Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Инструменты менеджера: управление взаимодействием


Печать
Владимир Зима
Специалист по разработке и проведению обучающих программ для руководителей. Личный опыт управления более 15 лет.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Взаимодействие – это проблемная зона 90% современных предприятий.

Причем, в основном, проблемы возникают при осуществлении стандартных процедур: проведении совещаний, утверждении регламентов, координации действий сотрудников и подразделений.

Любая проблема имеет свои истоки, которые лежат в недостаточно правильном применении инструментов совместной деятельности.

Часть проблем можно отнести к рациональным – недопонимание, неправильное распределение ролей и работ, нарушение логики построения регламентов взаимодействия.

Другая же часть относится к эмоциональным: конфликты, неадекватные реакции и т.п.

Инструменты, которые получат участники в рамках курса «Инструменты менеджера: Управление взаимодействием», направлены на решение как рациональных, так и эмоциональных проблем, возникающих в процессе совместной работы, а соответственно на повышение качества взаимодействия в организации.

Посттренинговое сопровождение
После прохождения тренинга через две недели всем участникам высылается посттренинговый кейс, с помощью которого можно освежить в памяти полученные знания.

Кроме того, предоставляется возможность бесплатной консультации с автором после тренинга по скайпу или электронной почте.



Цель семинара

Семинар предназначен для:

  • Линейных руководителей и руководителей среднего звена,
  • Сотрудников, де-факто выполняющих управленческие функции (руководство большим количеством подрядчиков, реализация проектов, взаимодействие с представителями зависимых и дочерних компаний).
Обязательное требование к участникам – не менее трех месяцев управленческого стажа!


Знания, полученные менеджерами в рамках курса, помогут компаниям :

  • повысить качество координации совместной работы менеджеров;
  • снизить количество времени, требуемого на согласование решений, в том числе из-за эмоциональных реакций;
  • снизить вероятность дублирования функций. Другими словами, сократить потери времени и денег, неизбежно возникающие в ситуациях, требующих координации.


Форма проведения

Тренинг-семинар. В основе тренинга лежит сквозной кейс, на котором отрабатываются все изучаемые инструменты. Кейс представляет собой описание сотрудников действующего подразделения. На примере данного кейса участники учатся выявлять поведенческие индикаторы и по ним определять мотивацию сотрудников, их психологические особенности, отношения к изменениям и другую необходимую для работы информацию. Описание сотрудников кейсов делалось с использованием специального алгоритма, и все участники тренинга смогут использовать его для анализа особенностей и действий своих сотрудников в рабочей практике.

В результате тренинг проходит следующим образом: изучается теоретическая часть инструмента, затем он отрабатывается на практике с помощью данного кейса. Такой подход позволяет лучше закрепить полученные знания, а использование одного кейса помогает быстрее внедрить эти знания в практику (ведь в реальной жизни у руководителей нет возможности под каждый инструмент выбирать новых сотрудников).


Программа семинара

Совместная деятельность

  • Особенности совместной деятельности;
  • Логика эффективного взаимодействия;
  • Как определить эффективность взаимодействия.

Практическая работа

  • Работа в мини-группах: определение собственной роли в организации;

Эффективное взаимодействие

  • Факторы, оказывающие влияние на совместную деятельность;
  • Условия качественного взаимодействия;
  • Системные и эмоциональные конфликты, как барьер для эффективного взаимодействия.

Практическая работа

  • Индивидуальная работа и обсуждение: определение проблем взаимодействия;
  • Работа по кейсу: принятие согласованного решения.

Руководитель и коллектив

  • Методы управления
  • Стили принятия решений
  • Методы донесения решений до коллектива в различных ситуациях

Практическая работа

  • Индивидуальная работа и обсуждение: Донесение непопулярного решения
  • Работа по кейсу: принятие согласованного решения
  • Работа с дополнительным материалом: Виды конфликтов.

Организация взаимодействия

  • Распределение ролей для максимального использования потенциала участников взаимодействия;
  • Алгоритм организации взаимодействия;
  • Формирование и согласование регламентов.

Практическая работа

  • Тестирование собственных ролей в команде;
  • Работа по кейсу: формирование принципов и регламентов взаимодействия.

Принятие совместных решений

  • Совещание, как инструмент принятия совместных решений;
  • Принципы принятия совместных решений;
  • Инструменты согласования позиций.

Практическая работа

  • Работа в командах: принятие сложного решения, построение системы взаимодействия.

Проведение совещаний

  • Эффективное участие в совещании;
  • Эффективное управление совещанием;
  • Модерация, как способ повышения эффективности принятия совместных решений;
  • Работа с эмоциональными позициями в процессе совместного обсуждения;
  • Фиксация и согласование результатов совещания.

Практическая работа

  • Упражнение в мини-группах: работа с эмоциональными реакциями
  • Работа по кейсу: проведение модерируемого совещания;

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Филобок Елена Владимировна, Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», Начальник отдела, г. Краснодар

    Информация от преподавателя донесена мне как слушателю в полном объеме, без потерь при передаче, занятия проведены на высоком профессиональном уровне. Всего Вам наилучшего!

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Инструменты менеджера: управление взаимодействием



Оформить заявку

* обязательны для заполнения