Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Агрессивные продажи


Печать
Максим Недякин
Экс-директор по закупкам, коммерческий и исполнительный директор. Руководил созданием розничных сетей, оптимизацией систем закупок и поставок.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Как часто Вы слышали: «Мы работаем с другими поставщиками», или «В этом году все тендеры уже проведены», или «Вышлите ваше предложение, мы его рассмотрим и перезвоним…, может быть»? Сегодня время легких продаж уходит все дальше, если оно вообще, когда-то было. Время брать инициативу Ваших клиентов в свои руки еще до того, как они поймут, что они уже Ваши. Мы работаем с Вашими проблемами и превращаем их в достижения.



Программа семинара

Клиенты потенциальные и реальные


  • Сбор и систематизация информации на практике
  • Личный CRM подход в продажах, как научить себя управлять отношениями с клиентами по- настоящему
  • Многофакторный анализ и ранжирование клиентов, определение сильных и слабых сторон


Стратегии по клиентам


  • Стратегия захвата и поглощения нового клиента
  • Стратегии в работе с существующими клиентами


Цель, мотивация, прорыв


  • Трехмерная модель постановки целей
  • Мотивация на результат: как действительно захотеть Вашу цель
  • Самонастройка: как сделать любую цель легкой


Подготовка коммерческого натиска


  • Ваша компания и ее позиция
  • Система ценности для клиента
  • Матрица сильных и слабых сторон
  • Конкуренты, как источник преимуществ
  • Использование явных и скрытых интересов клиента
  • Техника УКП (успешного коммерческого предложения)
  • Презентация: как сделать даже небольшие преимущества сногсшибательными
  • Практика


Контакт и развитие коммуникации


  • Эмоции как ресурс и проблема в работе с клиентами
  • Установление контакта с разными типами клиентов
  • Типы оппонентов, диагностика и индивидуальный стиль
  • Управление желаниями Ваших клиентов
  • Эмоциональное давление и работа с ним
  • Собственная харизма и работа с ней
  • Практические упражнения


Общение на переговорах


  • Структура общения и обмена информацией.
  • Вербальная и невербальная составляющая успеха на переговорах.
  • Техники получения информации, от партнера, скрывающего ее.
  • Приемы общения (манипуляции правдой, перефразирование и т.п.
  • Практика


Специфика общения по телефону


  • Установление контакта при холодном звонке
  • Технологии привлечения внимания, модель AIDAВ В и др.
  • Голос, как основной инструмент общения
  • Поза, жесты, мимика… Вы не ошиблись все это тоже можно использовать
  • Специфика построения телефонных сообщений и разговоров
  • Практика


Механика торга


  • Как определить, что не устраивает Вашего клиента в Вашем предложении
  • Виды возражений и технология работы с ними
  • Как преодолеть сопротивление цене без скидок
  • Практика


Манипулятивные техники


  • Виды манипуляций и типы манипуляторов
  • «Точки упора» в манипуляциях
  • Наступательные техники манипуляций
  • Диагностика и защита от манипуляций
  • Практические упражнения


Дожим клиента


  • Завершение результатом
  • Навеска ответственности, связка с будущим и другие приемы
  • Удержание контакта и договоренностей


Слушатели получают послетренинговое сопровождение в виде удаленных консультаций БЕСПЛАТНО!

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Агрессивные продажи



Оформить заявку

* обязательны для заполнения