Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Тактический менеджмент


Печать
Александр Макаров
Владелец бизнеса, руководитель, бизнес-тренер. За плечами 15 лет тренерской работы, свыше 500 тренингов и семинаров, более 5000 компаний-клиентов.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Ежегодно выходят сотни книг по управлению, тысячи статей. Красивым и умным языком описываются все новые «революционные» идеи. Но когда все понятно с тем, что делать, возникает не менее важный вопрос — как делать?
Как смотреть в глаза, когда увольняешь?
Как требовать, не вызывая озлобление, и хвалить, не провоцируя «звездность»?
Как успешный руководитель управляет людьми каждые 8, 9, 10… часов рабочего дня?
Сколько времени руководитель обязан заниматься управленческой работой?
Как организовать работу департамента: в чем руководителю брать пример с завхоза?
Критерии оценки эффективности сотрудников — откуда их брать, как прививать?
Как сделать, чтобы хорошо придуманные идеи нашли поддержку у сотрудников?


Профессия «руководитель» не значится в классификаторе. А зря. Она сейчас наиболее дефицитна в 95% российских компаний. Мы предлагаем Вам стать в ней одним из профессионалов.



Цель семинара

Семинар полезен:
Руководителям практически всей вертикали – от начальников смен до генеральных директоров. В малом бизнесе – это уровень первых лиц. В среднем – начальники отделов и ТОП-менеджеры. В крупных корпорациях – кадровый резерв. Семинар – не введение в профессию, а общий практический систематизатор по четырем управленческим функциям.

Задача семинара:
Дать системное представление о том, как строить свою ежедневную управленческую работу — последовательно, четко, результативно.


Программа семинара

ВВЕДЕНИЕ: КТО ТАКОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ И В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ЕГО РАБОТА.

  1. Семь типовых управленческих стереотипов руководителя и как их исправлять
  2. В чем заключается работа руководителя. За что он зарабатывает зарплату:
    • создание определенности для своих сотрудников в широком смысле слова;
    • отстаивание интересов владельца, а не сотрудников;
    • ответственность за бесперебойное и результативное взаимодействие с соседними отделами.
  3. Роли руководителя внутри отдела: лидер, эксперт, погоняла, снабженец:
    • почему их важно выполнять;
    • риски поведенческой негибкости;
    • зачем и как создавать определенность сотрудникам и коллегам.
  4. Ответственность руководителя:
    • что на самом деле такое «ответственность за результат»;
    • люди — мотивация, контроль, создание определенности;
    • отношения в коллективе, «Идея-логия»;
    • правила игры в коллективе — как они создаются и начинают работать.

ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ.

  1. Планирование:
    • корректная постановка целей и задач (т.е. задач, выполняемых в срок и с первой приемки). Три разреза «техники безопасности» для адекватной постановки задач;
    • планирование временных ресурсов для достижения целей;
    • инструментарий: планерки и совещания. Как их не смешивать «в кучу».
  2. Организация работы:
    • организация работы и организация взаимодействия;
    • зачем нам не нужна команда;
    • создание коллектива. 3 диспозиции руководителя относительно коллектива;
    • ЦОЕ (Ценностно-ориентационное Единство) как «сердце» коллектива. Работа руководителя по созданию ЦОЕ;
    • как повысить качество работы и взаимодействие между сотрудниками:
      1. Проект «Корпоративная конституция».
      2. Инструкция «третьего уровня» и их внедрение в деятельность подчинённых.
    • как грамотно и точно делегировать задачи: ключевые критерии;
    • «управление обезьянами» своих сотрудников — искусство не брать на себя проблемы ваших подчиненных;
    • обучение как элемент организации работы:
      1. Обучение вне фирмы или внутри фирмы?
      2. Критерии эффективности обучения.
      3. Этапы усвоения навыков.
      4. В кого стоит вкладываться.
  3. Мотивация сотрудников:
    • миф о мотивации как о ключевой и самостоятельной управленческой функции;
    • как устроена мотивация. Что скрывается по сути под словом «потребности»? Что нужно для того, чтобы у людей было желание работать?
    • Составляющие мотивации:
      1. Определенность.
      2. Своевременность.
      3. Адекватность.
      4. Работа на опережение ситуации.
  4. Нематериальная мотивация:
    • «одноминутные» технологии;
    • секреты управленческого воздействия: выговор, похвала, постановка целей;
    • с чего начинается мотивация — «на что мотивируем, за что мотивируем»;
    • на что мотивировать надо, а на что мотивировать не надо и даже вредно.
  5. Контроль:
    • контроль продуктов;
    • только то, что оговорено или то, что надо?
    • процедуры контроля:
      1. Проведение планерок — контроль старого и планирование нового.
      2. Управленческий хронометраж.
      3. Метод Альпы как метод контроля.
    • Как реализуется методичность и последовательность в контроле.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Липин Сергей Александрович, ООО «Универсал Трейдинг», Руководитель сервисного отдела, г. Москва

    Очень понравилась подготовка учебного процесса, удобная подача материала, очень позитивно прошел тренинг.

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Тактический менеджмент


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-13

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения