Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Атакующие продажи


Печать
Максим Недякин
Экс-директор по закупкам, коммерческий и исполнительный директор. Руководил созданием розничных сетей, оптимизацией систем закупок и поставок.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Сегодня рынок не растет как раньше, когда можно было продавать мягко и не спеша. Сегодня клиентов не становится больше, а те, кто есть не спешат рассчитываться по контрактам, но и за них идет борьба. Сегодня время для быстрых и решительных действий. Время атакующих продаж.

Программа семинара

Клиентинг on-line

  • Аудит стратегии по клиентам в сегодняшних условиях.
  • Выявление факторов клиентской аттракции.
  • Ранжирование клиентов по степени затрат на удержание и развитие.
  • Инновационные клиентские стратегии.

Клиенты делятся на наших и тех, кто скоро ими станет

  • Определение потенциальных клиентов и их степени устойчивости к поглощению
  • Выявление факторов поглощения или как от воронки перейти к «трубе продаж»
  • Определение и уничтожение барьеров на пути превращения чужих клиентов в наших
  • Стратегии поглощения

Подготовка коммерческого натиска

  • Ваша компания и ее позиция
  • Система ценности для клиента
  • Матрица сильных и слабых сторон
  • Конкуренты, как источник преимуществ
  • Использование явных и скрытых интересов клиента
  • Техника УКП (успешного коммерческого предложения)
  • Презентация: как сделать даже небольшие преимущества сногсшибательными
  • Практика

Техники атакующих продаж

  • Установление контакта с клиентами разного типа и в разных ситуациях
  • Стратегии переговоров с клиентами: быстро, четко, результативно
  • Эмоциональный ресурс или как помочь клиенту захотеть дать Вам то, что Вам нужно
  • Техники манипуляций и противодействия им
  • Микроволновка для телефонного общения или как сделать холодные звонки горячими
  • Механика торга с клиентом (сопротивление и преодоление возражений)
  • Переговоры о цене в сегодняшних условиях
  • Техника получения информации
  • Дожим клиента или завершение действием

Развитие и удержание клиентов

  • Удержание плацдарма или стратегия защиты от конкурентных нападений
  • Технологии управления взаимоотношениями и клиентоориентированность

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Атакующие продажи



Оформить заявку

* обязательны для заполнения