Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Планирование и прогнозирование продаж в компании


Печать
Андрей Кулинич
Эксперт по маркетинг-менеджменту, клиентоориентированности, стратегическому менеджменту.
Стоимость:
25 700 руб.
При оплате на сайте сегодня
20 046 руб.
Даты проведения:
24.01.2017 - 25.01.2017
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Точно прогнозировать выгодно: ваши клиенты не столкнутся с дефицитом продукции, а на складе не возникнет избыточных запасов. А ведь эти факты ведут к прямым финансовым потерям компании. Применение современных подходов к построению математических моделей позволяет с высокой точностью прогнозировать ваши будущие продажи.

А как быть в ситуации, когда недостаточно информации или будущие события плохо прогнозируемы? Формализация экспертных методов прогнозирования и использование теории игр позволяют повысить точность прогнозов и выбирать наиболее оптимальные действия для компании.

Уверены, что для каждой организации на семинаре мы сможем подобрать наиболее оптимальные подходы и алгоритмы планирования и прогнозирования продаж. В процессе обучения все участники также освоят методы прогнозирования и анализа временных рядов с использованием MS Excel.



Цель семинара

  • Дать слушателям информацию о различных методах прогнозирования;
  • Обучить практическому применению методов прогнозирования;
  • Освоить навыки использования вычислительной техники при построении прогнозов;
  • Дать навыки совершенствования системы прогнозирования в компании;
  • Освоить навыки управления запасами и поставками.

Целевая аудитория
  • Руководители отделов маркетинга и продаж;
  • Специалисты по закупкам;
  • Аналитики.

По итогам семинара
  • Слушатели получат все необходимые навыки для прогнозирования продаж в практике своей компании;
  • Компакт диск с формами для планирования, электронной версией всех материалов семинара.


Форма проведения

Лекционный материал будет закрепляться практическими упражнениями в группах на примерах и задачах.


Программа семинара

Сбор информации для прогнозирования

  • Виды прогнозов;
  • Сбор и предварительный анализ информации для построения прогнозов;
  • Внутренние факторы, влияющие на точность прогнозирования;
  • Внешние факторы, влияющие на точность прогнозирования;
  • Характеристики товаров и учет их особенностей при прогнозировании;
  • ABC и XYZ анализы;
  • Ограничения при прогнозировании.

Метод экспертных оценок

  • Особенности применения метода экспертных оценок;
  • Определение весов экспертов;
  • Метод взвешенных экспертных оценок;
  • Метод Delphi;
  • На чем базируется логика экспертов.

Метод анализа временных рядов

  • Определение сезонности товара;
  • Метод скользящего среднего;
  • Экспоненциальное сглаживание;
  • Метод линейной регрессии;
  • Анализ на основе трендов;
  • Модель регрессии методом наименьших квадратов;
  • Встроенные функции Microsoft Excel и способы их использования.

Каузальные (причинно-следственные методы)

  • Прогнозирование на основе ведущих индикаторов;
  • Использование рыночных тенденций и информации о доле рынка;
  • Корреляционно – регрессивный анализ;
  • Опрос намерений потребителей.

Прогнозирование в компании

  • Сравнение методов прогнозирования;
  • Вовлечение в прогнозирование посредников;
  • Учет размера складских запасов у посредников при прогнозировании;
  • Прогнозирование по товарам, каналам распределения, клиентам;
  • Учет факторов согласно весам, влияющих на прогноз (компания, рынок, конкуренты);
  • Построение многоуровневой системы прогнозирования в компании;
  • Сведение информации воедино;
  • Накопление прогнозов;
  • Структура аналитики.

Бюджетирование продаж

  • Виды бюджетов;
  • Функционирование бюджетов в компании;
  • Связь бюджетов и мотивации сотрудников.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Николаева Екатерина Анатольевна, ООО «Теремок – Русские Блины», Руководитель отдела финансового анализа и контроля, г. Москва

    Семинар понравился множеством практических заданий. Поэтому теорию сразу можно применит на практике. В работе думаю использовать методы прогнозирования продаж.
  • Андриянова Мария Анатольевна, ООО "Статус-групп", Начальник отдела аналитики, г.Москва

    Программа очень насыщенная. Если есть возможность, то предложила бы увеличить время обучения! В работе буду использовать экспертную оценку и метод Делфи. Хочется сказать большое спасибо за организацию Бизнес-школе SRC! Информация о проведении обучения  предоставлялась вовремя, все условия соблюдены.
  • Марковская Светлана Юрьевна, Руководитель отдела закупок, г. Москва

    Семинар очень интересный с точки зрения практического применения методов и моделей для анализа любых данных. Думаю, что курс универсален. В работе хочу использовать анализ данных, прогнозирования, а также развиваться дальше.
  • Кондратова Татьяна Григорьевна, ООО "Руссблакоиздат", Менеджер-аналитик по развитию продаж, г.Москва

    Узнала о новых и более точных методах планирования продаж. Преподаватель - профессионал своего дела, вел семинар очень доступно, интересно, познавательно.
  • Бочарникова Елена Николаевна, ОАО "Центральный телеграф", Специалист отдела маркетинга, г.Москва

