Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Спецкурс по визуальному мерчендайзингу


Печать
Марина Полковникова
Специалист по Fashion-мерчендайзингу и проектированию магазинов. Разработала 150 витрин, обучила 600 человек и открыла 60 магазинов.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
24 часа

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Программа эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.

Необходимость обращения к помощи визуального мерчендайзинга продиктована усложнившейся конкурентной борьбой за каждого покупателя. Клиент, словно фотограф, оценивает ваш магазин в течение нескольких секунд. Мерчендайзинг – это «безмолвный продавец» – не только предоставляет готовые комплекты одежды, он создает необходимую атмосферу и эмоцию, за которой клиент возвращается снова и снова.

На семинаре мы РАССКАЖЕМ, ПОКАЖЕМ, НАУЧИМ вас всем «трюкам» визуального мерчендайзинга в Fashion-индустрии.



Цель семинара

Научить грамотному мерчендайзингу. А значит – максимальной прибыльности бизнеса в сезоне и отсутствию больших остатков.

Целевая аудитория:

  • категорийные менеджеры сегмента моды;
  • аналитики сегмента моды;
  • бренд-менеджеры;
  • руководители отдела мерчендайзинга.

В результате участники семинара-практикума могут:

  • самостоятельно зонировать торговое пространство,
  • управлять продажами с помощью выкладки товара,
  • составлять план опций,
  • группировать магазины по кластерам,
  • эффективно анализировать прошедшие сезоны,
  • управлять ассортиментом в течение сезона, оперативно поддерживать связь и предоставлять нужную информацию смежным отделам.

Материалы семинара:
Участники семинара получают инструменты для анализа размерности, соотношений верх-низ, формулы и таблицы для ведения аналитики и оценки мерчендайзинга.

Форма проведения:
Семинар-практикум, в последний день которого проводится практическое занятие в московском торговом центре. Каждый участник имеет возможность отточить полученные навыки в командном и индивидуальном заданиях.


Программа семинара

1-2 дни

Визуальный мерчендайзинг
1. Мерчендайзинг в разных сегментах fashion-рынка: Lux, Bridge, Mass-market

  • Мерчендайзинг - одна из ключевых коммуникаций бренда.
  • Дизайн интерьера. Влияние интерьера и экстерьера на восприятие бренда.
  • Как определить целевую аудиторию и отразить ее в презентации товара?
  • Какие отличительные характеристики имеет мерчендайзинг в различных сегментах Fashion-рынка?

Практическое задание

2. Планировка торгового пространства

  • Как правильно спланировать и распределить оборудование в магазине?
  • В чем преимущества островного и настенного оборудования?
  • Правила расстановки настенного оборудования.
  • Правила расстановки островного оборудования.

Практическое задание

3. Зонирование торгового пространства

  • Как выявить главные точки продаж в торговом зале?
  • Как правильно расположить все группы товара в магазине?
  • Расчет вместимости товара в магазине.

Практическое задание

4. Трекинг торгового пространства

  • Как выявить «холодные» и «горячие» зоны продаж в магазине?
  • Благодаря каким инструментам можно перевести «холодную» зону в «теплую»?
  • Зоны импульсных покупок – где они?
  • Как манипулировать покупательским движением внутри магазина?

5. Освещение магазина, витрины

  • Виды и способы освещения.
  • Какие виды дефектов существуют в работе с освещением, способы их корректировки?
  • Как можно манипулировать клиентом с помощью особенностей освещения?

6. Витрины

  • Какие типы и виды витрин существуют?
  • В чем заключается специфика работы в витринной части магазина?
  • Правила оформления витрин
  • Этапы оформления витрин
  • Расчет стоимости оформления витрины
  • Разработка рекомендаций по оформлению витрин для магазинов
  • «На ошибках учатся» - обсуждение витрин с ошибками

Практическое задание

7. Манекены

  • Роль манекенов в увеличении прибыли
  • Особенности представления товара на манекенах, торсах
  • Основные законы композиции при оформлении манекенов
  • Композиция манекенов в витрине (группы манекенов)
  • «На ошибках учатся» - обсуждение фото манекенов с ошибками

Практическое задание

8. Выкладка товара в магазине

  • Выкладка товара в магазине женской одежды.
  • Выкладка товара в магазине мужской одежды.
  • Выкладка товара в магазине детской одежды.
  • Выкладка товара в магазине обуви, аксессуарной группы.

9. «Трюки VM» для увеличения объема продаж в магазине

  • Что должен делать мерчендайзер, когда поставки товара задерживаются?
  • Какие действия должен предпринять мерчендайзер, если магазин переполнен товаром?
  • Как стимулировать покупателя именно к той покупке, в которой наиболее всего заинтересован магазин?
  • Как можно увеличить продажи с помощью мерчендайзинга?
  • Зависит ли объем товара в магазине от объема продаж?

10. POS-материалы

  • Роль POS-материалов в магазине.
  • Визуализация философии бренда.

11. Merchandising book, планограммы

  • Структура создания Merchandising book.
  • Отличительные черты Merchbook и Brandbook.
  • Виды планограмм (рекомендации по размещению нового товара).
  • Структура создания планограмм.

12. Практика

  • Работа с материалами (фото, дизайн-проекты магазинов) участников семинара. Ответы на вопросы.

3 день

Практическое занятие
Практическое занятие будет проходить в магазине одежды и обуви. Благодаря этому занятию, Вы сможете закрепить знания, полученные в течение 2-х предыдущих дней семинара, самостоятельно осуществить выкладку товара, поработать с манекенами. Длительность занятия: 6 академических часов.

Программа:

  • Изучение ассортимента, определение ЦА, выявление сегмента магазина.
  • Определение основного покупательского потока, выявление холодных\горячих зон.
  • Работа с освещением магазина.
  • Выкладка товара, согласно п.1.
  • Оформление манекенов\манекенных групп.
  • Работа с витриной.
  • Защита проделанной работы.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Спецкурс по визуальному мерчендайзингу


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-13

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения