Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Антикризисные решения в управлении продажами: стандарты работы продавцов


Печать
Ирина Ткачева
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
8 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Семинары автора эксклюзивно представляются в Москве Бизнес-школой SRC!
За последние 15 лет российский бизнес привык жить при очень высоких показателях маржинальности. В условиях долгого роста эта маржинальность зачастую обеспечивалась не эффективностью менеджмента, а состоянием рынка. Кризис 2008-2009 года был стремительным падением, после которого рост возобновился. Особенность текущего кризиса 2014 года, по мнению большинства экспертов, в том, что рынки стагнируют или падают медленно, но надолго. В этой ситуации управленцам придется уделять гораздо больше внимания показателям эффективности и продуктивности (производительности). Компании вынуждены искать внутренние резервы для повышения эффективности работы существующего персонала, делать ставку на интенсивный, а не экстенсивный рост.

Ваши продавцы работают не на пределе своей возможной производительности? Существуют ли в Вашем отделе продаж «скрытые» резервы? Реально ли увеличить отдачу от существующего отдела продаж?

Если в Вашей компании еще не внедрены «Стандарты работы продавца», то единственный ответ на эти вопросы – ДА!

Входит в двухдневную программу Антикризисные решения в управлении продажами



Цель семинара

Для кого: для руководителей сбытовых служб.

Цель семинара: Профессионализм в продажах – это не выдающиеся способности отдельных личностей, а технология работы по стандарту, исключающая или минимизирующая ошибки. Семинар призван дать Вам такие стандарты.

В результате Вы получаете:

  • технологию, позволяющую превратить неопытных новичков в профессионалов в продажах всего за 1 месяц;
  • готовые стандарты поведения продавца;
  • инструменты контроля работы продавцов;
  • образцы чек-листов и регламентов;
  • инструкцию по внедрению стандартов в компании.


Программа семинара

  1. Повышение качества работы продавцов как ресурс увеличения производительности труда в кризис


    • Что важнее в работе продавца – процесс или результат?
    • Где искать резервы для улучшения результата?
    • Типичные ошибки управления отделом продаж.
    • «Дыры», которые в первую очередь необходимо «заткнуть» в кризис.

  2. Кто такие «Хорошие продавцы» и где их взять в кризис?


    • Корпоративные требования к отделу продаж и к продавцам.
    • Что такое «Профессионализм» в продажах?
    • Модель компетенций идеального продавца.
    • Как получить профессионалов для своего отдела продаж?
    • Нанимать «Суперпрофи» или брать «сырых» и учить?
    • Что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО проверить при найме и КАК это сделать.
    • Маркеры профнепригодности для работы в продажах.

  3. Как оценивать работу продавцов?


    • Оценка – всегда результат сравнения. С чем сравниваем?
    • Стандарты, обязательные для любых продавцов, и не только в кризис.
    • Стандарты для разных моделей продаж.
    • Учет отраслевой специфики при разработке стандартов.
    • Источники данных для формирования стандартов.
    • Место стандартов продаж в общей системе стандартов Компании.
    • Стандарты как элемент корпоративной культуры.
    • Составляющие стандартов продаж.
    • Перечень показателей, по которым нужно оценивать работу продавцов.
    • Примеры и образцы документов, в которых закрепляются и оцениваются стандарты.
    • Как проводить оценку работы по стандартам и кто это должен делать.

  4. Самые важные стандарты – подробно


    • Понятие стандарта.
    • Что необходимо стандартизировать.
    • Правила прописывания стандарта.
    • Какие ошибки обычно допускают продавцы при работе с клиентами?
    • Что такое «правильный» процесс продажи?
    • Общие положения стандарта.
    • Стандарты внешнего вида.
    • Стандарты использования рабочего времени продавцами (Трудовая дисциплина и распорядок рабочего дня продавца).
    • Технологические стандарты.
    • Стандарты обслуживания клиентов: как НЕЛЬЗЯ и как НАДО.
    • Стандарты процесса продажи (Стандарт разговора по телефону при входящем звонке клиента; Стандарт первого «холодного» исходящего звонка потенциальному клиенту; Стандарт проведения встречи с потенциальным клиентом; Стандарт установления контакта; Стандарт выявления и развития потребностей; Стандарт работы с возражениями и сомнениями; Стандарт презентации компании).
    • Стандарты постпродажного обслуживания.
    • Стандарты работы с рекламациями, возвратами.
    • Стандарты работы с клиентской базой компании.
    • Стандарты составления отчетной документации отдела продаж
    • Стандарты осуществления контроля над работой отдела продаж.

  5. Как внедрить стандарты работы продавцов в Компании?


    • Зачем стандарты продавцам?
    • Как преодолеть сопротивление продавцов при внедрении стандартов?
    • Как обеспечить применение продавцами правильных моделей поведения в работе?
    • Надо ли наказывать за несоблюдение стандартов?
    • Как «связать» работу по стандартам с другими KPI продавцов и с их оплатой труда?
    • Как учить работать по стандартам и кто это должен делать?
    • Аттестация и управление несоответствиями.
    • Как устранять ошибки продавцов?
    • Методы проверки и коррекции.

  6. Антикризисный план повышения эффективности работы Вашего отдела продаж.


Регламент проведения семинара:

С 10.00 до 18.00

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Антикризисные решения в управлении продажами: стандарты работы продавцов



Оформить заявку

* обязательны для заполнения