Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Типология клиентов. Как клиента видеть насквозь


Печать
Инга Орлова
Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников».
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
10 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

На тренинге по типологии клиентов вы узнаете все о мотивах, интересах и потребностях каждого из заказчиков. В процессе обучения автор расскажет о техниках аргументации и основах эффективной презентации. На тренинге по психотипам клиентов вы научитесь разговаривать с трудными собеседниками, работать с вопросами и возражениями, а также узнаете, как сформировать лояльность заказчиков в зависимости от их типа.



Цель тренинга

Изучение типов клиентов - повышение уровня компетенций продаж.

Тренинг ориентирован на продавцов и менеджеров по продажам.

Задачи
  • Познакомить с психологическими типами клиентов;
  • Обучить участников тренинга различным подходам ведения переговоров с клиентами;
  • Выработать навыки: эффективной презентации, аргументации и инициирования покупки, работы с возражениями.

Методы
  • Интенсивное обучение, основанное на практической отработке;
  • Деловые, ролевые и ситуативные игры;
  • Групповые и индивидуальные упражнения;
  • Краткие теоретические и методические материалы.

Результат

    Участники тренинга узнают о психологической типологии клиентов, научатся диагностировать и вести переговоры (воздействовать на «болевые» точки) исходя из типа покупателя.


Программа тренинга

  • Типы клиентов. Умение определять тип клиента и подстраиваться под него. Выбор стратегии продаж;
  • Сильные и слабые стороны каждого типа клиента с точки зрения потребительского поведения. Как воздействовать при продаже на каждый тип клиента?
  • Как расположить к себе клиента в зависимости от типа. Навязчивость в обслуживании, как не допустить ошибки. Какой сервис ждёт каждый из типов клиентов?
  • Какие клиенты не идут на контакт с продавцом и почему? Что с этим делать?
  • Мотивы, интересы и потребности каждого типа клиентов;
  • Основы эффективной презентации. Учет при презентации выявленных потребностей, а так же типологии клиентов;
  • Какой аргумент с каким типом клиента сработает?
  • Работа с вопросами и возражениями. Техники аргументации;
  • Помощь клиенту в принятии правильного решения. Какому типу можно советовать, а какому категорически нельзя давать рекомендации?
  • Как не спугнуть клиента в последний момент. На кого можно «надавить», а кого нужно отпустить?
  • Формирование лояльности клиента;
  • Разговор с трудным собеседником. Какой тип клиентов самый капризный и что с этим делать?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на тренинг:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Типология клиентов. Как клиента видеть насквозь



Оформить заявку

* обязательны для заполнения