Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Мастерство деловой переписки


Печать
Антон Краснобабцев
Специализируется на подготовке внутренних тренеров, развитии персонала, на активных и консультативных продажах.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
8 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

В современном бизнесе нам часто приходится решать вопросы в переписке. Это не случайно, ведь с помощью писем можно общаться одновременно со множеством людей, находящихся в разных городах, разных часовых поясах. И содержание переписки, в отличие от содержания встречи и телефонного разговора, всегда фиксируется на 100%. Эти и другие преимущества сделали деловое письмо важнейшим бизнес-инструментом.

Но как в письменной коммуникации не потерять до 80% информации? Как изложить все ясно и последовательно? Как убедить с помощью письма? Как аргументировать свою точку зрения? Как установить эмоциональный контакт с адресатом? Как ответить на сложное письмо? Как отказать в письме?

На тренинге-семинаре Вы изучаете эти вопросы на практике, тренируетесь в написании как официальных, так и неофициальных деловых писем.



Цель тренинга

Цель тренинга - приобретение участниками знаний и развитие навыков, необходимых для эффективной деловой переписки в различных рабочих ситуациях.

Целевая группа:
Тренинг предназначен для руководителей и сотрудников, которые ведут переписку с коллегами и/или партнерами.


Программа тренинга

  1. Задачи и эффективность переписки
    • Особенности деловой переписки как инструмента общения;
    • Цели и задачи деловой переписки;
    • Преимущества и недостатки деловой переписки как способа передачи информации;
    • Критерии эффективности переписки;
    • Основные ошибки, допускаемые в деловой переписке.
  2. Построение структуры делового письма
    • Вводная часть, ее задачи и содержание, стандартные обороты;
    • Основная часть письма, ее задачи и правила;
    • Резюмирующая часть, ее задачи и правила;
    • Завершение письма, его роль и принципы, стандартные обороты;
    • Планирование и распределение информации в письме;
    • Построения содержательной части письма с учетом потребностей адресата;
    • Убеждающая структура делового письма.
  3. Культура деловой переписки
    • Распространенные ошибки культуры письма;
    • Правила и нормы письменного делового взаимодействия;
    • Психологические особенности деловой переписки;
    • Составление оптимальных для деловой переписки текстов;
    • Лексические стандарты и нормы деловой переписки.
  4. Стандартные виды писем
    • Письмо-просьба;
    • Письмо с конструктивным отказом;
    • Информационное письмо;
    • Мотивирующее письмо;
    • Письмо с претензией;
    • Письмо с плохой новостью.

Как проходит тренинг
В ходе тренинга участники пишут и разбирают письма, разбирая ошибки и эффективные приемы. Основную часть тренинга занимает практика и ее обсуждение.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о тренинге

  • Загайнова Наталья Львовна, DA Creative Group, менеджер по работе с ключевыми клиентами, г.Москва

    Все понравилось. Информация, полученная на тренинге актуальна. Благодарю автора за интересную подачу повседневной темы.
  • Батылина Ольга Алексеевна , ОАО «АИЖК», Ведущий специалист , г. Москва

    Обучение было проведено на высоком уровне. Хотелось бы особо отметить профессионализм, компетентность и эрудированность автора - Антона Краснобабцева.
  • Дзюина Ольга Владимировна, ООО "Хартманн", Помощник генерального директора, г. Москва

    Целиком и полностью удовлетворена данным семинаром: приобрела бесценный опыт, который буду использовать в работе. Очень понравился преподаватель.
  • Бизина Светлана Юрьевна, Менеджер по работе с аптечными сетями, ЗАО «Европлант», г. Красногорск

    Очень понравился. Много практической работы. Рассмотрение различных ситуаций.
  • Просветов Игорь Валерьевич, Менеджер по работе с аптечными сетями, ЗАО «Европлант», г. Красногорск

    Семинар очень интересен и познавателен, нужная и интересная информация, которая поможет мне в работе.
  • Ладошин Сергей Владимирович, ведущий специалист, ЗАО «Атомстройэкспорт», г. Москва

    Отличный и эффективный семинар. Большинство информации буду использовать в своей работе.
  • Яшина Ольга Анатольевна, менеджер по продажам, "Ругласс Трэйдинг", г.Королев

    Материалы поданы доходчиво. Много практики позволяет понять тему. Дополнительные материалы очень интересны.

Как зарегистрироваться на тренинг:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Мастерство деловой переписки



Оформить заявку

* обязательны для заполнения