Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Финансовые секреты в продажах


Печать
Максим Горбачев
Тренер-консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Дмитрий Ткаченко
Тренер-консультант по продажам. Экс-руководитель сбытовых подразделений в сфере промышленного снабжения. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

На семинаре по секретам продаж вы узнаете, что такое включение постоянных затрат в цену товара, как рассчитать стоимость привлечения нового клиента и прибыльность существующего. В процессе обучения автор расскажет, какие финансовые показатели нужно применять в сфере продаж, а также как сформировать систему скидок, направленную на рост маржи, и «ценовую модель» распределения товара.



Цель семинара

Обучить участников методам, позволяющим повысить прибыльность за счет роста эффективности управления финансами в сфере продаж и понимания скрытых экономических механизмов.

Семинар рассчитан на собственников компаний, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж.


По окончании семинара участники смогут:

  • Грамотно использовать различные финансовые показатели для анализа эффективности работы с клиентами.
  • Рассчитывать точку безубыточности и минимальный объем продаж.
  • Группировать поставщиков и клиентов исходя из цикла оборачиваемости и условий поставки.
  • Рассчитывать кредитные лимиты.
  • Оценивать стоимость привлечения новых клиентов
  • Грамотно формировать систему скидок, направленную на рост маржи.
  • Грамотно использовать финансовые термины при общении с финансистами и специалистами из других областей.


Программа семинара

Финансы в сфере продаж

  • Какие финансовые показатели использовать в сфере продаж: выручка, маржа, маржинальная рентабельность.

  • Как рассчитать показатели «на коленке» для себя, начальства, клиента (фокусы с расчетами; «игра в открытую», как форма проведения продаж)

  • Использование финансовых показателей для анализа в разрезе: товаров, каналов, сбытовых подразделений, менеджеров по продажам, клиентов.

  • Расчет точки безубыточности и минимального объема продаж предприятия, отдела продаж, менеджера по продажам

  • Включение постоянных затрат в стоимость товара.

  • Формирование планов продаж исходя из полученных финансовых данных.

  • Как рассчитать стоимость привлечения нового клиента и прибыльность существующего?

Операционный цикл и «денежный» поток

  • Операционный цикл закупки и продажи товара: оптимизация дебиторской и кредиторской задолженности.

  • «Денежный» поток (cash flow): как избежать кассовых разрывов.

  • Группировка поставщиков и клиентов исходя из цикла оборачиваемости и условий поставки.

Управление дебиторской задолженностью

  • Виды дебиторской задолженности: текущая, просроченная, безнадежная (мораторная). Особенность работы с разными видами задолженности

  • Как сформировать кредитную политику организации и систему управления дебиторской задолженности?

  • Как планировать объем дебиторской задолженности в «оборотке»

  • Как рассчитать «стоимость» кредитования клиентов?

  • Как рассчитать кредитный лимит исходя из объемов отгрузок, потенциала, выгодности и надежности клиента?

  • Показатели, используемые для оценки дебиторской задолженности предприятия.

  • Какие формы отчетности использовать на предприятии для того, чтобы оперативно предпринимать необходимые шаги по взысканию долгов?

  • Использование факторинга для уменьшения сроков оборачиваемости дебиторской задолженности.

Разработка системы скидок

  • Как сформировать «ценовую модель» распределения товара.

  • Эластичность спроса и стратегии ценообразования на товар

  • Как сформировать систему скидок, направленную на рост маржи

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Финансовые секреты в продажах



Оформить заявку

* обязательны для заполнения