Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам




Новости:

Последний факт, последнее кодовое слово и … главный приз!

29.09.2016

Это будет неожиданно.

28.09.2016

Мыслить нестандартно. Приведем наглядный пример.

27.09.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Планирование и прогнозирование продаж в компании


Печать
Андрей Кулинич
Эксперт по маркетинг-менеджменту, клиентоориентированности, стратегическому менеджменту.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Точно прогнозировать выгодно: ваши клиенты не столкнутся с дефицитом продукции, а на складе не возникнет избыточных запасов. А ведь эти факты ведут к прямым финансовым потерям компании. Применение современных подходов к построению математических моделей позволяет с высокой точностью прогнозировать ваши будущие продажи.

А как быть в ситуации, когда недостаточно информации или будущие события плохо прогнозируемы? Формализация экспертных методов прогнозирования и использование теории игр позволяют повысить точность прогнозов и выбирать наиболее оптимальные действия для компании.

Уверены, что для каждой организации на семинаре мы сможем подобрать наиболее оптимальные подходы и алгоритмы планирования и прогнозирования продаж. В процессе обучения все участники также освоят методы прогнозирования и анализа временных рядов с использованием MS Excel.



Цель семинара

  • Дать слушателям информацию о различных методах прогнозирования;
  • Обучить практическому применению методов прогнозирования;
  • Освоить навыки использования вычислительной техники при построении прогнозов;
  • Дать навыки совершенствования системы прогнозирования в компании;
  • Освоить навыки управления запасами и поставками.

Целевая аудитория
  • Руководители отделов маркетинга и продаж;
  • Специалисты по закупкам;
  • Аналитики.

По итогам семинара
  • Слушатели получат все необходимые навыки для прогнозирования продаж в практике своей компании;
  • Компакт диск с формами для планирования, электронной версией всех материалов семинара.


Форма проведения

Лекционный материал будет закрепляться практическими упражнениями в группах на примерах и задачах.


Программа семинара

Сбор информации для прогнозирования

  • Виды прогнозов;
  • Сбор и предварительный анализ информации для построения прогнозов;
  • Внутренние факторы, влияющие на точность прогнозирования;
  • Внешние факторы, влияющие на точность прогнозирования;
  • Характеристики товаров и учет их особенностей при прогнозировании;
  • ABC и XYZ анализы;
  • Ограничения при прогнозировании.

Метод экспертных оценок

  • Особенности применения метода экспертных оценок;
  • Определение весов экспертов;
  • Метод взвешенных экспертных оценок;
  • Метод Delphi;
  • На чем базируется логика экспертов.

Метод анализа временных рядов

  • Определение сезонности товара;
  • Метод скользящего среднего;
  • Экспоненциальное сглаживание;
  • Метод линейной регрессии;
  • Анализ на основе трендов;
  • Модель регрессии методом наименьших квадратов;
  • Встроенные функции Microsoft Excel и способы их использования.

Каузальные (причинно-следственные методы)

  • Прогнозирование на основе ведущих индикаторов;
  • Использование рыночных тенденций и информации о доле рынка;
  • Корреляционно – регрессивный анализ;
  • Опрос намерений потребителей.

Прогнозирование в компании

  • Сравнение методов прогнозирования;
  • Вовлечение в прогнозирование посредников;
  • Учет размера складских запасов у посредников при прогнозировании;
  • Прогнозирование по товарам, каналам распределения, клиентам;
  • Учет факторов согласно весам, влияющих на прогноз (компания, рынок, конкуренты);
  • Построение многоуровневой системы прогнозирования в компании;
  • Сведение информации воедино;
  • Накопление прогнозов;
  • Структура аналитики.

Бюджетирование продаж

  • Виды бюджетов;
  • Функционирование бюджетов в компании;
  • Связь бюджетов и мотивации сотрудников.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Николаева Екатерина Анатольевна, ООО «Теремок – Русские Блины», Руководитель отдела финансового анализа и контроля, г. Москва

    Семинар понравился множеством практических заданий. Поэтому теорию сразу можно применит на практике. В работе думаю использовать методы прогнозирования продаж.
  • Андриянова Мария Анатольевна, ООО "Статус-групп", Начальник отдела аналитики, г.Москва

    Программа очень насыщенная. Если есть возможность, то предложила бы увеличить время обучения! В работе буду использовать экспертную оценку и метод Делфи. Хочется сказать большое спасибо за организацию Бизнес-школе SRC! Информация о проведении обучения  предоставлялась вовремя, все условия соблюдены.
  • Марковская Светлана Юрьевна, Руководитель отдела закупок, г. Москва

    Семинар очень интересный с точки зрения практического применения методов и моделей для анализа любых данных. Думаю, что курс универсален. В работе хочу использовать анализ данных, прогнозирования, а также развиваться дальше.
  • Кондратова Татьяна Григорьевна, ООО "Руссблакоиздат", Менеджер-аналитик по развитию продаж, г.Москва

    Узнала о новых и более точных методах планирования продаж. Преподаватель - профессионал своего дела, вел семинар очень доступно, интересно, познавательно.
  • Бочарникова Елена Николаевна, ОАО "Центральный телеграф", Специалист отдела маркетинга, г.Москва

