Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

ПОДЧИНЕННЫЙ, КОЛЛЕГА, НАЧАЛЬНИК – как понимать и прогнозировать поведение людей


Печать
Марина Снежкова
Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант. Опыт работы в HR-менеджменте более 19 лет.
Стоимость:
25 700 руб.
При оплате на сайте сегодня
19 275 руб.
Даты проведения:
18.05.2017 - 19.05.2017
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Четвертый семинар из цикла «Навыки эффективного руководства».


Как появилась эта программа?

«С основами типирования я познакомилась, когда осваивала профессию коуча. Мне понравилась идея, что, узнав тип человека, можно прогнозировать его поведение, помочь ему самореализоваться, сделать его профессиональную деятельность более эффективной. В те годы я работала в кадровом управлении крупного холдинга. И стала использовать свои знания о типологии для оценки персонала.

Освоив этот инструмент, я начала делиться знаниями на семинарах. Часто участники рассказывали мне о своих подчиненных, коллегах, спрашивали, почему они так себя ведут. А я, не зная людей, только по описанию поведения, продолжала рассказ, отвечала на вопросы. И слышала: «А у Вас есть тренинг по типологии? Мы тоже хотим разбираться в людях, прогнозировать их поведение. Да и для собственного профессионально-личностного развития это полезно».


Почитать литературу или посетить семинар?

«Спасибо, что знакомите с «тайным», – сказал мне один из участников. С одной стороны, он прав – типология, как и все сугубо психологическое, манит своим «таинством», возможностью влиять на людей. С другой стороны, в этом нет ничего «тайного». Сегодня в магазинах много литературы на эту тему. НО! Узнать о характеристиках каждого типа из книг можно, а типировать в обнимку с книгой – нет. Необходимо (особенно на первых порах), чтобы рядом был «супервизор», с которым можно обсудить результаты, перепроверить свои гипотезы.


Внимаю тех, кто уже самостоятельно или на курсах изучал соционику.

Данный семинар не направлен на коучей, консультантов, которым навыки типирования хотелось бы использовать как профессиональные (консультировать и т.п.).

Мы не будем использовать понятия «Модель А», «Гексли», «Наполеон» и т.п. Все будет понятнее и проще, чтобы предложенные инструменты могли использовать люди и без психологического образования. Кроме того, учитывайте, пожалуйста, что это семинар, а не круглый стол, поэтому проведение дискуссий о разных моделях не планируется».

Марина Снежкова



Целевая аудитория:

  • Руководители всех уровней управления;
  • Директора по персоналу, менеджеры по отбору, развитию персонала, по корпоративной культуре, внутрифирменные тренеры;
  • Менеджеры по продажам.

На семинаре вы:

  • Узнаете признаки разных типов личности.
  • Практически освоите, как диагностировать тип по внешнему виду, речи, ответам на вопросы.
  • Поймете, как выбирать стиль взаимодействия и влияния на людей разных типов.
  • Научитесь понимать себя и других, говорить с каждым на его языке и мотивировать себя и других.
  • Разберетесь в своем типе, узнаете, как другие видят вас со стороны, поймете, почему вы поступаете именно так и что с этим делать.
  • Перестанете удивляться и возмущаться (вам станут ясны причины поступков окружающих) и, как следствие, улучшите собственную результативность и результативность других.


Программа семинара

Блок 1. Основы типоведения

  1. Роль типологий в жизни и в работе: какие возможности они дают и в чем их применение ограничено?
  2. В чем особенности типологии Юнга? Ее дальнейшее развитие (типология Майерс Бриггс, соционика).
  3. Принципы типирования.
  4. Какие методы используются для диагностики?
  5. Особенности проявления различных доминантных предпочтений:
    • рациональность или иррациональность;
    • экстраверсия или интроверсия;
    • сенсорика или интуиция;
    • логика или этика.

Блок 2. Определяем рациональность-иррациональность

  1. Просмотр отрывка из фильма и анализ поведения героев.
  2. Опросник на самоанализ рациональности-иррациональности.
  3. Анализ кейсов – определение рационального/иррационального поведения героев.
  4. Ролевая игра. Демонстрация рационального/иррационального поведения в различных ситуациях.
  5. Определение рациональности-иррациональности у знакомых (коллег, родственников, подчиненных и т.п.) по выделенным признакам.
  6. Как взаимодействовать и влиять на людей с выраженной степенью рациональности-иррациональности?

ПРАКТИКА в блоке занимает 80% времени.


Блок 3. Определяем экстраверсию-интроверсию

  1. Ролевая игра-эксперимент. «Продай», «расскажи» с целью выявления экстраверсии-интроверсии.
  2. Опросник на самоанализ экстраверсии-интроверсии.
  3. Как выглядят экстраверты и интроверты? Анализ фотографий.
  4. Ролевые игры-имитации поведения экстравертов/интровертов в разных ситуациях.
  5. Кейсы на анализ поведения.
  6. Просмотр отрывка фильма и последующий анализ поведения экстравертов и интровертов.
  7. Как руководителю взаимодействовать с подчиненным в парах «экстраверт-экстраверт», «экстраверт-интроверт», «интроверт-интроверт»?

