Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Активные продажи. Развитие клиента


Печать
Сергей Дубовик
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Тренинг рекомендован для относительно сложившихся менеджеров по продажам, которые преимущественно ведут постоянную клиентскую базу или работают с крупными или сетевыми клиентами.

Больше прибыль на клиента, выше качество обслуживания клиента. Стать любимым поставщиком.



Цель тренинга

  1. Научить сотрудников увеличивать прибыль на клиента.
  2. Научить сотрудников с выгодой для себя и клиента расширять ассортимент, продавать новинки.
  3. Повысить эффективность работы, ввода позиций, заведения новинок.
  4. Научить сотрудников преодолевать вмешательства конкурентов.
  5. В конечном счете – как сделать так, чтобы клиент покупал весь Ваш ассортимент только у Вас.


Программа тренинга

Что продавать

  • Табуретка продаж. 6 вещей, которые продает каждый менеджер.
  • Что такое хороший, и что такое плохой продавец.
Кому продавать
  • Как выглядит закупщик и чего он хочет. Идеальный поставщик.
  • Каковы потребности клиента.
  • Закупочный центр.
  • Действительные мотивы покупок.
Как продавать
  • Продукт как совокупность свойств.
  • Особенности потребностей крупных / сетевых клиентов.
  • Мотивация закупщика. Мотивация закупщиков сетей / крупных клиентов.
  • Коммерческое предложение, которое продает.
  • Эффективная презентация своего товара.
  • Эффективная аргументация: «Факт – Оценка – Результат».
  • Возражения клиентов. Причины. Наиболее эффективные слова для преодоления возражений.
  • 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой.
  • Выстраивание дружеских отношений.
Управление клиентом, развитие клиента
  • Логика, эмоции и чувства для вовлечения собеседника.
  • Управление закупочным центром.
  • Повышение своих продаж через увеличение продаж клиента.
  • Качественно закрываем сделку.
  • Управление ассортиментной матрицей.
  • 14 способов повысить прибыль действующего клиента.
  • Секреты расширения ассортимента. Почему они против новинок?
  • 4 правила предложения новинок.
  • Способы проведения недорогих или бесплатных стимулирующих сбыт мероприятий.
  • Составляющие успеха поставщика крупных / сетевых клиентов. Каких поставщиков ценят и уважают.
  • Приемы работы с дебиторской задолженностью.
  • Преодоление вмешательства конкурентов.
Дальнейшая работа после тренинга
  • Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на тренинг:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Активные продажи. Развитие клиента



Оформить заявку

* обязательны для заполнения