    Обучение очень понравилось. Несмотря на сложность материала, автору удалось донести информацию достаточно полно.
  • Тарасова Татьяна Игоревна, ОАО "Кредит Урал Банк", Начальник Отдела прогнозирования и развития целевых рынков, г. Магнитогорск

    Понравилось, что изучаемые материалы - практически применимы.
  • Канина Юлия Юрьевна, ОАО “Центральный телеграф”, Ведущий специалист отдела маркетинга, г.Москва

    Обучение понравилось. Достаточный объем практики. Выделила для себя ряд методов, которые буду использовать в работе.
  • Тоткало Григорий Васильевич, ОАО "Газпром нефть", главный специалист, г. Санкт-Петербург

    Великолепный семинар, отличный уровень преподавания, тема очень актуальна для работы. Огромная масса новой информации, всё структурированно и доступно.
  • Маноли Евгения Константиновна, ООО «Представительство ЮЮ Медикал», директор по маркетингу, г.Москва

    Очень высокая компетентность преподавателя. Интересная подача материала. Только маловато раздаточного материала.
  • Христенко Олеся Сергеевна, ООО «Торговый Дом «Аскона», Аналитик, г.Ковров

    Я полностью осталась довольна обучением, т.к. узнала и почерпнула для себя много новых методов и навыков планирования и прогнозирования продаж, эффективных с точки зрения увеличения прибыли. Обучение на самом высоком уровне.
  • Якимова Лариса Евгеньевна, ООО фирма "Цикл", Менеджер по маркетингу, г. Ковров

    Отличная организация большой объем материала, лаконичное изложено, грамотный, опытный автор, умеет донести до публики. Много практики.
  • Ярко Ольга Вячеславовна, ООО "МАКСИМАЙС", Менеджер по внедрению бизнес систем, г. Москва

    Семинар прекрасно организован, пролетел незаметно по времени, отличный преподаватель, много полезной информации к размышлению.
  • Еловых Наталья Александровна, OOO «Хухтамаки С.Н.Г.» , Рабочая группа ERP-проекта. Участок - планирование продаж, МО

    Очень познавательно и интересно в первый день.
    Очень практично и наглядно во второй день.
    Все организовано отлично.
  • Панина Валентина Владимировна, Исполнительный директор, г. Воронеж

    Емко, органично. Теория занимает достаточное количество времени для усвоения материала на практике. Интересная подача информации с примерами из жизни.
  • Богатова Юлия Игоревна, ООО "НПК Протэкт", Аналитик, Ярославская область

    На семинаре доступно изложена вся информация, раздаточный материал удобен в использовании, прекрасная организация всех организационных моментов. Курс позволил найти ответы на все возникшие вопросы.
  • Новоселова Наталия Алексеевна, ИП Новоселова Н.А., Руководитель консалтинговой группы "Супер-Розница" г. Москва

    Профессиональный автор с очень понятным языком и многочисленными примерами из практики. Уникальный курс.
  • Демская Юлия Александровна , ОАО "АВТОФРАМОС" , Менеджер по анализу рынка и планированию продаж, г. Москва

    Обучение очень понравилось, понятное и легкое к восприятию изложение материала, комфортный темп работы.
  • Ревина Екатерина Александровна, ЗАО "НОВАЯ СТОЛИЦА", Специалист по планированию, МО

    Превосходный семинар, все очень понятно, доступно. Андрей Кулинич - замечательный специалист, получили ответы на все вопросы.
  • Бердникова Наталья Валерьевна, ООО «Агро-промышленная компания «Агро-2000», Начальник отдела маркетинга, г. Уфа

    Очень понравился. Когда едешь на семинар, он не всегда соответствует твоим ожиданиям. Этот семинар- попадание в "десятку".
  • Полянская Светлана Борисовна, ООО «КДЛ ДОМОДЕДОВО-ТЕСТ», Руководитель департамента корпоративных продаж, г. Москва

    Очень познавательный семинар, открывает новый взгляд на прогнозирование и планирование продаж. Спасибо автору.
  • Булатова Ольга, Бизнес- школа SRC, г. Москва

    Семинар превзошел мои ожидания. Предложенные методы и инструменты абсолютно применимы как в крупной компании, так и в небольшой. Задачу прогнозирования продаж на следующий год надеюсь выполнить с достаточной точностью. Спасибо Андрею Кулиничу за удовольствие от семинара!
  • Спирин Андрей Николаевич, Частное лицо, Коммерческий директор, г. Москва

    Семинар полностью оправдал мои ожидания. На понятном языке изложены методы планирования и прогнозирования. Даны наглядные примеры применения описанных методов.
  • Перминова Элина Вячеславовна, ООО «ПСФ «КРОСТ», Ведущий экономист планово-экономического управления, г. Москва

    Интересно, содержательно; получены ответы на вопросы, которые возникли при планировании объемов.

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
Печать

Название: Планирование и прогнозирование продаж в компании


Анастасия Шорникова

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-12

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения


Подпишитесь на рассылку - получите скидку!