Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

Новые даты тренинга Ирины Ткачевой.

20.01.2017

Открыт второй сезон обучения для начинающих разработчиков

12.01.2017

Команда SRC поздравляет вас c наступающим Новым годом!

29.12.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Инструменты менеджера: управление взаимодействием


Печать
Владимир Зима
Специалист по разработке и проведению обучающих программ для руководителей. Личный опыт управления более 15 лет.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Взаимодействие – это проблемная зона 90% современных предприятий.

Причем, в основном, проблемы возникают при осуществлении стандартных процедур: проведении совещаний, утверждении регламентов, координации действий сотрудников и подразделений.

Любая проблема имеет свои истоки, которые лежат в недостаточно правильном применении инструментов совместной деятельности.

Часть проблем можно отнести к рациональным – недопонимание, неправильное распределение ролей и работ, нарушение логики построения регламентов взаимодействия.

Другая же часть относится к эмоциональным: конфликты, неадекватные реакции и т.п.

Инструменты, которые получат участники в рамках курса «Инструменты менеджера: Управление взаимодействием», направлены на решение как рациональных, так и эмоциональных проблем, возникающих в процессе совместной работы, а соответственно на повышение качества взаимодействия в организации.

Посттренинговое сопровождение
После прохождения тренинга через две недели всем участникам высылается посттренинговый кейс, с помощью которого можно освежить в памяти полученные знания.

Кроме того, предоставляется возможность бесплатной консультации с автором после тренинга по скайпу или электронной почте.



Цель семинара

Семинар предназначен для:

  • Линейных руководителей и руководителей среднего звена,
  • Сотрудников, де-факто выполняющих управленческие функции (руководство большим количеством подрядчиков, реализация проектов, взаимодействие с представителями зависимых и дочерних компаний).
Обязательное требование к участникам – не менее трех месяцев управленческого стажа!


Знания, полученные менеджерами в рамках курса, помогут компаниям :

  • повысить качество координации совместной работы менеджеров;
  • снизить количество времени, требуемого на согласование решений, в том числе из-за эмоциональных реакций;
  • снизить вероятность дублирования функций. Другими словами, сократить потери времени и денег, неизбежно возникающие в ситуациях, требующих координации.


Форма проведения

Тренинг-семинар. В основе тренинга лежит сквозной кейс, на котором отрабатываются все изучаемые инструменты. Кейс представляет собой описание сотрудников действующего подразделения. На примере данного кейса участники учатся выявлять поведенческие индикаторы и по ним определять мотивацию сотрудников, их психологические особенности, отношения к изменениям и другую необходимую для работы информацию. Описание сотрудников кейсов делалось с использованием специального алгоритма, и все участники тренинга смогут использовать его для анализа особенностей и действий своих сотрудников в рабочей практике.

В результате тренинг проходит следующим образом: изучается теоретическая часть инструмента, затем он отрабатывается на практике с помощью данного кейса. Такой подход позволяет лучше закрепить полученные знания, а использование одного кейса помогает быстрее внедрить эти знания в практику (ведь в реальной жизни у руководителей нет возможности под каждый инструмент выбирать новых сотрудников).


Программа семинара

Совместная деятельность

  • Особенности совместной деятельности;
  • Логика эффективного взаимодействия;
  • Как определить эффективность взаимодействия.

Практическая работа

  • Работа в мини-группах: определение собственной роли в организации;

Эффективное взаимодействие

  • Факторы, оказывающие влияние на совместную деятельность;
  • Условия качественного взаимодействия;
  • Системные и эмоциональные конфликты, как барьер для эффективного взаимодействия.

Практическая работа

  • Индивидуальная работа и обсуждение: определение проблем взаимодействия;
  • Работа по кейсу: принятие согласованного решения.

Руководитель и коллектив

  • Методы управления
  • Стили принятия решений
  • Методы донесения решений до коллектива в различных ситуациях

Практическая работа

  • Индивидуальная работа и обсуждение: Донесение непопулярного решения
  • Работа по кейсу: принятие согласованного решения
  • Работа с дополнительным материалом: Виды конфликтов.

Организация взаимодействия

  • Распределение ролей для максимального использования потенциала участников взаимодействия;
  • Алгоритм организации взаимодействия;
  • Формирование и согласование регламентов.

Практическая работа

  • Тестирование собственных ролей в команде;
  • Работа по кейсу: формирование принципов и регламентов взаимодействия.

Принятие совместных решений

  • Совещание, как инструмент принятия совместных решений;
  • Принципы принятия совместных решений;
  • Инструменты согласования позиций.

Практическая работа

  • Работа в командах: принятие сложного решения, построение системы взаимодействия.

Проведение совещаний

  • Эффективное участие в совещании;
  • Эффективное управление совещанием;
  • Модерация, как способ повышения эффективности принятия совместных решений;
  • Работа с эмоциональными позициями в процессе совместного обсуждения;
  • Фиксация и согласование результатов совещания.

Практическая работа

  • Упражнение в мини-группах: работа с эмоциональными реакциями
  • Работа по кейсу: проведение модерируемого совещания;

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Филобок Елена Владимировна, Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», Начальник отдела, г. Краснодар

    Информация от преподавателя донесена мне как слушателю в полном объеме, без потерь при передаче, занятия проведены на высоком профессиональном уровне. Всего Вам наилучшего!

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Инструменты менеджера: управление взаимодействием



Оформить заявку

* обязательны для заполнения