании, требуют некой стандартизации и дальнейшего совершенствования.



Программа семинара

Блок 1. Профессия продавца

Цель данного блока — совместно с участниками программы определить особенности профессии менеджера по работе с клиентами, ее преимуществ и возможности достижения успеха.

  • Преимущества профессии.
  • Источник успеха продавца.
  • Особенности телефонных продаж.

Блок 2. С чего начинается продажа

Цель данного блока — осознать роль подготовки, производимой непосредственно В«До...В», важность сбора дополнительной информации, помогающий в процессе взаимодействия с клиентом.

  • Уникальные конкурентные преимущества товара (услуги).
  • Рынок конкурентов: чем выгодно отличается ваш товар от других товаров предлагаемых рынком?
  • Портрет клиента.

Блок 3. Этапы переговоров в продаже

Цель данного блока — изучить содержательные особенности каждого из переговорных этапов процесса продаж, определить правил работы на каждом этапе — от подготовки до... анализа телефонного звонка.

  • Подготовка к звонку: содержательная и психологическая.
  • Эффективное формулирование цели.
  • Установление контакта – первый шаг к продаже.
  • Выявление потребностей: искусство задавать вопросы.
  • Техника активного слушания: учимся слушать и слышать клиента.
  • Презентация, аргументация, формулирование выгод.
  • Работа с возражениями: реагируем правильно. Алгоритм работы с разными типами возражений.
  • Завершение сделки: признаки готовности клиента к сделке, технические приемы завершения сделки.
  • Анализ телефонного разговора.

Блок 4. Помощники телефонных продаж. Маленькие хитрости делового общения

Цель данного блока — рассмотреть правила телефонного этикета, составления коммерческих предложений, написания деловых писем — всего того, что является важной В«мелочьюВ», способствующей успешному результату.

  • Телефонный этикет.
  • Учимся обходить барьеры.
  • Как правильно составить коммерческое предложение.
  • Основные правила деловой переписки.

Блок 5. Корпоративная книга сценариев телефонных разговоров.

Цель данного блока — совместно с участниками программы разработать основные блоки Корпоративной книги сценариев телефонных разговоров, что позволяет разработать различные варианты общения как при входящих, так и исходящих звонках.

Данная Книга станет хорошим помощником как начинающим, так и более опытным менеджерам.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Искусство телефонных продаж



Оформить заявку

* обязательны для заполнения