Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Антикризисные решения в управлении продажами: подбор и развитие продавцов


Печать
Сергей Дубовик
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
8 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Заполучить себе в отдел профессионального и успешного менеджера по продажам мечтает каждый руководитель. Однако, ситуация, когда найти достойного кандидата практически невозможно, типична для нынешнего стагнирующего рынка труда. И мы вынуждены принимать не тех, кого хотим, а тех, кто есть.

Быстро реализуемые конкретные шаги, которые может сделать компания, чтобы повысить свои возможности по привлечению действительно достойных кандидатов в коммерческий отдел, несмотря на кризис, а также новые методы развития менеджеров до уровня, соответствующего Вашим требованиям, – вот главные акценты тренинга.

Входит в двухдневную программу Антикризисные решения в управлении продажами



Цель семинара

Для кого:
Руководители сбытовых служб, директора по продажам, коммерческие директора, HR-специалисты, HR-директора.

Цель тренинга:
Дать слушателям антикризисные практические инструменты для привлечения в компанию достойных кандидатов в отдел продаж и их дальнейшего эффективного развития.

В результате Вы получаете:

  • Готовые антикризисные инструменты, которые позволят руководителям повысить число откликов на вакансию и уровень подготовки принимаемых на работу сотрудников.
  • Методики проведения собеседований и отбора сотрудников с точки зрения руководителя отдела.
  • Способы быстрого включения сотрудника в работу и повышения его отдачи в первые месяцы адаптации.
  • Техники развития сотрудников, которые в сжатые сроки позволят им делать плановые показатели, несмотря на кризисную ситуацию на рынке.

Достоинство этого тренинга в том, что в нем сжато, компактно и без «воды» приведены практические действия - что конкретно и как Вам нужно сделать именно сейчас, в период затяжного кризиса. Все техники взяты из опыта именно тех, кто эти инструменты применял на практике – руководителей отделов продаж и коммерческих директоров успешных российских и европейских компаний.

Форма проведения
Интерактивный однодневный тренинг:

  • концентрированный теоретический материал;
  • моделирование собеседований;
  • моделирование переговоров руководитель-сотрудник;
  • групповые и индивидуальные упражнения на отработку полученных знаний;
  • выполнение заданий по применению инструментов управления и мотивации сотрудников.


Программа семинара

Кого и как принимать на работу в период кризиса?

  • Как сформулировать «честные» требования к кандидату на должность менеджера по продажам? Кто Вам действительно нужен?
  • На какие вакансии охотно реагируют кандидаты и как сделать Ваше объявление наиболее интересным в кризисный период?
  • Как «продать» именно свою компанию кандидатам? Рассмотрим все ключевые точки контакта и найдем способы их улучшения.
  • 5 золотых правил подбора менеджеров по продажам.
  • 9 вопросов на собеседовании с кандидатом, которые точно стоит задать.
  • Формула лучшего кандидата – два слагаемых, одно из которых нужно возвести в квадрат.

Первые месяцы работы – три четверти успеха нового сотрудника

  • Главные зоны внимания руководителя в первые дни работы нового сотрудника, которые нельзя пропустить, чтобы сотрудник работал на 110%.
  • 5 принципов наставничества, которые помогают быстро вводить кандидата в строй.
  • Важные составляющие обучения нового сотрудника. Что Вы делаете, а что нет?
  • Как изменить бюрократические процедуры, чтобы они помогали развитию сотрудников?
  • Обратная связь высокого качества. Умеете ли Вы не только критиковать?

Некоторые свежие подходы в мотивации менеджеров в ситуации кризиса на рынке

  • Почему система мотивации, идеальная с точки зрения руководителей, не мотивирует продажников?
  • Самая полная карта показателей эффективности работы менеджеров по продажам. Построение руководителями правильной системы материальной мотивации.
  • «Приходят работать в компанию, а уходят от руководителя». Почему руководители не используют нематериальную мотивацию на должном уровне, особенно в период кризиса?
  • Антикризисный менеджмент: 4 главных слова и 39 способов нематериальной мотивации продавцов.

Развитие сотрудников

  • Почему сотрудники и руководители по-разному измеряют критерии успешности? Как реализовать на практике согласованность тех и других?
  • Принципы построения простой, наглядной, красивой и действенной программы развития сотрудников. (Действительно, крутая вещь.)
  • Технологии закрепления достижений сотрудников. Как сделать так, чтобы «глаза горели» не только в начале, но и год спустя?

Дальнейшая работа после тренинга

  • По окончании тренинга каждый участник составит для себя «План мероприятий» - перечень того, что конкретно он хочет и должен реализовать в своей компании из полученных знаний и навыков. Этот лист станет Вашим листом работ для воплощения освоенных на обучении антикризисных действий.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Антикризисные решения в управлении продажами: подбор и развитие продавцов



Оформить заявку

* обязательны для заполнения