Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Активные продажи: продвинутый курс


Печать
Вера Кобзева
Специалист с 20-летним опытом по управлению сервисом, разработке и внедрению стандартов обслуживания.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Бизнес-тренинг адресован: опытным менеджерам по продажам услуг и товаров. Оптимальное число участников тренинга 8 - 12 человек.

Преимущество бизнес-тренинга: Программа тренинга рассчитана на опытных менеджеров по продажам. Программа позволит привести имеющие знания в систему и освоить новые приемы продаж.

Почему без этого бизнес-тренинга НЕЛЬЗЯ обойтись: Данная программа направлена на формирование психологически грамотного подхода к продаже товаров и услуг, на понимание того, как эффективно продавать, как выделить товары и услуги своей Компании из перенасыщенной потребительской среды, как повысить свою собственную эффективность при продаже.



Цель тренинга

РЕЗУЛЬТАТ для участников:

  1. Актуализация имеющихся знаний и навыков эффективных продаж.
  2. Практическое освоение приемов повышения лояльности Клиентов по отношению к Компании.
  3. Практическое освоение приемов презентации Копании, услуги и товаров.
  4. Практическое освоение приемов выделения своих услуг и товаров из числа подобных.
  5. Практическое освоение приемов противостояния манипуляциям Клиента.
  6. Практическое освоение приемов работы в стрессовой ситуации, с конфликтными Клиентами.
  7. Практическое освоение приемов допродажи сопутствующих услуг и товаров.
  8. Импульс к профессиональному развитию.

РЕЗУЛЬТАТ для организации:
  1. Повышение эффективности работы менеджеров по продажам.
  2. Улучшение качества взаимодействия с Клиентами.


Форма проведения

Индивидуальный подход к каждому участнику, Разбор конкретных рабочих ситуаций из практики участников, Ролевые игры, моделирующие реальные ситуации продаж, Видеосъемка и видеоанализ, Интерактивные мини-лекции, Групповые дискуссии, Выполнение тренировочных упражнений, Ответы на вопросы. Соотношение теории и практики в данном бизнес-тренинге 30% к 70%.


Материалы

Каждый участник бизнес-тренинга получит раздаточный материал в виде учебно-методического пособия, объем более 30 стр. Его целесообразно использовать и после тренинга в качестве руководства по активным продажам

Программа тренинга

  1. Психология продаж: бизнес и менеджер по продажам

    • Каковы слагаемые активных продаж в ситуации усиливающейся конкуренции;
    • Каковы особенности современных Клиентов в Вашем сегменте рынка;
    • Что вы даете Клиенту и что Клиент ждет от вас;
    • Какие личные качества профессионально важны для эффективного менеджера по продажам;
    • Каковы особенности продаж каждому из типов Клиентов Вашей Компании.

  2. Имидж Вашей Компании – основа для успешного продвижения услуг и товаров

    • Каковы характеристики имиджа Вашей Компании;
    • Каковы конкурентные преимущества Вашей Компании;
    • Как использовать конкурентные преимущества в работе с Клиентами;
    • Каков Ваш личный стиль продажи.

  3. Эффективные техники, приемы и способы продаж

    • Подготовка к продаже
      • Техники подготовки к эффективной продаже: базовая, содержательная и психологическая;
      • Как ставить мотивирующие цели продажи и Как их достигать;
      • Как настроить себя на уверенную работу с манипуляциями Клиентов;
      • Как быть «уверенным менеджером по продажам» в сложных случаях;
      • Как «держать профессиональную позицию» и не уступать Клиентам в ущерб интересам Компании и своим личным интересам.

    • Установление контакта с Клиентом
      • Каковы особенности личного контакта и контакта с Клиентом по телефону;
      • Техника быстрого и грамотного установления и поддержания контакта с Клиентом;
      • Как общаться с Клиентами-болтунами;
      • Как использовать вербальный и невербальный каналы общения;
      • Как грамотно разговаривать с Клиентом в позитивной и негативной ситуации.

    • Выявление потребностей и возможностей Клиента
      • Как узнать, что нужно Клиенту и выявить его потребности;
      • Техники задавания эффективных вопросов;
      • Правила активного слушания;
      • Как работать с информацией, полученной от Клиента;
      • Как поступить, если на данном этапе контакт с Клиентом потерян.

    • Представление товаров и услуг, аргументация цены
      • Как представить свои товары и услуги, выделяя эффекты и аргументы;
      • Что означает «продавать на языке пользы»;
      • Как осуществлять эффективную презентацию своей Компании и своего продукта;
      • Как профессионально консультировать Клиента;
      • Как работать с ценой: как мотивировать (объяснять) Клиенту более высокую цену, чем у конкурентов;
      • Как не давать скидок, при этом сохраняя позитивные отношения с Клиентом.

    • Техники эффективного реагирования на манипуляции, возражения, сомнения Клиентов
      • Каковы типичные и особенные возражения, сомнения, жалобы и недовольства Клиентов;
      • Как противостоять манипуляции Клиента: по цене, объему товара, сроками поставки и др.;
      • Как реагировать на обоснованные и необоснованные возражения Клиента;
      • Наилучшие приемы работы с возражениями Клиентов;
      • Как работать с возражениями и "сохранять" Клиента в случае отсутствия в данный момент необходимых Клиенту услуг и товаров.

    • Допродажа сопутствующих услуг и товаров
      • Смысл и роль допродажи в эффективном обслуживании Клиента и формировании его лояльности Компании;
      • Техника допродажи;
      • Возможные сложности при осуществлении допродажи и способы их преодоления.

    • Умение работать в стрессовой ситуации, с конфликтными Клиентами
      • Как «держать психологический удар», работая со сложным Клиентом;
      • Как научиться ставить барьер между собой и Клиентом в ситуации острого конфликта;
      • Как научиться воспринимать свою работу исключительно как работу и беречь себя;
      • Формулы «Цена конфликта» и «Цена выхода из конфликта»;
      • Выбор оптимальной стратегии реагирования в конфликте с Клиентом;
      • Способы саморегуляции в стрессовой ситуации.

    • Завершение продажи
      • Техника завершения продажи;
      • Способы создания позитивного «последнего впечатления»;
      • Каковы наиболее опасные ошибки при построении долгосрочных отношений с Клиентами и как их преодолеть.

  4. Поддержание контактов с Клиентами

    • Когда и как важно напоминать Клиенту о себе и своей Компании;
    • Каковы наилучшие поводы для укрепления отношений с Клиентами;
    • Как сообщать «хорошие» и «плохие» новости Клиентам.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на тренинг:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Активные продажи: продвинутый курс



Оформить заявку

* обязательны для заполнения