Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Жесткие переговоры


Печать
Кирилл Гуленков
Эксперт по В2В-продажам, переговорам, публичным выступлениям. Его «конек»: тренинги для опытных менеджеров, индивидуальная подготовка топ-менеджеров.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Деловые переговоры — это процесс обмена обоюдными уступками, ведущий к заключению взаимовыгодного соглашения. Жесткие переговоры — это вариант того же процесса, но существенно осложненный острейшим дефицитом уступок, как в качественном, так и в количественном исчислении. Часто сопровождается попытками манипулирования со стороны недобросовестных партнеров и конфликтными ситуациями.

Грамотное ведение переговоров требует от сотрудника определенного опыта и знаний, позволяющих ему отстаивать свою точку зрения. В деловых переговорах на кон поставлены цели и выгоды компании, именно поэтому следует иметь навыки успешного решения вопросов, разногласий, устранения конфликтных моментов. Бизнес-школа SRC предлагает Вашему вниманию эффективные курсы и тренинги по ведению переговоров.

На тренинге по деловым переговорам Вы научитесь принципам ведения беседы с оппонентом в зависимости от его психологического настроя. Кроме того, Вы получите навыки управления ситуацией во время переговоров, когда Ваш визави вдруг начнет проявлять недоверие, агрессию, попытки уйти от ответа и отвлечь Ваше внимание от основной темы. Любые деловые переговоры требуют выработки определенной жёсткости и эмоциональной устойчивости, мы поможем Вам выработать у себя эти качества.



Цель семинара

Дать участникам знания и умения, необходимые для эффективного проведения жестких переговоров.


Задачи тренинга:

Обучить участников каждому из 6-ти умений:

  1. Подготовки к жестким переговорам, включая любые неожиданные действия противоположной стороны;
  2. Преодоления недоверия и/или агрессии у партнеров по переговорам;
  3. Выявления реальных целей партнеров по переговорам;
  4. Повышения / понижения значимости уступок;
  5. Отражения манипулятивных атак;
  6. Сохранения отношений с партнерами после жестких переговоров.

Отрабатываемая тема является эмоционально сложной, и специально для снятия излишнего напряжения тренер при необходимости повышает настроение группы шутками и короткими позитивными упражнениями.


Актуальность искусства ведения переговоров

Семинар по переговорам строится таким образом, чтобы участники могли познакомиться с техниками улаживания вопросов в условиях напряженной эмоциональной ситуации. Тренинг переговоров поможет выработать умение определять реальные цели оппонента, а также сильные и слабые места его аргументов и доводов. Мы предлагаем Вам исключительно эффективные и проверенные опытным путем методики и технологии ведения деловых переговоров.

В составе семинаров по деловым переговорам будут подняты наиболее актуальные темы, которые помогут добиться принятия решений в Вашу пользу. Умение манипулировать настроением оппонента, его слабостями и неуверенностью в отношении обсуждаемой темы позволит склонить его к выгодному для Вас выводу. Тренинг деловых переговоров предполагает ознакомление с типами манипуляций, которые могут быть:

  • дипломатическими;
  • логическими;
  • в виде давления;
  • с привлечением третьего лица.

Зная эти техники, Вы сможете успешно противостоять попыткам оппонента манипулировать Вашим мнением во время ведения деловых переговоров. Естественно, любые деловые переговоры предполагают предоставление некоторых уступок. В этой ситуации важно вызвать у оппонента мнение, что эти уступки являются значительными преимуществами для него.

Одновременно с этим, нужно уметь указать на то, что его уступки не столь важны для Вас. То есть, на тренингах по деловым переговорам речь пойдет об умении повышать либо понижать значимость уступок.


Тренинг переговоров: ключевые моменты

Жесткие деловые переговоры требуют огромной концентрации внимания и способности держать себя в руках. Но успех в ведении переговоров не ограничивается принятием выгодного для Вашей стороны решения. В последствии очень важно сохранить хорошие отношения с партнером, а также проследить за тем, чтобы он выполнял свои обязательства в дальнейшем.

