Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Безупречный сервис


Печать
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Какова технология идеального обслуживания клиента? Что нужно сделать, что бы клиент вернулся ещё раз? О вопросах сервиса сейчас задумалось большинство компаний и это становится их конкурентным преимуществом.



Цель тренинга

Повышение уровня сервисного обслуживания.

Тренинг ориентирован на администраторов.

Задачи
  • Обучить участников тренинга различным подходам к процессу работы с клиентом и основным этапам продажи;
  • Выработать навыки: эффективной презентации (компании, услуг), аргументации и работы с возражениями.
  • Внедрить высокие стандарты работы с клиентами.

Методы
  • Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений ведения переговоров;
  • Деловые, ролевые и ситуативные игры;
  • Групповые и индивидуальные упражнения;
  • Краткие теоретические и методические материалы.


Программа тренинга

Основы сервисного обслуживания

  • Внешний вид сотрудников;
  • Этикет общения;
  • Невербальная коммуникация;
  • Отношение к клиентам.

Визит клиента, работа администраторов

  • Формирование первого впечатления, встреча клиента;
  • Если клиент приехал неожиданно/не в своё время (раньше или опоздал), а все специалисты заняты;
  • Создание атмосферы доброжелательного внимания к клиенту.

Что такое продажи в сфере услуг

  • В чём специфика продаж в сфере услуг, отличие от обычной продажи;
  • Основные этапы продажи. Цели, задачи и сложности каждого этапа;
  • Индивидуальный подход к клиенту. Клиентоориентированность в работе.

Установление контакта с клиентом

  • Приветствие, расположение к себе клиента или навязчивость, как не допустить ошибки.
  • Создание первого впечатления и поддержание корпоративных стандартов обслуживания.
  • Управление голосом, мимикой и пантомимикой.
  • Как начать общение с клиентом.

Выявление потребностей клиента

  • Мотивы, интересы и потребности клиентов. Выяснение предпочтений.
  • Типы клиентов. Умение определять тип клиента и подстраиваться под него.

Презентация

  • Презентация услуги. Основы эффективной презентации.
  • Учет при презентации выявленных потребностей, а так же типологии клиентов.
  • Какой аргумент с каким типом клиента сработает?

Работа с возражениями клиента

  • Работа с вопросами и возражениями.
  • Техники аргументации.
  • Классификация возражений. Алгоритм ответов на возражения клиента.
  • Работа с возражениями «Дорого», «Я не верю в качество».

Завершение работы с клиентом

  • Как не испортить впечатление в последний момент.
  • Формирование лояльности клиента.

Общение в сложных ситуациях

  • Сообщение неприятных новостей.
  • Разговор с трудным собеседником.
  • Что нужно делать, если клиент раздражен?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Безупречный сервис


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения