Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Жесткие переговоры


Печать
Игорь Бакалинский
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Целевая аудитория: Руководители, менеджеры предприятия.

Результат тренинга для менеджеров:

  1. Участники тренинга получат ответы на вопросы, связанные с практическим применением современных технологий и инструментов в ходе организации и проведения жестких переговоров.
  2. Участники тренинга узнают и научатся правильно:
    • Как правильно поставить цели и разработать стратегию проведения жестких переговоров.
    • Как сформировать предложение, привлекательное и приемлемое для собеседника.
    • Как привлечь внимание собеседников к предложению.
    • Как правильно организовать процесс жестких переговоров.
    • Как продавить условия и товары, которые нужно продавить.
    • Как готовиться к жестким переговорам.
    • Как преодолеть барьеры и уравнять позиции при установлении контакта с собеседником.
    • Как вызвать доверие и положительное отношение собеседника в начале переговоров.
    • Как сделать собеседника лояльным.
    • Как правильно общаться в ходе переговоров.
    • Как воздействовать на собеседника с целью достижения договоренности и снятия негативных эмоций по отношению к себе и предприятию.
    • Как заставить собеседника принять нужное решение.
    • Как правильно построить собственную манипуляцию и защититься от манипуляций собеседника.
    • Как преодолеть конфликтную ситуацию с собеседником.
    • Как правильно преодолевать возражения и добиваться принятия собственных условий.

Планируемый результат для предприятия:

  1. Видение участниками возможностей повышения эффективности профессиональной деятельности при организации процесса жестких продаж.
  2. Овладение участниками системными знаниями и навыками общения при организации процесса жестких продаж.
  3. Освоение навыков эффективного воздействия на собеседника в переговорном процессе с целью достижения желаемого результата.
  4. Овладение современными инструментами манипулирования и жесткого воздействия на собеседника.
  5. Повышение профессиональной компетенции участников.
  6. Умение участников устанавливать и организовывать эффективные контакты с разными типами клиентов и партнеров.
  7. Умение участников организовать процесс жестких переговоров с высокой долей достигнутых положительных результатов.
  8. Желание участников применить новые формы и методы работы по повышению эффективности переговоров.



Цель семинара

  1. Структурировать и систематизировать имеющийся практический опыт специалистов по организации и проведению переговоров с клиентами и партнерами;
  2. Ознакомить с системой организации коммуникационного процесса, отвечающего современным требованиям ситуации и рынка, показать основные инструменты планирования и управления процессом переговоров;
  3. Показать возможности повышения профессиональной эффективности при правильной организации процесса переговоров;
  4. Научить использовать современные технологические инструменты решения существующих проблем, связанных с организацией коммуникативных процессов при жестком продавливании собственных решений и условий;
  5. Сформировать навыки предупреждения и преодоления конфликтных ситуаций в жестком коммуникативном процессе;
  6. Научить манипулятивному воздействию и противодействию манипулированию клиентов в процессе коммуникаций, способам повышения стрессоустойчивости и снижения уровня стрессов;
  7. Научить эффективно завершать коммуникационные процессы, замерять их эффективность и инициировать дальнейшие контакты;
  8. Сформировать навыки эффективных коммуникаций с клиентом для достижения планируемых результатов в переговорах;
  9. Сформировать единый корпоративный стиль общения с клиентами, формирующий высокую результативность и положительный имидж предприятия на рынке.


Форма проведения

  • Ролевые и деловые игры,
  • Групповые обсуждения,
  • Упражнения с анализом действий участников,
  • Мини-лекции,
  • Работа с раздаточными материалами,
  • Уникальные тестовые методики и т.д.


Программа семинара

1. Основные составляющие процесса коммуникаций, технология и алгоритм процесса коммуникаций

  • потребности сторон в коммуникациях и способы удовлетворения потребностей структура и классификация потребностей;
  • анализ партнеров, определение конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха для эффективных переговоров.

2. Методика жесткого воздействия в процессе переговоров

  • методы эффективного привлечения клиентов;
  • методы преодоления входных барьеров, алгоритм установления контакта, основные правила представления себя способы установления взаимопонимания с собеседником, барьеры общения, основные правила вербального и невербального общения;
  • методы формирования заинтересованности клиентов в товарах предприятия;
  • донесение до клиента экономической выгоды от предложения;
  • требования к предложению, выводимому на переговоры, выбор первичного предложения;
  • характеристика основных возражений клиентов, методика нейтрализации возражений;
  • методы жесткого воздействия на клиентов для принятия гарантированного решения;
  • особенности взаимодействия с разными типами собеседников, модели принятия решений собеседниками;
  • оценка удовлетворенности клиентов, организация общения с клиентами;
  • приемы эффективного завершения переговоров и доведения до сделки на выгодных условиях для своей компании;
  • методы и порядок фиксации договоренностей;
  • особенности телефонных переговоров;
  • техники удержания собеседников после проведения жестких переговоров, методы формирования партнерских отношений.

3. Практика эффективного управления и поведения в конфликте

  • определение конфликта, его структура и виды;
  • предмет и субъекты конфликта, интересы субъектов и занимаемые ими позиции;
  • стратегии и тактики разрешения конфликта и преодоление конфликтных тактик оппонента;
  • соперничество, сотрудничество, компромисс, уступки и избегание; типы конфликтных личностей;
  • преодоление возражений и разрешение претензий;
  • психодиагностика типов поведения людей в конфликте, самодиагностика своего поведения для выбора тактики действий;
  • распознавание манипуляций и эффективное противостояние им;
  • критерии и виды манипулятивного воздействия, мониторинг эмоций, работа с агрессией;
  • способы и особенности невербального общения;
  • манипулятивные блокираторы общения;
  • умение ясно выражать свои интересы и эмпатически понимать интересы оппонента, барьеры и ошибки в восприятии и понимании; невербальный язык общения;
  • техники активного слушания, ведение диалога, навыки задавания вопросов, приемы эффективной аргументации;
  • работа с эмоциональной составляющей взаимодействия, приемы эффективной обратной связи, эмоциональная саморегуляция и работа со стрессом, формирование гибкости поведения; признание собственной ответственности за результативность взаимодействия;
  • стандарты коммуникативного поведения в жестких переговорах.

4. Техники НЛП в процессе жестких переговоров

  • считывание информации и сканирование внутреннего состояния собеседника;
  • изменения убеждений, методы избавления собеседников от стереотипов;
  • рефрейминг.

5. Рекламация и жалоба – как обратная связь между реципиентом и коммуникатором

  • различие жалоб, претензий, рекламаций, причины возникновения, истинные и ложные претензии;
  • техники ведения переговоров при работе с рекламацией;
  • жалоба, алгоритм ответа на обоснованную критику.

6. Ответы на вопросы. Консультации

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Жесткие переговоры



Оформить заявку

* обязательны для заполнения