Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Поощрять, наказывать, вдохновлять или мотивировать - как выбрать оптимальные методы управления подчиненными


Печать
Марина Снежкова
Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант. Опыт работы в HR-менеджменте более 19 лет.
Стоимость:
25 700 руб.
При оплате на сайте сегодня
18 504 руб.
Даты проведения:
02.03.2017 - 03.03.2017
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

2-й семинар из цикла «Навыки эффективного руководства».

Как руководителю побудить своих подчиненных работать дольше (снизить текучесть) и лучше (повысить результативность)? Особенно в ситуации, когда он не может использовать методы материальной мотивации? У эксперта с 19-летним опытом в сфере управления персоналом есть свой вариант ответа.

Узнайте на семинаре-практикуме, как:

  • грамотно использовать данные полномочия для поощрения и наказания,
  • развивать свой авторитет и харизму,
  • создавать мотивирующую среду.


Семинар-практикум рекомендован руководителям различного уровня управления.

На семинаре рассматриваются общие вопросы влияния на поведение подчиненных, предлагаются универсальные инструменты, поэтому он будет интересен руководителям вне зависимости от численности и направления деятельности организации, количества подчиненных.

На семинаре рассматриваются только те аспекты управления, на которые может повлиять непосредственно руководитель. Если вашей задачей является построение системы мотивации на уровне всей организации, включая структуру денежного вознаграждения, рекомендуем посетить семинар Современные подходы к мотивации персонала в компании.


Формат проведения:

Семинары Марины Снежковой имеют практическую направленность. Получив необходимую информацию, участники «по горячим следам» отрабатывают психологические техники и стратегии поведения в ролевых играх, участвуют в групповых дискуссиях, разбирают собственные ситуации, выполняют практические упражнения.


На семинаре-практикуме вы сможете:

  • Понять, что управляет поведением людей и как на него влиять.
  • Узнать об особенностях таких методов управления, как принуждение, побуждение, убеждение.
  • Разобраться в сути понятий «власть», «харизма», «псевдоавторитет», «экспертный авторитет», «мотивация», «стимулирование», «индивидуальный подход».
  • Получить инструменты для исследования мотивационных предпочтений сотрудника, его удовлетворенности существующим положением.
  • Понять, есть ли оптимальный стиль управления; научиться выбирать инструменты, соответствующие конкретной ситуации.
  • Получить рекомендации по развитию своей «управленческой силы», узнать, как наращивать силу власти, силу псевдоавторитета, силу харизмы, силу экспертного авторитета.
  • Понять, что такое «мотивационный менеджмент», чем его инструменты отличаются от других и как использовать их на практике.

В результате вы:

  • Сможете лучше понимать подчиненных и использовать индивидуальный подход в работе с ними.
  • Поднимите уровень заинтересованности подчиненных;
  • Повысите управляемость и, как следствие, результативность работы сотрудников.


Программа семинара

Блок 1. Психология управления

  • Что движет людьми? Чем определяется поведение людей?
  • Можно ли влиять на поведение людей?
  • Какова роль руководителя в управлении мотивацией и поведением?

    ФОРМАТ:

    • Мозговой штурм «Влияние на мотивацию подчиненных».
    • Знакомство с понятием «поток». Определяем критерии, по которым можно понять уровень мотивации отдельных подчиненных и команды.
    • Инструменты влияния на поведение подчиненных: узнаем и обсуждаем.

Блок 2. Как понять, что движет поведением подчиненного своими силами (без участия отдела персонала) и на основе результатов подобрать инструменты управления?

  • Установки на «удачу» и «неудачу». Могут ли они определять стремления и поведение человека? Как их выявить и как использовать?

    ФОРМАТ:

    • Мини-лекция «Мотивационно-личностные установки». Узнаем, какие они бывают, как влияют на поведение, по каким критериям их определить.
    • Практикум: Заполняем опросник на определение мотивационной установки у подчиненного. Разбор результатов и рекомендации.
  • Диагностика мотивационной стратегии подчиненного. Как, учитывая результаты, выбрать стиль работы с ним?