Поэтому в рамках тренингов по переговорам с деловыми партнерами от Бизнес-школы SRC уделяется достаточное внимание вопросам подведении итогов и грамотному резюмированию. Также Вы сможете освоить методы контроля соблюдения обязательств оппонента, которые были утверждены на деловых переговорах.

Деловые переговоры являются неотъемлемой частью функционирования любой компании. Заключение выгодных контрактов, получение экономических и социальных выгод, как правило, происходит посредством обсуждения вопроса сторонами и принятия конкретных решений. Для того чтобы добиться успеха и процветания бизнеса, необходимо освоить принципы грамотного ведения деловых переговоров.


Программа семинара

Раздел 1. Подготовка к жестким переговорам

  • Техники эмоционального настроя на предстоящие жесткие переговоры в зависимости от психотипа (конкретные рекомендации каждому участнику с последующей их отработкой).

  • Технология разработки стратегии ведения жестких переговоров: определение цели, анализ возможностей и полномочий противоположной стороны (по матрице), создание системы защитных и атакующих аргументов, планирование развития дальнейших отношений с партнером по переговорам.

Раздел 2. Преодоление недоверия и/или агрессии у партнеров по переговорам

  • Техники преодоления основных способов защиты от продуктивного контакта (недоверия, агрессии, невнимания, запутывания и т.д.)

  • Техники организации основных измерений жесткого переговорного процесса: времени, пространства, очередности высказывания, удержания темы переговоров.

  • Технология мотивации партнера по жестким переговорам на сотрудничество и совместный поиск решения проблемы

Раздел 3. Выявление реальных целей партнеров по переговорам

  • Техники вычленения из слов партнера по жестким переговорам наиболее значимых для него аспектов в обсуждаемом вопросе

  • Техники определения степени уверенности в силе своей позиции у вашего партнера по жестким переговорам. Выявление наиболее уязвимых мест в системе аргументации данной позиции

  • Техники получения информации о минимально приемлемом для вашего партнера по жестким переговорам соглашения

Раздел 4. Повышение/понижение значимости уступок.

  • Техники повышения значимости уступок предоставляемых нашей стороной

  • Техники понижения значимости уступок предоставляемых противоположной стороной.

  • Правила предоставления и принятия уступок: одна за один раз, только в обмен на аналогичную уступку, «с трудом».

Раздел 5. Отражение манипулятивных атак

  • Типы манипуляций: давления, дипломатические, логические, с привлечением третьей стороны.

  • Техники противостояния манипуляциям каждого типа.

  • Личные рекомендации каждому участнику по отражению наиболее опасного для него типа манипуляций.

Раздел 6. Сохранение отношений с партнерами после жестких переговоров

  • Техники мягкого резюмирования и подведения конструктивных итогов жестких переговоров. Договоренности о последующих совместных действиях.

  • Техники контроля за соблюдением партнером по жестким переговорам достигнутых договоренностей и взятых на себя обязательств.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Богданова М.Н., исполнительный директор, ООО "СОТранс", г.Москва

    Семинар очень понравился. Получила много интересной информации, которая пригодится в работе.
  • Андреевских Ирина Александровна, главный бухгалтер, ООО "БСХ Бытовая техника"

    Все было очень хорошо организовано, очень доброжелательная атмосфера и высококвалифицированный руководитель. В работе планирую использовать информацию о том, как определять конкретно цель и ход переговоров, в процессе переговоров определять тип человека и  умение вести переговоры именно с этим человеком.
  • Зуев Андрей Александрович, менеджер, ООО «Морская планета»

    Хороший семинар, спасибо за приятные эмоции, не зря проведенное время и интересную информацию.
  • Платонов А.В., Генеральный директор ООО "МДМ-Техно"

    Очень интересно, много интересной и новой информации, много упражнений. Рекомендую!
  • Тимошенко А.В., Генеральный директор "Мастер-Лок Строй"

    Хороший, интересный материал. Правильная подача. Сильный, подготовленный автор.
  • Орлова О.П., менеджер ООО "Компания Техкраска"

    Очень интересно. Семинар дает предпосылки к дальнейшему развитию и знания, которые очень хочется грамотно применить на практике. Огромное спасибо ВСЕМ!

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Жесткие переговоры



Оформить заявку

* обязательны для заполнения