Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Тайм-менеджмент: современные методики и решения по управлению временем, практикум в MS Outlook


Печать
Роман Исаев
Эксперт по бизнес-инжинирингу, организационно-корпоративному развитию. Член координационного комитета АРБ по стандартам качества банковской деятельности.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Навыки тайм-менеджмента и личной эффективности становятся неотъемлемыми и крайне важными для современного руководителя и специалиста. Практика показывает, что сотрудник, умеющий планировать и организовывать свое время, успевает выполнять объём работ в 1,5 - 2 раза больше, чем его среднестатистический коллега. И на это он затрачивает практически такое же количество энергии. Даже при экономии 2 часов в день высвобождается более 12 дополнительных недель в год! При умножении 12 недель на количество сотрудников в организации получается большой резерв времени, который можно потратить на любые цели: развитие, выполнение стратегических проектов, разработка новых продуктов, выход на новые рынки, оптимизация бизнес-процессов и т.д.

Основной акцент на втором дне семинара делается не на том "какие нажимать кнопки", а на том как решать практические бизнес-задачи с помощью MS Outlook (т.е. правильно планировать задачи и встречи, контролировать исполнение задач и бизнес-процессов, эффективно работать с электронной почтой и большими объёмами информации). Поэтому по результатам обучения участники получают знания + навыки как по работе в MS Outlook, так и по основам тайм-менеджмента.

Особое внимание уделено интеграции MS Outlook с программными продуктами бизнес-моделирования и описания бизнес-процессов (MS Visio, Business Studio и др.), как перспективному направлению развития.



Цель семинара

Семинар-практикум предназначен для всех руководителей и специалистов вне зависимости от сферы деятельности и отрасли. В первую очередь рекомендуется пройти обучение тем руководителям и специалистам, которые работают с большими объёмами информации, имеют высокую трудовую загрузку, участвуют во многих бизнес-процессах организации, выполняют сложные и многопрофильные задачи.

Семинар-практикум даёт ответы на следующие вопросы:

  • Как правильно планировать своё время, задачи, встречи?
  • Как расставлять приоритеты в работе и выбирать главное?
  • Как контролировать бизнес-процессы и исполнение задач (поручений)?
  • Как разработать и внедрить стандарт управления временем на уровне организации?
  • Как автоматизировать и ускорить согласование документов и регламентов бизнес-процессов?
  • Как выполнять хронометраж задач и бизнес-процессов, вести измерение и учёт ключевых показателей KPI тайм-менеджмента?
  • Как использовать модели и регламенты бизнес-процессов для планирования и назначения задач в MS Outlook (в том числе разработанные в других системах: MS Visio, Business Studio и др.)?
  • Как синхронизировать информацию и календари, работая на нескольких компьютерах и мобильных устройствах?
  • Как применять базовые и сервисные функции MS Outlook на профессиональном уровне?
  • Какие особенности и «тонкости» имеет MS Outlook, которые не известны обычным пользователям?


Программа семинара

1 ДЕНЬ. CОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВРЕМЕНЕМ

Основы управления бизнес-процессами и их связь с тайм-менеджментом

  • Система управления бизнес-процессами и процессный подход: основные понятия и компоненты
  • Типы и особенности бизнес-процессов в организации, технологические карты и регламенты
  • Бизнес-навигатор: база знаний о всей деятельности организации (содержание и разработка)
  • Методика и нотации описания бизнес-процессов, примеры основных бизнес-моделей организации
  • Обзор программных продуктов бизнес-моделирования и описания бизнес-процессов (Business Studio, MS Visio и др.)
  • Практические рекомендации по управлению проектами организационно-корпоративного развития (Project management)
  • Связь бизнес-процессов и тайм-менеджмента (оперативного управления)

Тайм-менеджмент: методики и успешные практики

  • Основные понятия, принципы и значение тайм-менеджмента
  • Архитектура системы тайм-менеджмента и методики её разработки
  • Корпоративный и личный тайм-менеджмент (включая Life management)
  • Стандарт тайм-менеджмента для организации (содержание и внедрение)
  • Соглашения о качестве внутренних услуг и исполнения задач в организации (SLA – Service Level Agreement), примеры
  • Сбалансированная система показателей BSC / KPI: примеры основных компонентов и их связь с тайм-менеджментом
  • Система мотивации персонала, примеры

