Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Управление вовлеченностью работников


Печать
Антон Краснобабцев
Специализируется на подготовке внутренних тренеров, развитии персонала, на активных и консультативных продажах.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

«Охота за головами» на рынке труда достигла апогея, высококвалифицированные работники стоят всё больше, а в это время малочисленное поколение Y диктует переживающему кадровый голод рынку свои условия. Крупнейшие работодатели создают затратные программы привлечения и удержания персонала.

В этих условиях получение максимальной отдачи от каждого работника становится важнейшей HR-задачей.

Как вовлечь персонал? Как сделать так, чтобы каждый принимал свое дело близко к сердцу, и работал не просто с 9 до 18, а с полной отдачей?



Цель тренинга

Для кого:

  1. Для руководителей подразделений, которые хотят добиваться максимальной отдачи от подчиненных.
  2. Для руководителей предприятий, которые хотят усилить корпоративную культуру, повысить ответственность и инициативность работников.
  3. Для HR-директоров, стремящихся снизить текучесть персонала и повысить его эффективность.

Участники получат на тренинге:

  • Инструменты оценки вовлеченности.
  • Инструменты выявления и снижения барьеров вовлеченности.
  • Инструменты развития вовлеченности в подразделении и компании.

Формат проведения: 20% времени тренинга - апробация диагностических и аналитических инструментов, 40% - практические задания, 40% - теория и ее обсуждение.


Программа тренинга

  • Вовлеченность как эмоциональный выбор работника в пользу организации. Понятие вовлеченности, отличия от мотивированности, лояльности и удовлетворенности. Три главных проявления вовлеченности: «я говорю», «я делаю», «я остаюсь».
  • Кейс «Причины низкой эффективности».

  • Формула вовлеченности Q12 (Gallup).

  • Проблема определения вовлеченности. Феномен «слепого пятна невовлеченности»: менеджеры легко определяют вовлеченных, но часто затрудняются определить невовлеченных.
  • Участники проводят эспресс-анализ вовлеченности своих подчиненных.

  • Опросы вовлеченности. Типовое содержание опросника вовлеченности. Методика проведения опроса и обработки данных.
  • Участники проходят опрос, обрабатывают данные, проводят анализ результатов.

  • Причины снижения вовлеченности. «Барьеры вовлеченности» Патрика Ленсиони. Системные меры по ослаблению барьеров вовлеченности: на уровне организации, на уровне подразделения, на уровне конкретного работника.
  • Участники проводят анализ барьеров вовлеченности своего подразделения, разрабатывают в командах меры по повышению вовлеченности.

  • Навыки менеджмента, в наибольшей степени влияющие на вовлеченность.
  • Участники отыгрывают типичные ситуации работы руководителя и разбирают действия руководителя с точки зрения вовлеченности персонала.

  • Определение проблемных зон вовлеченности в организации или подразделении. Уточнение проблемных зон с помощью фокус-групп и интервью.

  • Создание планов действий по повышению вовлеченности. Метод рабочих групп.
  • Участники создают планы повышения вовлеченности в командах.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на тренинг:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Управление вовлеченностью работников



Оформить заявку

* обязательны для заполнения