Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Как провести эффективную деловую презентацию


Печать
Вера Кобзева
Специалист с 20-летним опытом по управлению сервисом, разработке и внедрению стандартов обслуживания.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Бизнес-тренинг адресован: сотрудникам, чья профессиональная деятельность связана с подготовкой и проведением деловых презентаций.

Преимущество бизнес-тренинга: ведущая программы Вера Кобзева обладает обширным личным опытом деловых презентаций с 1996 года. Она является приглашенным спикером всероссийских форумов и конференций по данной тематике в аудиториях от 30 до 300 человек. Опыт ведущей позволит ответить на самые сложные вопросы участников.

Данная программа обучения предлагает участникам проверенные инструменты подготовки и проведения результативных деловых презентаций.

Почему без этого бизнес-тренинга НЕЛЬЗЯ обойтись: цель деловой презентации – познакомить, проинформировать, привлечь внимание, изменить мнение аудитории, укрепить позиции и др. Ее результатом является действие аудитории по отношению к презентуемому объекту. Подписать контракт, начать сотрудничать, проголосовать, принять отчет, утвердить план, принять решение – вот примеры целей деловых презентаций. Чтобы они были результативными, сотрудники должны не только теоретически знать, как их готовить и проводить, но и на практике уметь это делать.



Цель тренинга

РЕЗУЛЬТАТ для участников:

  1. Получение знаний о технологиях подготовки и проведения деловых презентаций.
  2. Практическое освоение приемов подготовки и проведения деловых презентаций.
  3. Усиление уверенности.
  4. Профилактика страха и волнения перед деловыми презентациями.

РЕЗУЛЬТАТ для организации:
  • Увеличение числа результативных презентаций.
  • Повышение качества деловых презентаций.
  • Формирование позитивного имиджа Компании.

  • Форма проведения

    Индивидуальный подход к каждому участнику, Выполнение тренировочных упражнений, Демонстрации, Ролевые игры на подготовку и проведение деловых презентаций, Разбор конкретных ситуаций из опыта презентаций участников. Видеосъемка, коррекция, инструкции.
    Каждый участник примет участие в отработке навыков и получит рекомендации тренера.
    Соотношение теории и практики в данном бизнес-тренинге 20% к 80%.


    Материалы

    Каждый участник бизнес-тренинга получает раздаточный материал, объем более 30 стр. Его целесообразно использовать и после тренинга в качестве основы при подготовке деловых презентаций и для самостоятельных тренировок.

    Программа тренинга

    1. Алгоритм подготовки деловой презентации

      • Как поставить цель и задачи предстоящей деловой презентации;
      • Как выбрать стиль презентации в зависимости от типа аудитории;
      • Какова наилучшая программа и этапы подготовки;
      • Как подготовить план, конспект и тезисы презентации;
      • Как, где, когда, сколько и перед кем репетировать.

    2. Развитие уверенности

      • Каковы типичные состояния презентатора до- , в процессе и после презентации;
      • Каковы причины страха и волнения презентатора;
      • Как преодолеть страх и волнение;
      • Каковы стратегические меры для преодоления страха и волнения;
      • Каковы тактические меры для преодоления страха и волнения.

    3. Первые секунды презентации: налаживание контакта с аудиторией

      • Как появиться перед аудиторией;
      • Что сказать в самом начале;
      • Как установить зрительный контакт с аудиторией;
      • Как поддерживать зрительный контакт в ходе всей презентации;
      • Как транслировать позитивные несловесные сигналы с первых секунд.

    4. Эффективные несловесные сигналы презентатора

      • Каковы наилучшие несловесные сигналы на разных этапах презентации - мимика, жесты, позы, положение тела, дистанция;
      • Каковы правила «правильной» жестикуляции: куда деть руки;
      • Как быть с «жестами-паразитами»;
      • Когда, куда и как двигаться в процессе презентации;
      • Как выбрать оптимальное расположение при разных типах рассадки участников.

    5. Деловой имидж презентатора

      • Как формируется первое впечатление о презентаторе;
      • Что в одежде презентатора наиболее информативно;
      • Каковы ключевые правила оформления внешности презентатора;
      • Каковы слагаемые ухоженности;
      • Как использовать закономерности делового стиля при выборе костюма для презентации.

    6. Особенности проведения деловой презентации при наличии оборудования

      • Где находиться презентатору при работе с проекционной техникой;
      • Каков этикет работы с флип-чартом;
      • Как наилучшим образом использовать трибуну;
      • Особенности работы с микрофонами разных типов;
      • Каковы особенности проведения презентации «сидя».

    7. Логика и этапы презентации

      • Каково значение и содержание вступления презентации;
      • Каковы приемы привлечения и восстановления внимания;
      • О чем говорить в основной части: баланс рациональных и эмоциональных факторов воздействия;
      • Как побудить аудиторию к действию;
      • Каковы оптимальные варианты заключения презентации и выхода из контакта.

    8. Использование визуальных средств

      • Какова на самом деле роль визуальных средств в успехе презентации;
      • Каковы основные правила использования визуальных средств;
      • Как превратить конспект презентации в слайдовую презентацию;
      • Каковы основы дизайна презентации: графика, символы, цвет, шрифт, схемы;
      • Как создать и применять раздаточные материалы в ходе презентации.

    09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
    10:00 – 11:20 - Первый блок программы
    11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
    11:35 – 13:00 - Второй блок программы
    13:00 – 14:00 - Обед
    14:00 – 15:45 - Третий блок программы
    15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
    16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

    Как зарегистрироваться на тренинг:


    • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
    • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
    • Заполнить заявку ниже


    Печать

    Название: Как провести эффективную деловую презентацию



    Оформить заявку

    * обязательны для заполнения