Планирование целей и задач

  • Разработка дерева целей и стратегических проектов
  • Связь долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного планирования (год, месяц, неделя, день)
  • Разработка личных и корпоративных показателей KPI для измерения достижения целей
  • Планирование достижения целей (пошаговый план, графические модели – В«дорожные картыВ»)
  • Типы и особенности задач в тайм-менеджменте (жёсткие, гибкие, плавающие и др.)
  • Планирование задач на неделю и день, работа с календарём (ежедневником)
  • Нормирование времени, определение оптимальной длительности выполнения задач и бизнес-процессов, экономия времени
  • Техника расстановки приоритетов задач, баланс срочного и важного
  • Делегирование задач: рекомендации, примеры и методы стимулирования сотрудников
  • Система контроля исполнения поручений руководителя

Достижение целей и эффективное выполнение задач

  • Анализ и минимизация поглотителей времени
  • Анализ и минимизация прерываний (отвлечений) в работе
  • Хронометраж и измерение ключевых показателей тайм-менеджмента (KPI)
  • Технические методы повышения личной эффективности и опыт их применения: быстрое чтение и печать на клавиатуре, методы поддержки принятия решений, бенчмаркинг, правильная организация рабочего места, автоматизация выполнения задач, оптимизация телефонных звонов, структурирование информации и др.
  • Психологические методы повышения личной эффективности
  • Работа в режиме многозадачности и повышенных нагрузок, рекомендации по обеспечению высокой и стабильной работоспособности
  • Оптимизация подготовки и проведения совещаний, коллективной работы
  • Работа с неприятными и сложными («неподъёмными») задачами
  • Технологии отдыха
  • Контроль и анализ достижения целей, индивидуальная панель управления для руководителя и сотрудника

2 ДЕНЬ. ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ В MICROSOFT OUTLOOK: ОТ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ К ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Интерфейс и базовые функции MS Outlook

  • Главное меню («лента»)
  • Область навигации
  • Учётные записи, файлы данных, резервное копирование
  • Представления: просмотр, создание, настройка
  • Работа с контактами (адресная книга): создание, настройка, отображение, история взаимодействия по контакту

Раздел «Почта»

  • Основные функции и настройки раздела «Почта»
  • Правила и мастерство деловой переписки
  • Обработка входящих и исходящих писем (правила эффективной работы с информацией)
  • Поиск писем по параметрам
  • Настройка каталога папок для хранения писем
  • Работа с несколькими почтовыми серверами (учётными записями)
  • Настройка многоуровневого метода защиты от нежелательных сообщений (спама), фильтры (правила)

Раздел «Задачи»

  • Основные функции и настройки раздела «Задачи»
  • Планирование и назначение задач
  • Группировка задач по бизнес-процессам и другим категориям
  • Контроль исполнения задач и поручений: активные, завершённые, просроченные задачи
  • Контроль согласования бизнес-процессов и документов с помощью новых пользовательских полей
  • Хронометраж бизнес-процессов и задач (учёт и анализ времени выполнения, длительность)
  • Импорт задач в MS Outlook из моделей бизнес-процессов, разработанных в программных продуктах бизнес-моделирования (MS Visio, Business Studio, ARIS) и управления проектами (MS Project)

Раздел «Календарь»

  • Основные функции и настройки раздела «Календарь»
  • Планирование задач, встреч (событий) в календаре, жёсткие и гибкие встречи
  • Условное форматирование: автоматическая подсветка встреч в календаре в зависимости от типа и названия встречи
  • Повторяющиеся встречи (события)
  • Поиск встреч по ключевым словам, отбор встреч по параметрам
  • Работа с панелью задач в календаре, бюджетирование времени в календаре на выполнение задач
  • Хронометраж задач и встреч в календаре (учёт и анализ времени выполнения, длительность)
  • Работа с несколькими календарями
  • Экспорт / импорт календаря, синхронизация с внешними календарями (Google Calendar и др.)

Регламент проведения семинара:

1 день с 10.00 до 17.15 2 день с 9.00 до 16.15

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Тайм-менеджмент: современные методики и решения по управлению временем, практикум в MS Outlook



Оформить заявку

* обязательны для заполнения