    ФОРМАТ:

    • Мини-лекция «Мотивационная стратегия, которая позволяет за короткое время определить мотивационную направленность личности». Узнаем, какие внутренние мотивы превалируют в структуре личности.
    • Практикум. Выполняем тест, определяем мотивационную стратегию (Лев, Пантера, Тигр, Медведь). Анализ результатов и рекомендации.
  • Как понять, что побуждает подчиненного остаться в организации?

    ФОРМАТ:

    • Обсуждение темы с примерами. Отвечаем на вопросы: стоит ли исследовать удовлетворенность трудом, какие методики существуют, когда проводить и как использовать результаты.
    • Определяем, что в данный момент может стимулировать подчиненного. Инструменты исследования.
    • Выясняем, что лучше – опросник или беседа. Примеры анкет по удовлетворенности трудом, рекомендации по использованию результатов.
    • Практикум. Диагностическая беседа с подчиненным по выявлению мотивационных предпочтений. Алгоритм, проведение, анализ результатов. Определяем мотивационные стимулы по «меню стимулов».

Блок 3. Как выбрать стиль руководства

  • Классификация стилей руководства.
  • Как выбрать стиль руководства: критерии для выбора, инструменты определения.
  • Все ли стили хороши или нужно «тренировать» какой-то один.

    ФОРМАТ:

    • Мини-лекция с примерами «Стили руководства».
    • Практикум: Кейс "Анализ поведения руководителя и выбор правильного стиля управления в конкретной ситуации" (решается в мини группах с последующим обобщением результатов).Упражнения (мини-кейсы) на выбор стиля руководства по ситуации. Ролевая игра.
    • Упражнения на выбор стиля руководства в зависимости от особенностей подчиненного.

Блок 4. О методе «кнута и пряника»

  • «Власть» как инструмент управления.
  • Инструменты «кнута» (наказания): разновидности; возможности и ограничения.
  • Инструменты «пряника» (поощрения): кому, за что, как спланировать.

    ФОРМАТ:

    • Мини-лекция с примерами «Инструменты власти». Узнаем, какие инструменты существуют, какова их роль в управлении, когда нужно их применять, а когда – избегать.
    • Решение кейсов (индивидуально и в мини-группах). Выбираем инструменты, соответствующие ситуации, определяем, когда нужно их использовать.
    • Практикум. Моделируем систему поощрения для своего подразделения.

Блок 5. Как повысить свой Авторитет в глазах подчиненных

  • Что такое «авторитет». Разновидности авторитета.
  • Псевдоавторитет. Стоит ли им пользоваться?
  • Что такое «харизма» и можно ли ее тренировать? Основные компетенции руководителя-лидера.
  • Экспертный авторитет: составляющие и способы увеличения его «силы» в глазах подчиненных.

    ФОРМАТ:

    • Мини-лекция с примерами «Типы авторитета, их особенности». Рекомендации по усилению авторитета.
    • Решение кейсов (индивидуально и в мини-группах). Выбираем наиболее эффективный способ воздействия (псевдоавторитет, экспертный авторитет, харизма).

Блок 6. Как стимулировать своих подчиненных, чтобы они работали долго (на удержание) и хорошо (на результативность)?

  • Суть инструментов стимулирования.
  • Модель Маслоу. Как руководителю ее использовать?
  • «Меню стимулов».

    ФОРМАТ:

    • Мини-лекция с примерами «Стимулирующие воздействия».
    • Упражнение на выбор стимулов для конкретного подчиненного.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Коновалова Екатерина Валерьевна, ООО "КРКА-РУС", Начальник участка, г.Истра

    Понравился стиль преподавания материала, атмосфера, очень важна практическая часть и разбор ситуаций. Все полученные знания применимы на практике.
  • Венидиктова Екатерина Юрьевна, ООО «Новый Импульс-50», Руководитель отдела делопроизводства и документооборота, г.Москва

    Доступная подача материала. Спасибо автору за живой семинар! всю полученную информацию буду использовать в работе.
  • Збанко Виталий Федорович, Филиал ПАО АНК "Башнефть", Директор отделения "Урал", г.Уфа

    Спасибо Марине! Все понравилось. Систематизировал и дополнил знания, полученные ранее.
  • Сильванская Вера Александровна, ООО "Астра", Финансовый контролер, г.Москва

