Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

ВИЖУ-ХОЧУ. Визуальный мерчендайзинг в мире моды. Сегмент Mass-market


Печать
Марина Полковникова
Специалист по Fashion-мерчендайзингу и проектированию магазинов. Разработала 150 витрин, обучила 600 человек и открыла 60 магазинов.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Участникам семинара необходимо принести с собой фото своих магазинов:

  1. витрины (общий вид, и каждую ее часть по отдельности)
  2. манекены
  3. торговый зал со всех углов секции
  4. всю развеску на стенах последовательно по периметру зала, начиная слева от входа в секцию (Важно! фото стен должно включать всю высоту потолка)
  5. островное оборудование
  6. кассовую и примерочную зоны



Цель семинара

Передать участникам семинара накопленный опыт работы в данной сфере. Объяснить и научить, как правильно использовать инструменты мерчендайзинга в магазине.

Целевая аудитория: представители моно- и мультибрэндовых розничных магазинов сегмента Mass-market:

  • Директора
  • Категорийные менеджеры
  • Руководители отдела и специалисты по визуальному мерчендайзингу
  • Управляющие магазином
  • Старшие менеджеры


Программа семинара

  1. Мерчендайзинг. Определение, цели, задачи, функции

    • История мерчендайзинга.
    • Функции, цели и задачи мерчендайзинга.
    • Модель действия визуального мерчендайзинга.

  2. Мерчендайзинг в структуре компании

    • Структура отдела VM.
    • Должностные обязанности специалиста по VM.
    • Инструменты специалистов(а) отдела VM.

  3. VM в Mass-market

    • Специфика ЦА в Mass-market, отражение в презентации товара.
    • Сравнительная характеристика с сегментами рынка Bridge и Lux в презентации товара.
    • Мерчендайзинг - один из ключевых коммуникаций брэнда.
  4. Практическое задание


  5. Торговое оборудование

    • Планирование и распределение оборудование в магазине.
    • Типы и виды оборудования в торговом пространстве магазина.
    • Преимущества островного и настенного оборудования.
    • Правила расстановки настенного оборудования.
    • Правила расстановки островного оборудования.
  6. Практическое задание (участники семинара рисуют планы своих магазинов)


  7. Трекинг торгового пространства

    • Выявление холодных, горячих и импульсных зон продаж в магазине.
    • Способы манипулирования покупательским движением внутри магазина.
  8. Практическое задание (участники семинара рисуют своих планах траекторию Покупательского движения)


  9. Освещение в магазине

    • Виды и способы освещения.
    • Дефекты освещения, способы корректировки.
    • Способы манипулирования клиентом с помощью особенностей освещения.

  10. Зонирование торгового пространства

    • Ассортимент товара в магазине (типы и виды ассортимента).
    • Правила распределения товара в магазине (тов категории, по цене, НК, акции, распродажа).
    • Законы VM.
  11. Практическое задание (участники семинара распределяют товар на плане магазина)


  12. Выкладка товара в магазине

    • Выкладка товара в магазине женской одежды.
    • Выкладка товара в магазине мужской одежды.
    • Выкладка товара в магазине детской одежды.
    • Выкладка товара в магазине обуви, аксессуарных групп.
  13. Практическое задание


  14. POS-материалы

    • Роль POS-материалов в магазине.
    • Визуализация философии брэнда.
    • Разработка POS-материалов (основы графического дизайна, характеристика цвета по восприятию человеком).

  15. Манекены

    • Правила подбора манекенов и торсов для магазина.
    • Роль манекенов, торсов в увеличении прибыли магазина.
    • Особенности представления товара на манекенах, торсах.
    • Основы композиции при создании манекенной группы.
    • «На ошибках учатся» - просмотр фото манекенных групп с ошибками.
  16. Практическое задание (обсуждение фото манекенов, торсов в магазинах участников семинара)


  17. Витрины

    • Типы и виды витрин.
    • Специфика работы в витринной части магазина.
    • Основы композиции в витрине.
    • «на ошибках учатся» - обсуждение фото витрин с ошибками.
  18. Практическое задание (обсуждение фото витрин магазинов участников семинара)


  19. «Трюки VM» для увеличения объема продаж в магазине

    • Рычаги воздействия на покупателя, стимулирование его интереса именно к той покупке, в которой наиболее всего заинтересован магазин.
    • Трюки VM при явных проблемах заказе коллекции.
    • Зависимость объема продаж от объема товара в магазине.

  20. Аромо-коммуникации, аудио-коммуникации

    • Влияние музыки и запаха в магазине на покупателя.
    • Зависимость ритма музыки от стиля представляемого товара?

  21. Merchandasing book, планограммы

    • Структура создания Merchbook.
    • Отличительные черты между Merchbook и Brandbook.
    • Виды планограмм (рекомендации по размещению нового товара).
    • Структура создания планограмм.
  22. Практическое задание (наброски собственного Merchbook участниками семинара)


  23. Построение бюджета и отчетность

    • Планирование бюджета отдела VM.
    • Документы для контроля магазина.

  24. Обучение продавцов основам VM

    • Функции продавца по VM.
  25. Индивидуальная работа с материалами (фото, дизайн-проекты магазинов) участников семинара. Ответы на вопросы

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: ВИЖУ-ХОЧУ. Визуальный мерчендайзинг в мире моды. Сегмент Mass-market



Оформить заявку

* обязательны для заполнения