Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Управление ассортиментом розничного магазина


Печать
Сергей Илюха
Специалист по управлению ассортиментом и организации поставок в розничные сети. 12 лет работы на руководящих должностях в сетях Дикси и SPAR.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Спокойная жизнь категорийных менеджеров закончилась. Процесс реализации разработанной много лет назад ассортиментной стратегии сменился необходимостью оперативного принятия решений в стремительно меняющейся рыночной ситуации. Для того, чтобы эффективно управлять ассортиментом розничного магазина, необходимо оперативно реагировать на спрос и покупательную способность потребителей, возможности поставщиков, динамику изменения цен и многие другие факторы. На семинаре мы рассмотрим, как применять проверенные годами технологии управления ассортиментом в условиях быстро изменяющейся рыночной ситуации.

Программа семинара скорректирована с учетом опыта работы розничных сетей и прогнозов развития ритейла.

Семинар предназначен для коммерческих директоров, категорийных менеджеров, менеджеров по закупкам, маркетологов розничных сетей и магазинов.



Цель семинара

По итогам семинара вы получите навыки:

  1. Создания системы оценки эффективности работы с ассортиментом.
  2. Формирования системы KPI для управления товарными категориями.
  3. Составления товарного классификатора.
  4. Формирования конкурентоспособной структуры ассортимента и ее оперативной корректировки при изменении рыночной ситуации.
  5. Ценообразования.
  6. Аудита коммерческих условий и разработки стратегии переговорной компании.
  7. Оценки надежности потенциального поставщика.
  8. Подготовки и ведения переговоров с поставщиками, позволяющие добиться наилучшего результата.

Под руководством эксперта вы обсудите практические вопросы работы закупщика при планировании и управлении товарными запасами.

В заключительной части семинара автор ответит на вопросы и разберет кейсы из вашей практики.

Участники семинара получат:

  • раздаточные материалы;
  • макеты программ в Microsoft EXCEL, позволяющие автоматизировать процессы анализа категорий, управления ассортиментом, ценообразования, анализа поставщиков;
  • образцы договоров поставки, дополнительного соглашения о предоставлении премии, оказания услуг;
  • статьи автора семинара по управлению ассортиментом, опубликованные в ведущих отраслевых журналах («Управление магазином», «Управление ассортиментом магазина» и др.).


Программа семинара

1. Формирование структуры ассортимента

1.1. Формирование системы KPI и алгоритм управления изменениями при управлении ассортиментом.
1.2. Практическое управление ассортиментом.

  • Анализ классификатора.
  • Анализ динамики категории.
  • Анализ потребительских предпочтений категорий.
  • Анализ рынка на основании конкурентов.
  • Общий анализ и формирование политики ассортимента.
  • Формирование структуры ассортимента.
  • Задание на наполнение структуры ассортимента.

2. Формирование модели ценообразования

  • Формирование рыночной модели маржинальности на каждую категорию.
  • Определение эластичных и неэластичных категорий.
  • Определение сезонности каждой товарной категории.
  • Определение коэффициента формата для эластичных и неэластичных категорий.
  • Наложение коэффициентов эластичных и неэластичных категорий в зависимости от сезонности.
  • Определение кластеров конкуренции и «шага» для конкуренции каждой категории.
  • Формирование политики ценообразования по индикативам и доли затрат на индикативы.
  • Формирование модели ценообразования в зависимости от сезонности, эластичности и политики ценообразования по индикативам по каждому кластеру.
  • Ключевые правила управления изменениями цен.

3. Управление закупками. Переговорная кампания

  • Оценка стоящих перед категорийным менеджером задач.
  • Три этапа переговорной кампании. Подготовка к сложным переговорам.
  • Анализ ассортимента. Многофакторный АВС-анализ.
  • Ранжирование поставщиков. Составление плана переговорной кампании.
  • Составление таргет-листа.
  • Составление плана переговоров с поставщиком в зависимости от целей переговоров и силы позиций сторон.
  • Тактика проведения переговоров. Способы получить дополнительный доход от поставщика.
  • Завершение переговоров. Формы договоров, деловая переписка.
  • Основные правила успешных переговоров.
  • Практические вопросы организации закупок в розничной сети в условиях кризиса.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Управление ассортиментом розничного магазина


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения