Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Технология работы магазина


Печать
Наталия Новоселова
Консультант по оптимизации бизнес-процессов и операционного управления розничными предприятиями. Автор книги «Учет и контроль в розничном магазине».
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Чтобы Ваш магазин успешно работал и через 20 лет, Вам нужно основательно поработать над технологией его работы еще до момента открытия. Технология включает в себя описание бизнес-процессов товародвижения от заказа товара до его реализации. На семинаре будут рассмотрены основные бизнес-процессы, влияющие на повышение эффективности ключевых показателей работы магазина: товарооборот, средний чек, количество покупателей, отдача с квадратного метра торговой площади и др.

Согласно функциональной модели Файоля, прогнозирование и планирование – это первая из пяти функций руководителя, поэтому в рамках программы мы постараемся ответить на вопросы:

  • Зачем нужен директору магазина управленческий учет?
  • Как нормировать и контролировать расходы магазина?
  • Как обеспечить достоверный учет и сохранность товарно-материальных ценностей и денежных средств?


Программа семинара

1. Зачем нужен управленческий учет директору магазина?

  • Управленческие отчеты розничного предприятия.
  • План-фактовый анализ ключевых показателей работы магазина; Методы их повышения;
  • Взаимосвязь между показателями и эффективностью работы магазина;
  • Основы бюджетирования.
  • Контроль за прямыми и косвенными расходами. Оптимизация издержек.
  • Оптимизация штатного расписания в условиях жесткой экономии.
  • Контроль за работой коммерческого отдела: эффективность закупок; наличие утвержденного ассортимента; условия работы с поставщиками.
2. Как стандартизировать бизнес-процессы?
  • Общие правила прописания основных процессов товародвижения:
    • заказ товара;
    • прием и возврат товара;
    • оприходование товара в базу данных;
    • установление и изменение розничных цен;
    • предпродажная подготовка;
    • перемещение товара в торговый залВ»
    • реализация товара;
    • списание товара.
  • Образцы прописанных бизнес-процессов ( технология выполнения своих функциональных обязанностей).
3. Автоматизация бизнес-процессов.
  • Требования, предъявляемые к программному обеспечению торгового предприятия.
  • Методика выбора программного обеспечения.
4. Выполнение и контроль бизнес-процессов.
  • Матрица ответственности за бизнес-процессы.
  • Методы контроля за выполнением бизнес-процессов.
5. Учет и контроль ТМЦ.
  • Директор магазина и бухгалтерский учет.
  • Контроль работы главбуха
  • Товарные и кассовые отчеты – основа учета. Порядок списания потерь в пределах норм естественной убыли. Нормируемая величина забывчивости покупателя.
  • Профилактика пересортицы.
  • Технология проведения инвентаризаций.
6. Типовые способы воровства на предприятиях розничной торговли.
  • Воровство покупателей. Воровство персонала: менеджеров, персонала торгового зала и склада. Воровство в зоне приемки.
7. Организация контроля за сохранностью товаро-материальных ценностей.
  • Проверка персонала при приеме на работу. Соглашение о конфиденциальности и неразглашении информации. Материальная ответственность сотрудников. Договора коллективной, индивидуальной ответственности.
8. Методы профилактики потерь ТМЦ.
  • Организация административно-контрольной службы (АКС), Организация охраны торгового предприятия. Привлечение ЧОП. Собственная служба охраны предприятия.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Технология работы магазина



Оформить заявку

* обязательны для заполнения