ПРАКТИКА в блоке занимает 80% времени.


Блок 4. Определяем типологические темпераменты

  1. Типологические темпераменты как сочетание рациональности-иррациональности и экстраверсии-интроверсии.
  2. Просмотр отрывка из мультфильма и анализ поведения героев, определение их типологических темпераментов.
  3. Как понимать, взаимодействовать и влиять на людей с разными типологическими темпераментами.

ПРАКТИКА в блоке занимает 80% времени.


Блок 5. Определяем сенсорику-интуицию

  1. Эксперименты. Демонстрация индивидуальной реакции на вопросы и ситуации с последующим определением преобладания сенсорного или интуитивного восприятия.
  2. Анализ сенсорики-интуиции по внешним признакам.
  3. Ролевая игра. Сенсорные/интуитивные ответы: проведение мини-собеседования с кандидатом.
  4. Опросник на самоанализ сенсорики-интуиции.
  5. Мини-кейсы на определение сенсорики-интуиции.
  6. Просмотр отрывка фильма и анализ сенсорного/интуитивного поведения.
  7. Как воздействовать на людей с сенсорным/интуитивным восприятием?

ПРАКТИКА в блоке занимает 80% времени.


Блок 6. Определяем логику-этику

  1. Просмотр отрывка фильма и анализ разного отношения героев к одной ситуации.
  2. Опросник на самоанализ логики-этики.
  3. Как говорят логики и этики? Примеры наиболее типичных высказываний.
  4. Как выглядят логики и этики? Анализ фотографий.
  5. Ролевая игра. Как логики и этики принимают решения об увольнении и просят отгул?
  6. Что поручать логику и этику? На какой вид деятельности они мотивированы?

ПРАКТИКА в блоке занимает 80% времени.


Блок 7. Определяем установку на вид деятельности

  1. Что дает сочетание функций логика-этика и сенсорика-интуиция?
  2. Инструмент для определения своей установки на вид деятельности.
  3. Самоанализ: сравнение диагностируемой установки на вид деятельности с реальной деятельностью.
  4. Как руководить людьми с разными установками?

ПРАКТИКА в блоке занимает 60% времени.


Блок 8. Создаем работоспособную команду

  1. Создаем таблицу совместимости типажей в команде.
  2. Распределяем типажи по группам и используем эту информацию в работе.

ПРАКТИКА в блоке занимает 20% времени.


Каждый участник получает Рабочий материал (диагностические материалы, описание «азбуки типа» и т.п.) и Приложение (основные характеристики каждого из 16 типов).

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре


Воронцова Татьяна Владимировна, Преподаватель

Пыльская Виолетта Леонидовна, Директор по персоналу, г.Москва

Обухов Олег Леонидович, ЗАО "Редакция издательства "Театральная афиша", Генеральный директор, г.Москва

Кузнецов Игорь, ООО «Медиа Лэнд», Генеральный директор



  • Хижнякова Наталья Валентиновна, ЗАО "МЦ-5", Менеджер по подбору персонала

    Информация для меня нова и своевременна. Очень интересная типология. Все знания адаптированы к бизнесу.
  • Воронцова Татьяна Владимировна, Преподаватель

    Как и всегда - идеально! Не первый раз участвую в тренингах Марины Снежковой. Потрясающий тренер.
  • Пыльская Виолетта Леонидовна, ООО "Евростиль", Директор по персоналу, г.Москва

    Отличное сочетание теории и практики. Получила ответы на все вопросы и даже сверх. Материал, который нам передала Марина Леонидовна, будет очень полезен не только в работе, но и в жизни.
    Планирую провести оценку персонала, перераспределение обязанностей и обучение коллег.
  • Николаев Алексей Евгеньевич, ООО "Аквасистемы МТ", Старший менеджер по продажам, г.Москва

    Отлично, информативно, доходчиво, эмоционально. Абсолютно 100% применимо на практике.
  • Губарев Андрей Юрьевич, ООО "Аквасистемы МТ", Руководитель отдела по работе с сетями, г.Москва

    Не знал из этой области ничего. Обучение на высшем уровне!
  • Александров Игорь Олегович, ЗАО МЕТТЭМ-Технологии, Региональный менеджер, г.Москва

    Отличный тренинг! Продолжу обучение у Марины Снежковой. Обязательно применю в работе полученную методику типологии.
  • Иванова Анастасия, Бизнес-школа SRC, Менеджер по персоналу, г.Москва

    Как обычно огромное количество новой информации. Всё чётко, применимо, отличный заряд энергии. Полностью поменяю инструменты в работе. Постоянно теперь буду типировать людей для решения любой задачи и достижения целей.

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

«До Нового года осталось …%!»

При оплате на сайте получите скидку, равную количеству оставшихся до Нового года дней.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: ПОДЧИНЕННЫЙ, КОЛЛЕГА, НАЧАЛЬНИК – как понимать и прогнозировать поведение людей

Стоимость: 25 700 рублей. Cкидка 25% - при оплате через RBK money


Евгения Лозинская

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-12

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения