Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Аудит продаж своими силами: как разработать и внедрить план по улучшению работы отдела продаж


Печать
Дмитрий Русаков
Имеет 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Как улучшить работу отдела и увеличить продажи?
И можно ли это сделать в течение относительно короткого срока?
С чего начать и что конкретно делать?
Может организовать рекламную компанию?
Или нанять новых продавцов? А может уволить всех старых?


Очень часто большое количество возможностей делают принятие верного решения достаточно сложным. Кроме того, все эти возможности, могут потянуть за собой целую череду рисков, а многие просто не окупят вложенных в них деньги.

Автор семинара собрал только работающие методы в области управления продажами, которые позволят Вам повысить управляемость отделом продаж, поставить процесс продаж на «твердые рельсы» и за счет этого повысить эффективность своей работы, добиться слаженности взаимодействия сотрудников в Вашем отделе и, несомненно, увеличить продажи.

На семинаре Вы получите знания о новых инструментах и эффективных подходах к управлению продажами, повысите свою управленческую компетенцию. А также составите план улучшения работы отдела продаж и разработаете способы его внедрения именно в Вашем подразделении!



Программа семинара

Семинар состоит из 2-х частей:

  • Первая часть – оценка работы Вашего отдела продаж и поиск незадействованных возможностей.
  • Вторая часть – составление плана Ваших действий по улучшению работы отдела продаж и увеличению продаж.

День первый.


I. Система или модель продаж

  • Из каких элементов состоит идеальная модель продаж.
  • Из каких элементов состоит ваша модель продаж.
  • Оценка вашей модели.
  • Поиск путей улучшения ситуации.

II. Управление продажами

  • Планирование продаж. Прогнозирование продаж.

  • Показатели эффективности работы отдела продаж. Отчетность.

  • Мотивация. Какие вы применяете мотивационные схемы. Какие могут быть применены еще. Что лучше?

  • Обучение продавцов. Как составить программу обучения, чтобы получить результат. Как самому готовить продавцов. Обучение со стороны.

  • Набор продавцов. Какие существуют источники по поиску продавцов. Какие им предлагать условия. Ситуация на рынке труда с продавцами.

  • Карьерный рост продавцов в компании. Почему уходят продавцы? Как их задержать? И нужно ли это делать?

  • Как классифицировать менеджеров отдела продаж? Как это привязать к мотивации и карьерному росту. Можно ли это сделать в небольшой или средней компании?

  • Ведение сделок и клиентов.

    Как доводить до продажи большее количество сделок. Почему большинство сделок прерывается в самой середине. Как избежать эффекта неравномерной работы продавцов (то продажи есть, то их нет).


III. Структура отдела.

  • Какие есть виды структур.
  • Стоимость и эффективность каждого из видов.
  • Проблемы при работе с разными структурами.
  • Как вам составить оптимальную структуру отдела под ваши продажи.

IV. Клиентский блок.

  • Классификации клиентов.
  • Какие типы продавцов должны работать с какими типами клиентов.
  • Как привязать мотивацию продавцов к работе с разными типами клиентов.
  • Платформы продаж в зависимости от типажа клиентов.
  • Какая классификация клиентов у вас? Как это отражается на мотивации продавцов, планировании и результатах продаж?

Результат первого дня: вместе с автором семинара Вы оцените состояние дел у Вас в продажах и найдете способы их улучшения.


Второй день.

I. Составление плана по улучшению работы отдела продаж.

На основании результатов работы первого дня на семинаре, на базе оценки состояния дел в вашем отделе продаж, используя пошаговую методику, мы с вами составим план улучшений работы вашего отдела продаж.

II. Как правильно внедрить план по улучшению работы отдела продаж.

Оценка возможных рисков и угроз, которые могут возникнуть у вас в процессе реализации вашего плана. Устранение или снижение этих рисков.

Результат второго дня: план улучшений работы Вашего отдела продаж.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Аудит продаж своими силами: как разработать и внедрить план по улучшению работы отдела продаж



Оформить заявку

* обязательны для заполнения