    Все очень понравилось, есть к чему стремиться.
    Спасибо!
  • Черепанов Андрей Сергеевич, ООО "Севзапдорстрой", Начальник службы экономической безопасности, г.Архангельск

    Обучение очень предметное и практичное. Благодаря семинару принял решение ограничить авторитарный стиль руководства и развивать партнерский. А так же усовершенствовать методы мотивации, оценивать риски, компетентность и самомотивацию сотрудника перед выдачей задания.
  • Растегаева Евгения Сергеевна, ООО "ГИПЕРГЛОБУС", Руководитель отделения оптимизации товарной выкладки, г.Видное

    Идеально!!! Много нового по темам авторитет и мотивация. Закрепление стилей руководства.
  • Журавлев Матвей Сергеевич, ООО "ГИПЕРГЛОБУС", Руководитель отдела строительства, г.Видное

    Автор безусловно профессионал, добавить нечего!
  • Ткаченко Илья Леонидович, ЗАО «НПП Рогнеда», Начальник производства, г.Москва

    Положительный отзыв о работе Бизнес-школы SRC. Надеюсь посетить следующие семинары.
  • Овсянкин Александр Михайлович, ЗАО «САГА Технологии», Начальник отдела сборки, г.Москва

    Очень доходчиво разъяснили все основные вопросы.
  • Жигулина Елена Ивановна, ОАО «Мосинжпроект», Начальник Отдела архивирования документов проектов, г.Москва

    Организация которая, консультант отличный были получены четкие ответы на все возникшие вопросы. Организация на хорошем уровне.
  • Калинихина Олеся Юрьевна, ОАО "Ростелеком", Директор департамента, г. Нижний Новгород

    Очень позитивное обучение. Появились мысли для анализа.
  • Милютина Наталья Николаевна, Региональный менеджер в фармацевтической компании, г.Иркутск

    Отличная подача материала. Огромное спасибо Марине Снежковой за понятный и очень полезный материал. Живо, интересно. Марина - настоящий профессионал в своей области. Отличная организация, отдельное спасибо менеджеру SRC за профессиональную помощь в подборе тренингов.
  • Агеев Виктор Петрович, ЗАО «СоюзХимРеактив», Руководитель, г. Старая Купавна

    Обучение прошло легко, ничего сверхсложного, а вещи усвоены важные. Спасибо! Вы молодцы!
  • Какаер Светлана Николаевна, ООО «АромаЛюкс» , Региональный менеджер, г. Санкт-Петербург

    Программа очень увлекательная, много примеров из практики, много нового открыла для себя. Организация и сопровождение на высоком уровне.
  • Чашина Яна Владимировна, ООО «АромаЛюкс» , Региональный менеджер, г. Санкт-Петербург

    Были даны новые знания и системный подход, которые помогут в работе и не только.
  • Казанский Павел Александрович, ООО "Вертекс-Трейд", Руководитель регионального отдела продаж, МО

    Очень доходчиво, отличная атмосфера, доступность материала.
  • Панова Ирина Владимировна, ООО "Вертекс-Трейд", Бизнес-тренер, МО

    Все на высшем уровне.
  • Рожковская Виктория Геннадьевна, ООО "Вертекс-Трейд", Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам, МО

    Очень интересно, много теории новой + которая объясняет практику.
  • Староверова Лариса Алексеевна, ООО "Млечный Путь", Генеральный директор, г. Москва

    Интересная, живая подача материала. Не включиться в процесс невозможно! Спасибо!
  • Меламед Светлана Павловна, ООО Гиперглобус, Руководитель направления закупок текстиля и обуви, г. Видное

    Семинар прошел на очень высоком профессиональном уровне.
  • Бердникова Елена Геннадьевна, ООО Гиперглобус, Руководитель отдела обучения и развития персонала, г. Видное

    Благодарю Марину за профессионализм и экспертную ясность!

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

«До Нового года осталось …%!»

При оплате на сайте получите скидку, равную количеству оставшихся до Нового года дней.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Поощрять, наказывать, вдохновлять или мотивировать - как выбрать оптимальные методы управления подчиненными

Стоимость: 25 700 рублей. Cкидка 28% - при оплате через RBK money


Евгения Лозинская

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-12

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения