Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Ритейл-брендинг. Новый подход в управлении розничной компанией


Печать
Анна Гордеева
Директор по России и СНГ RetailbrandingGmbH. Реализовала 70 проектов по созданию концепций, 40 – по увеличению эффективности магазинов.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Семинары автора эксклюзивно представляются в Москве Бизнес-школой SRC!

Мы живем в мире «растущих возможностей». Для розничной торговли это означает, что выбор у покупателя, где купить джинсы, ботинки или компьютер, становится все больше. Привлечь клиента просто наличием какого-то товара или даже низкой ценой все сложнее. Ведь приблизительно тот же товар по приблизительно такой же цене можно купить еще в десятке других мест или заказать в Интернете. Время безликих магазинов подходит к концу: то, что покупателям несимпатично – не попадает в поле их внимания, а значит остается незамеченным. Все более важным становится эмоциональное наполнение марки.

На семинаре вы знакомитесь с ритейл-брендингом – комплексом инструментов создания и управления брендом компании (образом розничной компании в головах потребителей). Вы получите ответ на вопрос: как быть привлекательными для покупателей не только во время распродаж и предновогодних акций, но и оставаться таковыми в течение всего года и на протяжении многих лет.



Цель семинара

Познакомить и обучить участников комплексному подходу к управлению брендом компании (ритейл-брендингу) и оперативными процессами, которые влияют на формирование бренда.

Семинар предназначен для:

Владельцев и топ-менеджеров магазинов; директоров по маркетингу, директоров по развитию, бренд-менеджеров. Оптимально – для владельцев или директоров небольших магазинов или сетей магазинов в регионах!


Форма проведения

Блоки лекций с теоретической информацией и примерами из разных отраслей сменяются практическими заданиями, где участники смогут применить полученные инструменты на проекте своего существующего (или будущего) магазина.


Программа семинара

День 1

1. Введение

  • Розничная торговля в XXI веке: тренды, тенденции, изменения в покупательском поведении.

Практика: Какие тренды оказывают или будут оказывать влияние на работу Вашей компании? Что Вы делаете сегодня, чтобы быть (оставаться) успешными завтра?

2. Нейромаркетинг и особенности восприятия покупателей XXI века

  • Нейромаркетинг. Экскурс в нейрофизиологию: как работает восприятие человека. Научные исследования и эксперименты. Особенности восприятия современных покупателей. Выводы для розничной торговли.

3. Брендинг: основные понятия, принципы, особенности розничного брендинга

4. Формирование стратегии ритейл-бренда:

  • Целевая группа (ЦГ)
  • Социодемографические критерии;
  • Мотивационная структура;
  • Портрет типичного покупателя и фото-коллаж;
  • Покупательское поведение.

Практика: Формулировка Вашей целевой группы, создание фото-коллажа, обсуждение возможностей применения в оперативной работе.

  • Формат и позиционирование.
  • Уникальное торговое предложение: инструменты нахождения и формулировки.

Практика: Определение формата и позиционирования, а также формулировка уникального торгового предложения Вашего магазина.

  • Сервис и услуги как компоненты розничного бренда.

День 2

5. Формирование стратегии ритейл-бренда (продолжение)

  • Ассортимент:
    • Типы структуризации ассортимента в магазине;
    • Коэффициенты Less is More и Mass in Limits.

Практика: Анализ существующей структуры ассортимента, варианты оптимизации.

  • Визуальный мерчандайзинг:
    • Цели и преимущества.
    • Базовые правила.
    • Ключевые методы.
    • Оформление витрин: типы витрин, рекомендации по оформлению разных типов, примеры, типичные ошибки.
    • Фото-концепция. Правила подбора фотографий.

Практика: Анализ качества выкладки в магазинах участников. Анализ качества оформления витрин. Анализ фото-имиджей, используемых в магазинах участников.

6. Визуализация бренда

  • Логотип и фирменный стиль.
  • Дизайн-концепция магазина:
    • Зонирование и план расстановки торгового оборудования;
    • Оформление фасада;
    • Оформление входной группы;
    • Навигация;
    • Порядок создания дизайна магазина;
    • Критерии успешной дизайн-концепции.

Практика: Анализ дизайна магазинов участников; рекомендации от автора и группы.

Для того, чтобы работа на семинаре прошла наиболее эффективно, выполните домашнее задание:

  • Подготовьте и принесите с собой наработки по целевой группе (по возможности фотографии покупателей), стратегии и позиционированию, уникальному торговому предложению.
  • Сделайте фотографии магазинов (окружение и фасад магазина, входная группа, виды магазина).

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Семенова Александра Владимировна, ООО "Десерт-Бутик", Бренд-менеджер,Казань

    Курс очень объемный, это хорошо. Можно добавить больше ссылок на конкретные кейсы и разные варианты на теорию магазина.
  • Алексеева Жанна Александровна, ЗАО «ИталКосметика», Генеральный директор, г.Москва

    Организовано все очень достойно. Очень рада, что нашла на это обучение время.
  • Пойдунова Юлия Владимировна, Заместитель директора, г. Белгород

    Семинар помог обрести более профессиональные методики оценки существующих проблем в розничной торговле. Анна уделила внимание и дала практические рекомендации каждому. И вообще была приятная рабочая атмосфера.
  • Лебедев Олег Борисович, ООО "СПФО", Менеджер по реализации мясной продукции, МО

    Я почерпнул много полезной и интересной информации. А менеджер Бизнес-школы SRC - просто молодец!
  • Носова Ирина Геннадьевна, ООО "СПФО", Специалист по маркетингу, МО

    Обширная теоретическая часть с многочисленными ссылками на зарубежный опыт. Тренер доброжелательный и общительный. На мой взгляд, не хватило практической базы (работы в группах, с флипчартами) и примеров из российского рынка.
  • Лучко Елена Вадимовна, ООО "МОЗАИКА-СИНТЕЗ", Маркетолог, г. Москва

    Отличный семинар и чудесный автор - Анна Гордеева. Все очень доступно и понятно. Приводятся очень полезные практические примеры.
  • Хайруллин Нурлан Габидуллаевич,ТОО "РКА-Тел", Исполнительный директор, г. Атырау

    Очень было интересно работать в команде. Много узнали о новом, то что нужно развивать в нашей сфере.
  • Левковский Дмитрий Константинович , ЗАО «ВОСТОК-СЕРВИС-СПЕЦКОМПЛЕКТ», Менеджер по рекламе, г. Москва

    Доступно, приятная атмосфера. Все по теме и ничего лишнего.
  • Уланина Екатерина Вячеславовна, ООО «Мегаторг», Бренд менеджер, г. Владимир

    Получила дополнительную информацию, систематизированные данные, легкие для восприятия и передачи.
  • Михайлов Дмитрий Владимирович, Частное лицо

    Хороший, нужный семинар. Затрагивает многие аспекты и приемы при организации магазина.
  • Грибеникова Елена Ивановна , ООО "УК "Фермер Торг", Начальник отдела маркетинга, г. Белгород

    Я довольна, узнала много нового и интересного, пообщалась с участниками семинара.
  • Мошкунова Лилия Фаиловна , ООО «Глория», Менеджер по рекламе , г. Магнитогорск

    Отлично! Очень понравилось! Информативно! Практично! Много примеров! Грамотно и креативно!
  • Ткачук Екатерина Игоревна, ОАО "Мэлон Фэшн Груп", Продакт менеджер мужской коллекции марки befree, г. Санкт-Петербург

    В целом все понравилось, очень полезны обсуждения в группе, т.к. интересно узнать мнения со стороны. Полезно узнавать примеры других компаний(Reebok, Банеттон и т.д.) Очень четко представлена визуальная информация- все понятно!
  • Боровикова Тамара Викторовна, ОАО «АЯН», Директор по маркетингу, г. Караганда

    Четкое представление, как позиционировать магазин, выбор целевого сегмента для него , визуализация. Надеюсь схема принесет положительный результат.

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Ритейл-брендинг. Новый подход в управлении розничной компанией



Оформить заявку

* обязательны для заполнения