Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Инструменты менеджера: управление исполнением и взаимодействием


Печать
Владимир Зима
Специалист по разработке и проведению обучающих программ для руководителей. Личный опыт управления более 15 лет.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
32 часа

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Мастерство руководителя заключается в том, чтобы добиваться результатов от людей. А результат складывается из двух важных составляющих: от того, как работает каждый человек и от того, как люди работают в команде.

Поэтому первой ступенью мастерства руководителя можно считать его умение управлять каждым сотрудником: объективно оценивать, находить индивидуальный подход и правильно мотивировать, правильно ставить задачи.

Вторая ступень мастерства – это умение управлять командой и самому быть ее частью. Для этого нужно владеть инструментами, которые позволяют заработать и поддерживать авторитет, уметь правильно распределить роли, выстраивать правила взаимодействия, разрешать конфликты, принимать сложные решения.

Курс «Инструменты менеджера» направлен на освоение руководителями практических методов работы. Он состоит из двух ступеней: управление исполнением и управление взаимодействием. Эти знания нужны для того, чтобы не просто улучшить навыки руководства, а стать настоящим мастером своего дела.

Курс включает в себя две программы:



Цель курса

Семинар предназначен для:

  • Линейных руководителей и руководителей среднего звена,
  • Сотрудников, де-факто выполняющих управленческие функции (руководство большим количеством подрядчиков, реализация проектов, взаимодействие с представителями зависимых и дочерних компаний).
Обязательное требование к участникам – не менее трех месяцев управленческого стажа!


В результате семинара участники получат ответы на следующие вопросы:

  • как добиться максимального результата от подчиненных;
  • как объективно и грамотно оценить действия сотрудников;
  • как выстроить систему взаимоотношений между сотрудниками и подразделениями;
  • как заработать и поддерживать авторитет в коллективе;
  • как сделать каждое совещание максимально результативным;
  • как принять решение и довести его до коллектива;
  • как создать "звездную команду", даже если далеко не все сотрудники "звезды".


Программа курса

Часть 1. Управление исполнением

Эффективность руководителя

  • Организация, как система;
  • Особенности деятельности руководителя;
  • Функции менеджера;
  • Распределение объема полезного внимания.

Мышление руководителя

  • Работа с организационной информацией;
  • Зависимость эффективности поставленных задач от стиля мышления;
  • Правила постановки рабочих задач;
  • Декомпозиция целей (разбиение на задачи и определение приоритетов);
  • Формирование регламентов деятельности.

    Практическая работа

    • Работа в мини-группах: определить правильность постановки цели;
    • Индивидуальная работа: Постановка цели по SMART.


Терминология руководителя

  • Фокус внимания;
  • Компетенция;
  • Индикаторный подход к управлению.

    Практическая работа

    • Упражнение для повышения объективности принимаемых решений В«Определить индикаторыВ».


Руководитель и изменения

  • Стабильная деятельность и деятельность в условиях изменений;
  • Восприятие изменений;
  • Участники изменений и способы работы с ними.

    Практическая работа по кейсу

    • Распределить участников кейса в группы «Отношение к изменениям», используя индикаторный подход;
    • Определить наиболее эффективный способ взаимодействия с каждым исходя из его особенностей отношения к изменениям.


Обеспечение исполнения

  • Основы мотивации – почему человек совершает действие;
  • Факторы, вызывающие мотивированность и демотивированность;
  • Индивидуальный подход к мотивированию подчиненных.

Психологические особенности людей

  • Различные стили восприятия и обработки информации по типологии MBTI;
  • Склонности людей, обладающих различными типами мышления;
  • Формирование различных способов постановки задачи в зависимости от психологического типа подчиненного.

    Практическая работа

    • Тест, индивидуальная работа;
    • Определение собственной мотивационной карты.

    Решение кейса

    • Определение мотивационной карты сотрудников;
    • Подготовка фраз для каждого типа мотивации;
    • Распределение заданий в соответствии с индивидуальной мотивацией.


Реализация индивидуального подхода

  • Анализ рабочих заданий;
  • Выбор стиля выдачи рабочего задания;
  • Снижение рисков невыполнения и «бездумного» исполнения;
  • Обратная связь.

    Практическая работа по кейсу

    • Выдача развивающей обратной связи подчиненному (как в случае качественного выполнения задания, так и в случае некачественного выполнения задания). В этом упражнении отрабатываются все изученные ранее инструменты: индикаторный подход, особенности индивидуальной мотивации, постановка цели по SMART и сама структура управленческой обратной связи.


Часть 2. Управление взаимодействием

Совместная деятельность

  • Особенности совместной деятельности;
  • Логика эффективного взаимодействия;
  • Как определить эффективность взаимодействия.
  • Практическая работа

    • Работа в мини-группах: определение собственной роли в организации


Эффективное взаимодействие

  • Факторы, оказывающие влияние на совместную деятельность;
  • Условия качественного взаимодействия;
  • Системные и эмоциональные конфликты, как барьер для эффективного взаимодействия.
  • Практическая работа

    • Индивидуальная работа и обсуждение: определение проблем взаимодействия
    • Работа по кейсу: принятие согласованного решения


Руководитель и коллектив

  • Методы управления
  • Стили принятия решений
  • Методы донесения решений до коллектива в различных ситуациях
  • Практическая работа

    • Индивидуальная работа и обсуждение: Донесение непопулярного решения
    • Работа по кейсу: принятие согласованного решения
    • Работа с дополнительным материалом: Виды конфликтов.


Организация взаимодействия

  • Распределение ролей для максимального использования потенциала участников взаимодействия;
  • Алгоритм организации взаимодействия;
  • Формирование и согласование регламентов.
  • Практическая работа

    • Тестирование собственных ролей в команде;
    • Работа по кейсу: формирование принципов и регламентов взаимодействия.


Принятие совместных решений

  • Совещание, как инструмент принятия совместных решений;
  • Принципы принятия совместных решений;
  • Инструменты согласования позиций.
  • Практическая работа

    • Работа в командах: принятие сложного решения, построение системы взаимодействия;


Проведение совещаний

  • Эффективное участие в совещании;
  • Эффективное управление совещанием;
  • Модерация, как способ повышения эффективности принятия совместных решений;
  • Работа с эмоциональными позициями в процессе совместного обсуждения;
  • Фиксация и согласование результатов совещания.
  • Практическая работа

    • Упражнение в мини-группах: работа с эмоциональными реакциями
    • Работа по кейсу: проведение модерируемого совещания;

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о курсе

  • Фисикова Марина Альбертовна, Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», Директор департамента, г. Краснодар

    Блестяще! Предложили набор простых и эффективных методик.

Как зарегистрироваться на курс:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Инструменты менеджера: управление исполнением и взаимодействием



Оформить заявку

* обязательны для заполнения