Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Практика управления сотрудниками. Лидерство и руководство


Печать
Александр Макаров
Владелец бизнеса, руководитель, бизнес-тренер. За плечами 15 лет тренерской работы, свыше 500 тренингов и семинаров, более 5000 компаний-клиентов.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Ежегодно выходят сотни книг по управлению, тысячи статей. Красивым и умным языком описываются все новые «революционные» идеи. Но когда все понятно с тем, ЧТО делать, возникает не менее важный вопрос – КАК делать?

  • Как смотреть в глаза, когда увольняешь?
  • Как требовать, не вызывая озлобление, хвалить, не провоцируя «звездность»?
  • Как успешный руководитель управляет людьми каждые 8, 9, 10… часов рабочего дня?
  • Каким образом мотивировать с помощью зарплаты, не повышая ее?
  • Как организовать работу департамента: В чем руководителю брать пример с завхоза?
  • Критерии оценки эффективности сотрудников – откуда их брать?
  • Как сделать, чтобы хорошо придуманные идеи нашли поддержку у сотрудников?

Профессия «руководитель» не значится в классификаторе. А зря. Она сейчас наиболее дефицитна в 95% российских компаний. Мы предлагаем Вам стать в ней одним из профессионалов.



Программа семинара

  1. Как делается поведение Руководителя (речь, жесты, действия)

  2. Практикум по проведению планерок

  3. Распоряжения, просьбы и предложения руководителя
    • Как делается просьба, которую хочется выполнить
    • Распоряжения без дальнейшего сопротивления
    • Делегирование. Как оперативно оценить потенциал сотрудника.

  4. Практикум по постановке целей

  5. Найм, адаптация и увольнение персонала.
    • Ключевые критерии при наборе сотрудника
    • Практикум по подбору сотрудника на руководящую должность
    • Адаптация нового сотрудника – технологические и психологические приемы.
    • Увольнение квалифицированных/ключевых сотрудников.
    • Особенности беседы об увольнении.
    • Практикум по увольнению квалифицированного сотрудника

  6. Особенности нематериальной мотивации. Контекст, когда ее стоит применять.

  7. Управление временем подчиненных
    • Управленческий хронометраж
    • Техники повышения подчиненными скорости операций

  8. Управление собственным временем
    • Планирование – краткосрочное, среднесрочное, долгосрочное
    • Делегирование задач. Выбор подчиненных в соответствии с целями делегирования

  9. Расстановка приоритетов
    • Метод Парето
    • АВС-анализ
    • Матрица Эйзенхауэра

  10. Воры времени
    • Организация совещаний
    • Телефонные отвлечения
    • Посетители

  11. Принятие управленческих решений и их донесение сотрудникам.

  12. Личность руководителя. Привычки руководителя и какие из них полезны.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Герасимова Ольга, Директор по корпоративным коммуникациям, Владивосток

    Почему мы ходим на семинары? В надежде приобрести новые уникальные знания? В ожидании что нам откроют истины, без которых мы просто не смогли бы работать в следующем месяце? Потому что не все в нашем каждодневном менеджменте удается, а оплата семинара сможет обеспечить нам покупку индульгенции от наших управленческих комплексов? У каждого свои причины, я могу сказать только за себя - я хожу на семинары и тренинги за драйвом, за мотивацией, чтобы снять стресс, чтобы обогатиться новым ракурсом видения по старым и нерешенным никаким чудом проблемам. А еще, если повезет, то на семинаре можно "поймать" всего одну Идею - но такую , что она будет увлекать тебя за собой, и минимум на месяц ты забудешь слово "депрессия", и уж тем более перестанешь думать о том, что скоро холода и снег, и пробки на перекопанных дорогах.

    Многие наши сотрудники считают , что им срочно нужно сходить ну хоть на какой-то семинар, а мне всегда хочется узнать: а что вы от него ожидаете? Чтобы семинар (любой) прошел эффективно, надо начать к нему готовиться заранее (нет, не за 2 дня - хотя бы за полгода), необходимо внятно сформулировать вопрос, на который ты ищешь ответ, потом в интернете найти всю возможную информацию, она будет неоднозначна, далее необходимо изучить всю сопутствующую информацию. К примеру, в любом тренинге по управлению всегда 20% посвящается самоуправлению и самоорганизации, то есть нет смысла учиться управлять даже одним подчиненным, пока ты не довел до автоматизма навыки самоуправления (тот же тайм-менеджмент и все его производные). Некоторые (я их называю "нигилисты" - таких всегда найдется 1-2 на каждом тренинге) уходят с гениальных семинаров разочарованными. Потому что, видишь ли, их ожидания не оправдались. А кто вас просил ожидать чего-то конкретного? Разочарования - Дети Ожиданий. Мой совет: впитывайте все, что вам дают, немного фильтруйте, раскладывайте по полочкам и старайтесь применить. Если не сегодня, то хотя бы завтра. Только практическое применение поможет вам выявить ценность полученных знаний.

    Даже не успешный в информативном плане семинар всегда готов подарить вам радость человеческого общения с его участниками, у каждого из которых свой собственный, часто уникальный, опыт карьерного роста. На тренингах люди легко делятся своими практическими наработками, фишками, нужно только быть готовым принять этот новый опыт, не полемизируя, и научиться даже из спорных общих тезисов извлекать пользу, применимую в своем конкретном бизнесе.

    После каждого тренинга 3-5 дней я нахожусь в состоянии эйфории, неизвестно откуда появляется неуемная энергия, желание совершенствовать все аспекты своей жизни, а не только касающиеся непосредственно работы. Те проблемы, которые еще вчера лежали в долгих ящиках, начинают сами собой решаться. Скука и усталость исчезают. И главное - продлить этот период, чтобы он плавно перетек в следующую фазу - сбор информации по теме.

    Я стараюсь не довольствоваться полученным сертификатом, потому что он не является ничем, кроме подтверждения факта прослушивания семинара. Сертификат не делает вас Менеджером, равно как и 2 дня семинара даже с самым лучшим тренером не положат вам в мозг все то, что этот тренер изучал 10 лет в теории и практике. Семинар лишь обрисовывает вам темы, в которых вы еще недостаточно поднаторели. Семинар ставит перед вами новые задачи по применению полученных знаний, по поиску информации к тем тезисам, которые остались для вас не до конца ясными. Семинар помогает вам укрепить свои амбиции (в случае если группа была слабая), либо демонстрирует вам лестницу роста (если вам повезло, и группа была сильнее вас).

    Да, это самое главное, ради чего лично я хожу на семинары - увидеть перспективы, в чем еще можно развиваться, к чему стремиться, как себя побеждать.

    Я не смогу вам здесь пересказать и процитировать все, что стоило бы, но отмечу самое яркое:

    1. Задача без заявленных сроков готовности выполняется согласно второму закону термодинамики. (Газ заполняет весь предоставленный ему объем).
    2. 94% срочных (якобы срочных) вопросов можно перенести на срок от 1 дня до недели.
    3. Вопрос: "Как ставить задачи персоналу?" - ответ: "С удовольствием!"
    4. Медицинский факт - новая модель поведения (привычка) - появляется лишь после 30-40 повторений. По схеме Знание - Понимание - Проба - Умение - Навык.
    5. Много говорили и спорили о Мотивации ("модное нынче слово" - стебался ведущий), и чтобы дать понять, что Мотивация - это не алгоритм, который можно прописать, он привел такой пример: "Я знаю, что мои сотрудники замотивированы на работу именно в моей компании, потому что они работают с удовольствием". Вопрос: "А в чем вы меряете их удовольствие?" Ответ: "В том, что они делают все вовремя, без пинков и волшебных пендалей, и когда нужно, с инициативой".
    6. А еще реальным откровением была такая менеджерская байка "Правило Дворецкого". Английский барон собирается на прием, Дворецкий уведомляет его о том, что дресс-код, заявленный на мероприятие - строго черно-белое. Барон, одевается и выбирает к черному костюму и белой рубашке желтый галстук в золотую полоску. Дворецкий еще раз напоминает: "Дресс-код черно-белое". Барон настойчиво передает дворецкому желтый галстук. Дворецкий молча повязывает ему желтый галстук, почтительно улыбнувшись. Мораль: Если начальнику объяснили, что его решение неправильно, но он на нем настаивает, значит начальник знает что-то, чего не знает подчиненный. Так как его горизонт видения значительно шире горизонта подчиненного. Поэтому нет смысла спорить, необходимо принять решение начальника как свое родное и выполнять - с удовольствием.
    7. Мне понравилось выражение, которое использовал ведущий этого семинара - Макаров Александр - "закапсулированный человек". Когда мы изо дня в день уверяем себя патетическими возгласами: "Да я в рекламе столько лет, я - Профессионал!!!", мы совершенно забываем о том, что где-то за воротами жизнь идет, и там совершаются каждый день новые открытия. И совершают их только те люди, которые смело смотрят в лицо новому, а не оглядываются назад на свои дипломы и сертификаты.

    Так давайте же, мои дорогие коллеги, вне зависимости от вашего места в системе координат компании чаще снимать шоры, такие привычные и родные, и не бояться бьющего нам в глаза света!!!

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Практика управления сотрудниками. Лидерство и руководство



Оформить заявку

* обязательны для заполнения