Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Видеть сотрудника насквозь. Головная боль руководителя - как понять поведение своих подчинённых


Печать
Инга Орлова
Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников».
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
8 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Программа эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC

Очевидная истина – «Все люди разные и с каждым нужно найти свой язык», особенно это важно в управлении сотрудниками. Не обязательно быть профессиональным психологом, чтобы начать понимать расстановку сил в Вашем коллективе. Сложные теории об экстравертах, интровертах, сангвиниках, меланхоликах (и других типологий) не дают понимания, что хочет Ваш сотрудник, как им правильно управлять, какие риски возникают в коллективе и сложности при работе с ним? Как их распознавать? Какие задачи ставить? Какие у каждого из них сильные и слабые стороны? Ответы Вы найдёте на данном тренинге вне зависимости от глубины знаний в области психологии.

Автор подробно раскроет тему, предложив простую и доступную типологию. Наглядно, с использованием видеороликов, покажет специфику поведения каждого типа сотрудников. Данная программа позволяет систематизировать все интуитивные знания и расставит всё по местам.



Цель тренинга

В результате участники тренинга:

узнают о простой в использовании типологии подчинённых, научатся диагностировать и правильно ими управлять исходя из типа сотрудника.


Целевая аудитория: руководители, имеющие в подчинении сотрудников.


Программа тренинга

  • 4 типа подчинённых.
  • Умение определять тип сотрудников и выстраивать тактику управления.
  • Сильные и слабые стороны каждого типа подчинённых.
  • Как выявить «серого кардинала» в своём коллективе?
  • От каких сотрудников не стоит ожидать прорывов?
  • Каким руководителям сотрудники «садятся на шею»?
  • Конфликты и интриги в коллективе, кто инициатор и что с этим делать?
  • Мотивация и интересы каждого типа. Кто готов работать 24 часа в сутки и что сотрудником движет?
  • Как развивать каждого сотрудника, какие технологии в обучении эффективны?
  • Какого рода задачи и как ставить каждому типу подчинённых?
  • Какой тип сотрудников нужен именно в вашей команде?
  • Типовая совместимость руководителя и подчинённых.

Регламент проведения тренинга:

Интенсивное обучение, основанное на практической отработке;

Групповые и индивидуальные упражнения

Как зарегистрироваться на тренинг:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Видеть сотрудника насквозь. Головная боль руководителя - как понять поведение своих подчинённых



Оформить заявку

* обязательны для заполнения