Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Управление торговым персоналом магазина и стандарты обслуживания покупателей


Печать
Дмитрий Ткаченко
Тренер-консультант по продажам. Экс-руководитель сбытовых подразделений в сфере промышленного снабжения. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7



Цель семинара

  • Показать участникам необходимость систематизированного подхода к управлению торговым персоналом магазина.
  • Познакомить участников с методикой разработки и внедрения стандартов обслуживания покупателей.
  • Представить методику эффективного подбора продавцов.
  • Продемонстрировать подходы к обучению торгового персонала.
  • Представить юридические аспекты управления торговым персоналом.
  • Практически отработать предложенные методики.

По окончании тренинга участники смогут:

  • Управлять торговым персоналом магазина.
  • Эффективно подбирать кандидатов в продавцы.
  • Организовывать базовое обучение продавцов.
  • Эффективно использовать в работе знания о технике продаж в торговом зале.
  • Разработать и внедрить стандарт обслуживания покупателей.
  • Оптимизировать систему оплату труда торгового персонала.
  • Контролировать и оценивать правильность работы продавцов с покупателями.
  • Провести анализ регламентирующих документов.


Форма проведения

Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу тренинга включено большое количество упражнений и ролевых игр. Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов тренинга с последующим анализом отснятого материала.


Программа семинара

  1. Управление торговым персоналом магазина
    • Кадровая политика магазина.
    • Разработка регламентирующих документов (книга сотрудника, должностная инструкция).

  2. Подбор продавцов
    • Как найти и выбрать подходящего кандидата, потратив минимум времени.

  3. Обучение торгового персонала
    • Как в минимальный срок подготовить продавца "с нуля".
    • Как и чему обучать "опытных" сотрудников.
    • Методика проведения тренинга по технике продаж.

  4. Стандарт обслуживания покупателей
    • Какие шаги необходимо совершить для достижения результата при продаже в торговом зале.
    • Подготовка к продаже.
    • Установление контакта.
    • Выявление и подтверждение потребностей клиента.
    • Представление товара.
    • Работа с сомнениями и возражениями покупателя.
    • Завершение продажи.
    • Завершение контакта.
    • Разработка и внедрение стандарта обслуживания покупателей.

  5. Система оплаты труда и мотивация подчиненных
    • Как разработать систему оплаты труда.
    • Структура компенсационного пакета.
    • Как мотивировать разные типы подчиненных к достижению поставленных целей.

  6. Контроль и оценка работы продавцов с покупателями
    • Как контролировать и оценивать правильность работы продавцов с покупателями.
    • Как предоставить обратную связь.

  7. Юридические аспекты управления торговым персоналом
    • Оформление приема на работу.
    • Заключение трудовых договоров.
    • Материальная ответственность.
    • Коммерческая тайна.
    • Правила внутреннего трудового распорядка.

Регламент проведения семинара:

Продолжительность тренинга 2 дня по 8 часов.

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Управление торговым персоналом магазина и стандарты обслуживания покупателей



Оформить заявку

* обязательны для заполнения