Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Индивидуальная консультация «Создаем и развиваем свою сеть полезных контактов. Или как подружиться с клиентом за 15 минут»


Печать
Ирина Пучкова
Директор по работе с ключевыми клиентами в Logrocon. Обучает тому, что умеет сама: продажи, нетворкинг.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
17 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Цель: Познакомить с механизмами нетворкинга, апробированными на собственной практике автора, и дать индивидуальный инструментарий для работы.

Что получите в результате:

  • План годовых и промежуточных этапов нетворкинга.
  • Индивидуальный план развития профессиональных и личных качеств, необходимых для успешного нетворкинга.
  • Шпаргалка из 10 тем беседы с «незнакомцем».
  • Шпаргалка из 10 причин, чем можно быть полезной потенциальному клиенту /партнеру (или почему ему стоит поддерживать связь именно с Вами).
  • Шпаргалка из 10 вопросов, с помощью которых можно завязать диалог с клиентом.

Индивидуальная тренировка:

  • Практическая отработка навыка «в поле».
  • Оперативная развивающая обратная связь по итогам «полевой работы».
  • Персональные рекомендации.

Теоретический блок. 9 академ. часов - 4 встречи продолжительностью 2 часа, с 17:00 до 19:00. Периодичность: 2 встречи в неделю (итого – 2 недели)
Место встречи - по договоренности: можно на территории SRC, можно в кафе.

Практический блок. 8 академ. часов
На выбор клиента:

  • совместный выезд на день на конференцию (обсуждается дополнительно)
  • знакомство с клиентами SRC во время кофе-брейков

В обоих случаях предусмотрена демонстрация механизма автором и самостоятельная практика. Ситуация для тренировки не искусственная (как в рабочей группе на семинаре), а абсолютно реальная.

Между теоретическими блоками даются задания для самостоятельной работы и перед каждым последующим блоком проверяются.

Бонус: возможность в течение месяца после обучения обращаться с вопросами по внедрению инструментов нетворкинга в свою работу.

Программа консультации ориентирована именно на поиск новых клиентов/партнеров/поставщиков на оффлайн-мероприятиях (семинары, выставки, профессиональные конференции и т.п.)



Цель семинара

Познакомить с механизмами нетворкинга, апробированными на собственной практике автора, и дать индивидуальный инструментарий для работы.


Программа семинара

Занятие 1

  • Нетворкинг как вид профессиональной деятельности. Что это? Где и как это работает? Какие результаты дает? Какие есть особенности? Кейсы из собственной практики.
  • Формируем стратегию изучения нового навыка.
  • Куда и для чего идем? Ставим конечные и промежуточные цели. Формируем ожидания от деятельности по нетворкингу. Определяем измерители успеха.
  • Проводим аудит своих профессиональных и личных качеств, необходимых для успешного нетворкинга.
  • Составляем «Колесо компетенций» для выявления собственных зон развития.

Домашнее задание
Составить квартальный план развития 3-х компетенций.
Создать тетрадь для успехов и фиксировать в ней каждый прогресс.


Занятие 2

  • Определяем – с кем, когда и где мы будем знакомиться.
  • Мониторим рынок оффлайн- мероприятий для нетворкинга. Определяем, куда сходить и как туда попасть без бюджета или с минимальными затратами. Ищем возможности для нетворкинга онлайн: соцсети, сообщества, блоги и т.д.
  • Изучаем способы выделиться среди конкурентов – участников нетворкинга.
  • Готовимся к мероприятию, составляем проверочный чек-лист.
  • Определяем темы для беседы с «незнакомцем».
  • Домашнее задание.
    Сформировать квартальный список отраслевых оффлайн-мероприятий, которые надо посетить.


    Занятие 3

    • Самопрезентация. Из чего она складывается?
    • Выделяем собственные конкурентные преимущества: я как бренд, или что я делаю лучше других.
    • Формулируем конкретные причины, чем можем быть полезны новым клиентам/партнерам/поставщикам.
    • Разбираем типичные ошибки при знакомстве.
    • 3 нестандартных способа обмена визитками, или как сделать так, чтобы запомниться / чтобы визитка не попала в число отложенных контактов.

    Домашнее задание
    Презентовать себя 3-м коллегам/друзьям за 2 минуты (итого 3 презентации общей продолжительностью 6 минут). Задача презентации: донести, чем Вы можете быть полезны.
    Попросить коллег записать, что они поняли из этого.
    Проанализировать и зафиксировать в письменном виде: что получилось хорошо и над чем стоит поработать.


