Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Конструктивные коммуникации в сложных ситуациях


Печать
Антон Краснобабцев
Специализируется на подготовке внутренних тренеров, развитии персонала, на активных и консультативных продажах.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7



Цель тренинга

Развитие навыков конструктивной коммуникации в потенциально конфликтных ситуациях.


Программа тренинга

Эффективность коммуникации в Компании

  • Проактивный и реактивный подходы к взаимодействию.
  • Вербальный и невербальный компоненты коммуникации. Ключевая роль невербального компонента в конфликте.
  • Влияние на собеседника как результат коммуникации. Постановка задач взаимодействия.

Типы поведения в конфликте

  • Проявление типов поведения в устной и письменной коммуникации.
  • Плюсы и минусы каждого типа поведения и оптимальные ситуации применения.
  • «Сверхзадача» каждого типа поведения в конфликте.
  • Конструктивный способ решения конфликта. Шаги конструктивного выхода из конфликта.

Конструктивная критика

  • Правила конструктивной критики.
  • Алгоритм беседы с применением конструктивной критики.
  • Работа с сопротивлением собеседника.

Прием претензий и жалоб

  • Невербальные и перевербальные ключи к смягчению ситуации.
  • Навыки активного слушания.
  • Метод присоединения.
  • Вовлечение собеседника в конструктивное решение ситуации.

Техника конструктивного отказа

  • Метод позитивных высказываний. Сохранение отношений при отказе.
  • Алгоритм конструктивного отказа.

Работа в команде

  • Эффект команды: потенциал повышения эффективности. Синергия.
  • Правила работы в команде.
  • Отношение к ошибкам других и обратная связь в команде.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на тренинг:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Конструктивные коммуникации в сложных ситуациях



Оформить заявку

* обязательны для заполнения