Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Антикризисный чемоданчик. Инструментарий для выживания сегодня


Печать
Борис Жалило
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Если контекст ведения бизнеса изменяется, подходы и инструменты ведения бизнеса должны измениться…
Если дорога резко сворачивает вправо, вы можете и не поворачивать, но неизвестно, куда вы придете…

Рынок очень сильно изменился.

А что вы изменили в работе своего отдела продаж за последние 2 месяца? Что планируете изменить за 2 следующих месяца? Чем дополнительным вы вооружили своих менеджеров? Есть ли у них вместо тех аргументов, которые срабатывали вчера, новые, которые сработают и завтра? Умеют ли они отвечать на новые возражения клиентов, такие как «Сейчас кризис, мы ничего не покупаем…» или «Сейчас кризис, у нас ничего не покупают…» и «Мы решили отложить решение до лучших времен…» и подобных?

Если то, что вы уже сделали, недостаточно для стабилизации продаж, остановки спада и возвращения к прежнему уровню, возьмите Антикризисный Чемоданчик, достаньте и примените из него все необходимое для реанимации продаж!

Получите за два дня и четкий план действий для себя и конкретные инструменты и фразы для своих продажников.

Актуальный авторский тренинг Бориса Жалило состоит из двух модулей.
Второй модуль (инструментарий для отдела продаж) можно приобрести отдельно за 9 850 рублей.
При покупке руководителем полного пакета – стоимость второго дня для менеджера по продажам составит всего
6 000 рублей.

Программа эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.



Цель тренинга

Первый модуль: инструментарий для руководителей: генеральный директор, коммерческий директор, директор по маркетингу, директор по продажам, руководитель отдела продаж – рекомендуется участие более чем одного руководителя от компании.

Второй модуль: инструментарий для отдела продаж: менеджеры по продажам, торговые представители – желательно участие во втором дне всех менеджеров отдела продаж, вместе с руководителем.


Программа тренинга

Программа первого модуля
(для руководителей)

Чем нужно вооружить отдел продаж и что изменить в их работе в связи с усугубляющимся кризисом?

  • Особенности нынешнего кризиса и экспресс-проверка готовности к нему (ассортимент, клиентская база, ценовая политика и управление себестоимостью, состав и уровень отдела продаж, уровень и формат активности на рынке).
  • Необходимые изменения в планах, требованиях к отделу продаж, активности и формате работы с клиентами для повышения тонуса, выравнивания основных показателей и обеспечения большей прозрачности и стабильности продаж. Ключевые показатели для контроля в нестабильный/кризисный период.
  • Необходимые изменения в структуре клиентской базы для снижения риска спада продаж и обеспечения роста.
  • Изменения в кадровом составе, требованиях при отборе, формате обучения, системе оплаты и стимулирования: что, когда и как делать?
  • Содержание «антикризисного чемоданчика инструментов», который нужно предоставить менеджерам по продажам.
  • Как справляться с отговорками подчиненных, их негативом и демотивированностью? И как побороть собственное неприятие ситуации?

Программа второго модуля
(для менеджеров по продажам)

Что и как говорить, чтобы предвосхитить и преодолеть кризисные возражения?

  • С чего начинать: Изменение фраз в самом начале разговора, предупреждение кризисных возражений.
  • Как сделать свои аргументы действительно актуальными? Что изменить в содержании?
  • Конкретные ответы на конкретные кризисные возражения: «сейчас кризис, ничего не покупаем», «у нас нет продаж, повременим с заявкой», «нет денег», «у нас ничего не покупают», «сейчас полная ж…, ничего делать не будем». Более 20 вариантов индивидуальных ответов на каждое из этих возражений.
  • Практика. Тренировка участников техникам аргументации и отработка ответов на кризисные возражения, а также разбор ваших ситуаций.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о тренинге

  • Антонова Евгения Олеговна, ООО "Партнер-Электро", Менеджер

    Понравилась организация, наполнение семинара. В моей работе особенно применим блок про работу с возражениями клиентов.
    Спасибо за радушный прием и отличный семинар.
  • Норкуте Татьяна Ренатовна, ООО «ПП Продакшн», Руководитель отдела продаж, г.Москва

    Спасибо за рабочие инструменты, которые можно внедрить прямо сегодня. Нам кризис нипочем. Всех победим!
    Запланировала проанализировать каждого сотрудника, модернизировать систему обучения, проработать все возражения сквозь призму ценностей клиента.
  • Базаркин Сергей Вячеславович, ООО "Старатели", Начальник отдела продаж, Московская обл.

    С семинара взял в работу матричную схему расчета и схему весов.  Понравилось простое и понятное донесение материала.
  • Контакевич Дмитрий Михайлович, ООО "Старатели", Менеджер отдела продаж, Московская обл.

    Обучение понравилось! Есть некоторые новые моменты, которых ранее не слышал в других бизнес-школах.
  • Гудзь Юлия Александровна, ООО "Скамата Рус", Менеджер по продажам, г.Москва

    Понравилось все! Очень актуальная тема. Узнала, что можно избегать возражений. Борису - расти и развиваться в своем деле и учить людей быть активными вместо бездействия. В первую очередь начну работать с возражениями и их избеганием.
  • Алексеева Светлана Николаевна, ООО " Проплантерс", Менеджер по продажам, г.Москва

    Большое спасибо Борису Жалило и Бизнес-школе SRC!
    Обучение прошло в комфортной дружеской обстановке. Особенно понравился (и полезен) блок по работе с возражениями клиентов.
  • Нестерова Юлия Викторовна, ООО "Скамата Рус", Генеральный директор, г.Москва

    Положительные впечатления от тренинга. Получила новые инструменты, которых недоставало в работе (по персоналу, системе анализа). За время тренинга записала 20 пунктов для внедрения.

Как зарегистрироваться на тренинг:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Антикризисный чемоданчик. Инструментарий для выживания сегодня



Оформить заявку

* обязательны для заполнения