    Занятие 4

    • Формируем поводы для знакомства.
    • Делаем первый шаг и… знакомимся. Как решиться? С чего начать?
    • Список из 10 вопросов, с помощью которых можно завязать диалог с клиентом (составим сами).
    • Развиваем сеть профессиональных знакомств. Как поддерживать знакомства? Как часто это следует делать? Какой канал коммуникации выбрать?

    Домашнее задание.
    Подготовить список «страхующих» действий.
    С какими возражениями я могу столкнуться? Что я на них отвечу? Что я буду делать, если мой новый собеседник отказывается идти на контакт? Что может помешать мне познакомиться? Что я с этим буду делать? Как я могу себя обезопасить от трудностей?

    Регламент проведения семинара:

    Теоретический блок. 9 академ. часов - 4 встречи продолжительностью 2 часа, с 17:00 до 19:00. Периодичность: 2 встречи в неделю (итого – 2 недели)
    Место встречи - по договоренности: можно на территории SRC, можно в кафе.

    Практический блок. 8 академ. часов
    На выбор клиента:

    • совместный выезд на день на конференцию (обсуждается дополнительно)
    • знакомство с клиентами SRC во время кофе-брейков

    Отзывы о семинаре

    • Анна Попова, Менеджер по маркетингу и связям с общественностью, Tablogix, г.Москва

      Удивительно, что получив высшее образование в одном из известных ВУЗов по специальности: «Связи с общественностью», а также, закончив  курсы повышения квалификации по маркетингу и брендингу, ни разу не довелось столкнуться с понятием «нетворкинг». А этот инструмент, а точнее - навык, непросто очень важен в работе маркетологов, PR-щиков и продажников, а абсолютно необходим, чтобы продуктивно решать поставленные задачи!  Тот, кто не пользуется нетворкингом - упускает множество  возможностей и в работе, и в личной реализации. Нетворкинг – это, по сути, доведенный до автоматизма навык установления теплых контактов с окружающими людьми.

      В Бизнес-школе SRC тренинг по нетворкингу организован на профессиональном уровне. Он ориентирован на практическую отработку навыка самостоятельного инициирования знакомства на offline-мероприятиях. По моим данным, сегодня на рынке образовательных услуг это  единственный тренинг, где главное внимание уделяется работе «в полях», т.е. на реальных мероприятиях, которые посещает интересная клиенту аудитория. Но программа курса не ограничивается  нетворкингом на мероприятиях, а рассматривает также и работу в социальных сетях.

      20% тренинга  отведено на теорию, остальные 80% ориентированы на практику. Благодаря этому уже после первых занятий я начала активно применять на практике полученные знания и умения. Это оказалось очень просто и естественно, в чем, я считаю, главная заслуга принадлежит тренеру, который сам является продвинутым нетворкером. На мероприятиях тренер на своем примере демонстрирует технику знакомств, дает советы ученику, оказывает моральную поддержку в новом для ученика занятии.

      Больше всего в программе обучения мне запомнились ивенты, которые мы посещали вместе с Ириной с целью практиковаться в нетворкинге, а также практика в самой школе во время теоретических занятий. Тогда Ирина пригласила трех своих коллег для отработки навыка самопрезентации.
      Отдельно хочется рассказать об учебном пособии. Оно, так же как и курс, ориентировано на отработку практических навыков, содержит простые и полезные советы начинающим нетворкерам. Это своего рода шпаргалка, в которую стоит заглянуть перед мероприятием. Вместе с тренером мы поэтапно заполняли практическую часть пособия, а именно: поводы для знакомства, темы для беседы, проверочный чек-лист, чем я могу быть полезным новому знакомому, работа с возражениями, аудит профессиональных и личных качеств и мн.др.

      Пройдя тренинг в Бизнес-школе SRC я получила больше, чем заявлено в программе, т.к. на занятиях тренер делится своим опытом, старается найти решение ваших текущих задач. Помимо нетворкинга затрагиваются темы продаж, переговоров, менеджмента, PR. Некоторые советы Ирины я уже воплощаю в своей работе.

      На основе личного опыта, новичкам в нетворкинге, которые учатся или планируют пройти данный тренинг, могу посоветовать быть смелыми, не сомневаться в своих силах, проявлять смекалку и фантазию, всегда стремиться самим инициировать знакомство, а не стоять в стороне, получать искреннее удовольствие от общения. Тогда  нетворкинг станет не только инструментом решения рабочих задач, а Вашим мировоззрением, и принесет столько пользы, сколько Вы даже не можете себе представить в данную минуту!

    Как зарегистрироваться на семинар:


    • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
    • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
    • Заполнить заявку ниже


    Печать

    Название: Индивидуальная консультация «Создаем и развиваем свою сеть полезных контактов. Или как подружиться с клиентом за 15 минут»



    Оформить заявку

    * обязательны для заполнения