    Обучение очень понравилось. Несмотря на сложность материала, автору удалось донести информацию достаточно полно.
  • Тарасова Татьяна Игоревна, ОАО "Кредит Урал Банк", Начальник Отдела прогнозирования и развития целевых рынков, г. Магнитогорск

    Понравилось, что изучаемые материалы - практически применимы.
  • Канина Юлия Юрьевна, ОАО “Центральный телеграф”, Ведущий специалист отдела маркетинга, г.Москва

    Обучение понравилось. Достаточный объем практики. Выделила для себя ряд методов, которые буду использовать в работе.
  • Тоткало Григорий Васильевич, ОАО "Газпром нефть", главный специалист, г. Санкт-Петербург

    Великолепный семинар, отличный уровень преподавания, тема очень актуальна для работы. Огромная масса новой информации, всё структурированно и доступно.
  • Маноли Евгения Константиновна, ООО «Представительство ЮЮ Медикал», директор по маркетингу, г.Москва

    Очень высокая компетентность преподавателя. Интересная подача материала. Только маловато раздаточного материала.
  • Христенко Олеся Сергеевна, ООО «Торговый Дом «Аскона», Аналитик, г.Ковров

    Я полностью осталась довольна обучением, т.к. узнала и почерпнула для себя много новых методов и навыков планирования и прогнозирования продаж, эффективных с точки зрения увеличения прибыли. Обучение на самом высоком уровне.
  • Якимова Лариса Евгеньевна, ООО фирма "Цикл", Менеджер по маркетингу, г. Ковров

    Отличная организация большой объем материала, лаконичное изложено, грамотный, опытный автор, умеет донести до публики. Много практики.
  • Ярко Ольга Вячеславовна, ООО "МАКСИМАЙС", Менеджер по внедрению бизнес систем, г. Москва

    Семинар прекрасно организован, пролетел незаметно по времени, отличный преподаватель, много полезной информации к размышлению.
  • Еловых Наталья Александровна, OOO «Хухтамаки С.Н.Г.» , Рабочая группа ERP-проекта. Участок - планирование продаж, МО

    Очень познавательно и интересно в первый день.
    Очень практично и наглядно во второй день.
    Все организовано отлично.
  • Панина Валентина Владимировна, Исполнительный директор, г. Воронеж

    Емко, органично. Теория занимает достаточное количество времени для усвоения материала на практике. Интересная подача информации с примерами из жизни.
  • Богатова Юлия Игоревна, ООО "НПК Протэкт", Аналитик, Ярославская область

    На семинаре доступно изложена вся информация, раздаточный материал удобен в использовании, прекрасная организация всех организационных моментов. Курс позволил найти ответы на все возникшие вопросы.
  • Новоселова Наталия Алексеевна, ИП Новоселова Н.А., Руководитель консалтинговой группы "Супер-Розница" г. Москва

    Профессиональный автор с очень понятным языком и многочисленными примерами из практики. Уникальный курс.
  • Демская Юлия Александровна , ОАО "АВТОФРАМОС" , Менеджер по анализу рынка и планированию продаж, г. Москва

    Обучение очень понравилось, понятное и легкое к восприятию изложение материала, комфортный темп работы.
  • Ревина Екатерина Александровна, ЗАО "НОВАЯ СТОЛИЦА", Специалист по планированию, МО

    Превосходный семинар, все очень понятно, доступно. Андрей Кулинич - замечательный специалист, получили ответы на все вопросы.
  • Бердникова Наталья Валерьевна, ООО «Агро-промышленная компания «Агро-2000», Начальник отдела маркетинга, г. Уфа

    Очень понравился. Когда едешь на семинар, он не всегда соответствует твоим ожиданиям. Этот семинар- попадание в "десятку".
  • Полянская Светлана Борисовна, ООО «КДЛ ДОМОДЕДОВО-ТЕСТ», Руководитель департамента корпоративных продаж, г. Москва

    Очень познавательный семинар, открывает новый взгляд на прогнозирование и планирование продаж. Спасибо автору.
  • Булатова Ольга, Бизнес- школа SRC, г. Москва

    Семинар превзошел мои ожидания. Предложенные методы и инструменты абсолютно применимы как в крупной компании, так и в небольшой. Задачу прогнозирования продаж на следующий год надеюсь выполнить с достаточной точностью. Спасибо Андрею Кулиничу за удовольствие от семинара!
  • Спирин Андрей Николаевич, Частное лицо, Коммерческий директор, г. Москва

    Семинар полностью оправдал мои ожидания. На понятном языке изложены методы планирования и прогнозирования. Даны наглядные примеры применения описанных методов.
  • Перминова Элина Вячеславовна, ООО «ПСФ «КРОСТ», Ведущий экономист планово-экономического управления, г. Москва

    Интересно, содержательно; получены ответы на вопросы, которые возникли при планировании объемов.

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

«До Нового года осталось …%!»

При оплате на сайте получите скидку, равную количеству оставшихся до Нового года дней.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Планирование и прогнозирование продаж в компании

Стоимость: 25 700 рублей. Cкидка 22% - при оплате через RBK money


Анастасия Шорникова

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-12

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения